
AntonSol
Пользователи-
Публикаций
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
14 Читатель Ойл-клубаО AntonSol
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Псков
-
Масло
GM Dexos2
Старые поля
-
Авто
Chevrolet captiva c140 2.2d
Посетители профиля
2 213 просмотров профиля
-
я не разбирал движок лью в первую очередь чтобы сливалось все хорошо.
-
Gazpromneft Premium C3 5W-30 (SP, C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04)
AntonSol ответил в теме пользователя rodof в Gazpromneft G-Energy
Да это аккум был -
Gazpromneft Premium C3 5W-30 (SP, C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04)
AntonSol ответил в теме пользователя rodof в Gazpromneft G-Energy
Может и подустал, но с присадкой бодрее -
Гпн опти это лишь способ продать топливо дороже. А есть присадка или нет дело 10ое. Раньше у нас добавляли BASF, и ездила мобильная лаборатория проверяла качество, чтобы работники не мухлевали и не воровали. Сейчас лишь вижу как калибруют только колонку, чтобы давала верное количество топлива. Качество заметно упало, как я и писал.
-
Я думаю враньё начинается ещё с нефтебазы либо НПЗ. В топливо мешают присадки, и они могут черпануть как угодно, причём миксера как для равномерного смешивания там точно нет. Плюс ещё реализация всего замеса идёт не так быстро. Далее машина, которая довозит топливо. Было много случаев когда часть топлива сливалось, заливплось более дешевое тепловозное. Тоже самое на заправке. Так что на выходе мы имеем, что топливо не соответствует паспорту.
-
Gazpromneft Premium C3 5W-30 (SP, C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04)
AntonSol ответил в теме пользователя rodof в Gazpromneft G-Energy
Залил на зиму. Уже при - 8 если 12 часов постоит, крутит плохо. Залил wynns super friction proofing, стало намного бодрее по утрам. Так что добавляйте эстеры... -
ну наверное контроль есть. Я раньше тоже смотрел на паспорта. Потом на утубе ролик вышел, в котором решили проверить ДТ, на разных заправках вывод только один ни одно топливо не соответствовало паспорту какое то было лучше чем в паспорте какое то было хуже все в госте.
-
Было откуда то из Подмосковья. Это было летом. Но тогда уже было плохим. Но что по факту на заправке, не известно. Чем дальше от Москвы, тем меньше контроля. Ближайшее время я врятли там буду заправляться.
-
качество у ГПН упало серьезно Раньше восхищался почти чистыми фильтра топливными. а тут вытащил черные как уголь (заправка одна и та же в городе ГПН) начались морозы, так вообще стал заводится очень сложно поменял заправку на сургутнефтегаз, стало все ок. г. Псков, если что....
-
Gazpromneft Premium C3 5W-30 (SP, C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04)
AntonSol ответил в теме пользователя rodof в Gazpromneft G-Energy
Чтобы забивался сажевый от масла, то масло должно сгорать. Соответственно врятли бы он на проблемном масле столько откатывал сколько написал. По этому я и на писал "что не знаю какие выводы для себя сделал" -
Kixx Gearsyn 75W-90 API GL-4/5 свежее
AntonSol ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Нагрузка на сваривание какая интересно. До castrol syntrans long life 75w90 интересно дотягивает... -
Gazpromneft Premium C3 5W-30 (SP, C2/C3, MB-229.51/52, VW 505.00/505.01, BMW LL-04)
AntonSol ответил в теме пользователя rodof в Gazpromneft G-Energy
Не совсем понятно как связано количество выхлопных газов и масло? Именно количество создаёт давление, при одинаковой пропускной способности сф. То есть если расход был одинаковый топлива, то куда девалась часть газов? Прорывалась сквозь поршни? Не знаю какие выводы для себя вы сделали..... -
тут вопрос как влиет все это при добавлении РВС-ИПИ это был основной вопрос. Молибден нельзя, что еще нельзя? пустое мысло это только миниралка и то не вся а тут требование нужно залить после того как 4к отъездишь, еще проехать минимум 4к в итоге это не минералка точно
-
бора дофига и в трансмисионке
-
бария наверное 0 бора 73