Перейти к публикации

репин

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О репин

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Масло
    Татнефть

Старые поля

  • Авто
    Форд

Посетители профиля

924 просмотра профиля
  1. Чери ДКТ на Озон 2000 рублей литр 3 конца от Лукойл. Ужос!
  2. Какой регламент на китайце? Что льют в робот? Помнится на Чери Тигго 4 читал инструкцию по вариатору лет 5 назад. Рекомендовали Декс 3 на замену
  3. Вот об этом глаголили ранее. Дальше уже-залито на весь срок службы. Механизмы одинаковые,а регламенты удлиняют,либо вообще обнуляют. С чего бы! Маркетинг чистой воды!
  4. Аминь. Лукойл-форева! Оригиналы-лоховство! Можно Декс 3 от Лукойл=5 000 "под ключ"замена выйдет. Отличий не будет. Проверено многократно
  5. Про доплатить 700 рублей за ДКТФ-тоже вопросов нет. Я категорически против -не меняю,потому как в инструкции-на весь срок! Менять только на оригинал,потому как там наносупермасло по адской цене и из за этого менять тоже не буду. Повторюсь-рядовая процедура с банальнейшими расходниками по совершенно доступной цене. Менять надо. По личному опыту не более 60 тыс Я делаю в два раза чаще!
  6. В общем посыл такой-менять надо! 60 тыс.край! Процедура рядовая и бюджетная. По поводу серы в Лукойле технология тоже отработана. Я бы даже сказал"отполирована"до блеска многократным использованием. Поднимите правую руку и резко опустите вниз.
  7. Ну и естественно АТФ от Лукойла дешевле в пару раз,нежели ДКТФ того же производителя,зачем придумывать! Хотя содержимое одро и то же. Несомненно,что все эти"спецмасла"в данное время стали куда более доступны,нежели 10 лет назад. Но суть та же. Все они=Декс 3.
  8. Пару постов написано про регламент в 90 000,буду в 120,а может и не буду. Репин призывает в 60 тыс. Что не так с системой Репина?
  9. Подавляющее большинство современных инструкций гласит-на весь срок службы. Пользование"мокрым"роботом пришлось на те времена,когда Лукойла ДКТ не было и в помине. В двигатель лил всегда отечественную"синтетику". Такая вот система.
  10. У всех утверждений в разрезе-"регламент","инструкция" и прочие"на весь срок",обоснование единое-чудовищная стоимость. Рядовую процедуру с ординарными расходниками возвели в ранг"таинства". Ну пипл хавает,почему бы и нет
  11. На своих авто менял масло и в "мокром"роботе и в "классических"АКПП. После 60 000 всегда наблюдал непрозрачную жижу темных оттенков. Пенсионер стайл езды. Однозначно менять надо. Лил всегда и везде Дексрон 3.
  12. Повторюсь,все эти чудо-спецмасла для ДКТ,ДСГ и прочих вариаторов=Дексрон 3.
  13. Проехал в целом на Лукойле АТФ в ПШ 70 000. после чего продал авто. К коробке никаких вопросов. Если доведется снова эксплуатировать технику с такой АКПП,то без сомнения буду и дальше пользовать Дексрон 3. Считаю,что производители придумали красивую тему впаривать его дуракам по утроенно-упятеренной цене. Уверенность основана на лаб.анализах данного ресурса.
  14. Повершифт на Форд Куга. 65 000. Все как на ориджинал. Разницы нет.

×
×
  • Создать...