-
Публикаций
1 612 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
681 Участник Ойл-клубаО Olejik
- Активность Просматривает тему: United Oil Eco-P LL 0W-20 отработка на Honda Stepwagon Spada после 9400км
-
Звание
Участник
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
грехов
-
Масло
5w30
Старые поля
-
Авто
Хожу пешком
Посетители профиля
27 739 просмотров профиля
-
Увы, такой мотор... Я владелец Цивика 2017г с таким мотором, только чуть большей мощности. Привозил в начале 2018 с пробегом 15тыс. На 50тыс менял форсунки, т.к. видимо начинали дико лить и вылезала ошибка богатой смеси. На американских форумах выяснил, что на данном моторе это "норма". Как норма и пробитие прокладки гбц к 100-150тыс. Что у меня и случилось тоже на 95тыс... Виимо эти 2 проблемы так или иначе ждут всех владельцев этих моторов. На драйве уже появляются случаи с этими 2 проблемами. Оно и не удивительно, когда взяли мотор на 120лс от Хонды Джазз весом 1т и
-
Mazda ATF-FZ свежее ПОДДЕЛКА
Olejik ответил в теме пользователя Maksynov в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Ну не знаю, смотрю на фильтры Вик с торчащим герметиком. На фильтры Нитто со слетающим клапаном. И как-то уже нет желания их брать. И это одними из лучших неоригинальных считались. Манн не китайский стоит, как оригинал, а по качству для японцв он звёзд не хватает. Некачественные фильтры убивают мотор, ломаются распредвалы, на иностранных форумах есть несколько таких случаев и почти везде были неоригинальные фильтры. То ли недостаточная пропускная способность, то ли ошмётками фильтра масляный канал в гбц перекрывает, хз. -
Mazda ATF-FZ свежее ПОДДЕЛКА
Olejik ответил в теме пользователя Maksynov в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Оил клуб рушит малый бизнес -
Mazda ATF-FZ свежее ПОДДЕЛКА
Olejik ответил в теме пользователя Maksynov в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
5л евро Тойоты в пластике за 3500р как бы уже сразу расставляет все точки) -
Похоже насос-нет давления,нет смазки и привет В таком случае страдают шатунные, как более нагруженные. По ним ничего не сказано, значит всё ок. Я бы предположил, что дело именно во вкладышах или сборке. Может не правильно подобрали (зажаты или масляное отверстие вообще не совпадает), может неправильно поставили (бывает так, что коренные крайние отличаются от остальных и т.д), может что-то с масляным каналом к этому вкладышу
-
А как у них боковина? Не сильно толстая, как у многих китайцев?
-
Спасибо за наводку! Погуглил за данные шины, вроде неплохо народ отзывается. И даже в США продаются) Однозначно возьму на заметку
-
Да, нашлись мои 235/40 18 у виатти и лето и зима) Больше ничего из отечественного нет Можно рискнуть попробовать, всё равно не основной комплект колёс. Хотя смотрел на триангл, цена почти такая же.
-
Да ладно. Иду по двору и смотрю - половина машина на 17 колёсах и выше. И большая часть из них на китайской резине. Была бы наша, да по конкурентной цене, и её бы покупали
-
А делают ли у нас шины 18-19-20-22 размеров? С 40, 45 профилем? Ранфлет? Про моему как 20 лет назад был ассортимент под несколько ширпотребных размеров (преимущественно для бюджетных малолитражек) так ничего и не изменилось. Ну я по крайней мере не вижу ни кордианта, ни камы, ни белшин в указанных размерах. Никто ничего не хочет совершенствовать, развиваться, улучшать что-то. Наверно там и оборудование ещё со времён союза. Движутся по типичному пути автоваза, в надежде, что гос-во конкурентов придушит. Апотом "ой, мы закрываемся, наша продукция не нужна", как с Волгами было. Только б
-
Вот основная причина " значительного улучшения характеристик" в последние годы)) Конечно даже если она и уступает, то явно не в 4 с лишним раза. И тут уже любой призадумается "а за что я столько переплачиваю?"
-
А кто сказал, что жёлтые метки совмещаются с нипелем? Это самая тяжёлая часть покрышки, насколько я знаю. Сначала надо голый диск крутануть и тогда уже будет понимание как резину ставить. Дилетантство - это как раз когда бездумно совмещают с метку с соском, не проверяя сам диск.