
Dust
Пользователи-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО Dust
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ульяновск
-
Масло
Эльф 5w40, 5w30, Лукойл люкс 5w40
Старые поля
-
Авто
Renault Duster 1.6 4x2
-
для antonwolf Я далеко не первый, кто предъявляет претензии к качеству Лукойла и совсем необязательно, чтобы они сидели на данном форуме и собирали письменные доказательства, но и у меня по большому счёту нет претензий к этой марке. Я использовал Лукойл на предыдущем авто и претензий не было. Есть претензии к маслу Лукойл люкс 5w40 в таре 4л+1л которое я купил в магазине "Лента" по акции в 2016г. После заливки данного масла на моём автомобиле застучали гидрокомпенсаторы, для меня это более, чем веские доказательства в том, что качество масла может меняться от партии к партии, даже если
-
Эмекс есть, но это на другой стороне города, Мне ближе экзист, но я уже заказал Эльф 5в30 в Юлмарте по 1690р за 5л. В этом году буду катать его, на юг тоже поеду на нём, а там будет видно. Хоть и присматриваюсь к Мотрио, но мысль что это то же Лукойл не покидает. Если у них будет плавать качество, то хорошего от цены продукта будет мало.
-
Для Ледогор и antonwolf Я бы ездил на 30-ке, т.к. мотор еще новый и крутить его на этом масле легче, чем на 40-ке, но этим летом собрался на юга, поэтому решил на весну-лето-осень Лук 5в40, а на зиму тот же Лук, но 30-ку. По цене выходит где-то 2600 за обе банки, что равно 1 банке эльфа. Вот такая арифметика. Кстати, летом у нас иногда по1,5 месяца стоит жара +30. Конечно такого подвоха от Лука я не ждал, т.к. отзывы о нём самые положительные. Сегодня ездил к спецам по мотору и они подтвердили, что стучат гидрокомпенсаторы. Сказали поездить около 500км и если стук продолжиться, то
-
Покупка машины 2014г, ТО-1 - 2015г, ТО-2 2016г, ТО3 самостоятельное 2017г, тогда и залил Лукойл, Нет проблем слить Лук, есть проблема что залить вместо него, Я хотел на лето Лук 5в40, на зиму 5в30(есть возможность брать "незадорого"), но теперь этот стук путает все карты. Можно залить эльф 5в40 , но я уже сомневаюсь , не начнёт ли и на нём стучать. Поэтому и обратился сюда. Да и хотелось бы узнать, у меня одного стучат гидрики при переходе с 5в30 на 5в40 или это нормальное явление и пройдет со временем. PS Хотя я считаю, что это не совсем хорошо
-
Сейчас пробег 25т, на предыдущем эльфе прошёл 9т. Я в курсе о сроках замены, мне больше непонятно, почему пошёл стук, если я уже ездил на такой вязкости.
-
Всем привет. На днях поменял залитое дилером на ТО-2 масло эльф RN TECH 5w30 на синтетику Лукойл 5w40 и при первом же запуске застучали гидрокомпенсаторы. Стук не проходит при прогреве и слышен только на ХХ, даёшь газу и стук заглушается рёвом двигателя. До этого на ТО-1 заливали эльф EVOLUTION 900 SXR 5W-40 и всё было нормально. Может кто пояснит почему такое произошло и стоит ли дальше ездить на луке или перейти обратно на эльф 5w30. машина Duster 4х2, дв.К4М. Машине 3 года. Заранее спасибо