
MCA
Пользователи-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
48 Читатель Ойл-клубаО MCA
-
Звание
Новичок
- День рождения 16.06.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Екатеринбург
-
Масло
Разное
Старые поля
-
Авто
Volkswagen Golf Mk7 1.4 TSI
-
Стаж
24
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Кстати, да совсем упустил из виду, бензин Лук 100 (на другом отчетливо слышу детонацию при разгоне особенно когда езжу в режиме ECO) и флакон керопур Г на 50 л. Но думаю, что он не причем, керопур залил примерно 70 км. назад, а расход такой стал видеть после смены масла на микс на основе Sintec, примерно 450 км.
-
А может мой уже просто настолько износился, что от дуновения ветра крутится... :)
-
Вот у меня расход на смеси Температура масла 89С пробег за поездку 38 км. Но такой расход скорее исключение, обычно 0.5-0.6 л., а при работающем кондее все 0.8л.
-
Да, без мерной шкалы. Обычный, светло желтый. А вот что меня насторожило, так это то что субъективно оно было жиже чем Mobil X2 0W-20 C5 при одинаковой температуре примерно 15С.
-
А что ему будет? Вдруг синергия произойдет... А если серьезно, то мысли такие: EOT - вольфрам и AN, Eurol Engine Stop Leak - ещё немного AN и надежда продлить жизнь РТИ, Mannol - эстеры и противозноска, Fuchs - ещё немного эстеров и понизить вязкость от предыдущих трех компонентов.
-
Я в Автодок заказывал у поставщика "Дистрибьютор" канистры чистые хорошего качества, печать четкая, пробка тугая, на горловине фольга. Думаю такую подделку себе дороже будет выпускать. Не только немцеводы , я когда был японоводом также жил. Это всё благотворное влияние Ойл-клуба.
-
Делюсь своей историей. Залил и я себе масло Sintec 0W-20 C5 в Golf 7 1.4 2014г. с двигателем CXSA. Да, знаю многие скажут, что для этого двигателя нет рекомендаций 20 вязкости, но я уже 2 года и зимой и летом катаю на Mobil X2 0W-20. Собственно к маслу... Промыл и раскоксовал двигатель, делаю всегда при смене масла. Промыл BG208 в старое масло после промывочным Лукойл, фильтр при промывке не менял. Раскоксовка пенным Валерой до блеска поршней. А дальше что-то щелкнуло и я испугался, анализа-то этого масла нет ещё. В общем залил 3 литра Sintec 0W-20 1 литр Mobil X2 0W-20
- 566 ответов
-
12
-
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
MCA ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
Просмотрел. Тогда 450 можно перекинуть на 146) Sintec Premium 0W-30 C3 -
Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ МАСЕЛ
MCA ответил в теме пользователя torcon в Лаборатории
Отправил на анализ №144 1500 -
Респект! Я над своим 4g18 таким же образом экспериментирую. Greenol уже запас себе в количестве 2-х флаконов, был удивлен наличию в нашей деревне. Через пару месяцев буду экспериментировать.
-
Крутил конечно, но что-то не сильно помогло. После запуска дым валил коромыслом. Катов обоих нет.
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Решил тоже с вами поделится историей применения димексида. Имею во владении Ланцер 9 1.6 с пробегом двигателя 190 тыс. км. масло кушает около 1 л. на 10 тыс. км. ну все говорят что у этого движка это конструктивная особенность Соответственно раз масло едим то и отложения на поршнях должны быть большие, ну собственно вот они: Снято китайским эндоскопом. Это после применения Techron Concentrate Plus И вот это г... я решил отмочить димексидом, купил бутылек 100 мл. разлил его по цилиндрам и оставил на ночь. Т.к. в паркинге холодно около 12 С, т
-
Еще вот на что обратил внимание частички нитрида бора очень сильно прилипают друг к другу с образованием конгломератов вот на фото видно, плохо но видно. А ещё нитрид бора (тот что у меня) очень сильно липнет к металлу. Я его на столик микроскопа отверткой железной накладывал, вот она вся была в частичках и они не сами не отпадывали.
-
У карбонфокса нет таких крупных частиц. У них я максимум видел около 800 нм. = 0.8 мкм.
-
Здравствуйте, уважаемы форумчане! Провел эксперимент с нитридом бора и синтолюксом от карбонфокса. Исходные материалы: нитрид бора синтолюкс если интересно вот так нитрид бора выглядит под электронным микроскопом. Снимал сам. Смешал нитрид бора 10 г. и примерно 90 мл синтолюкса. Обработал в УЗ ванне вот, что получилось Тоже самое но спустя примерно 36 часов Нитрид бора в осадок не выпал и я его сегодня залил в двигатель где плещется Лукой Люкс 5W30 с 10% синтолюкса 124. Буду наблюдать. Пока проехал немного около 20 км. существенных изменений не заметил.