
axelf
Пользователи-
Публикаций
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО axelf
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Воронеж
-
Масло
Valvoline
Старые поля
-
Авто
Шнива
Посетители профиля
1 468 просмотров профиля
-
Dimmy Спасибо! Наконец то отечественные изделия начинают делать более-менее качественно
-
А кстати по Goodyear фильтрам есть какие-то отзывы? Видел хвалебные в Автодоке, но пока их немного
-
Доброго времени суток! Подскажите плиз - какой воздушный фильтр на ВАЗ-2123 лучше приобрести? Манн/Мале/Бош? Или Фильтрон/Биг? Прочитал с десяток страниц - пока понятно только что подделки Манн, Фильтрон вполне себе имеют место быть....
-
Спасибо. Я понял, тоже таким страдаю, но не конкретно по одной теме, а по любой интересной - начинаю углубляться избыточно
-
Чорд... похоже зря я Мобилит 220 взял Что-то как в анекдоте - "Я пью, пью..... А мне все хуже и хуже" Если там вязкоснтные присадки - то они могут же от времени/условий перестать работать - и получится вязкость базы так около 50. Надо было минералку у SKF брать за дофига денег
-
Интересный момент. Но тогда получается, что в ступицы Mobilith SHC - тоже так себе, он же вроде синтетика, хоть и слишком густая ? Не, я купил Mobil Mobilith SHC 220 для ступичных , просто до этого еще читал мурзилки по выбору от разных вендоров. Вот меня и поразило, что самое простое сочетание - минералка + литий от крупного и известного производителя - только такое сочетание позиционируется для тяжелых нагрузок. Я например в смазках понимаю мало, что тут за неделю нахватался благодаря советам на форуме и ссылкам - то и использую. Но инженеры SKF то гораздо более серьезными зна
-
"Полимочевинные консистентные смазки под действием напряжений сдвига могут изменять свою консистентность сильнее, чем смазки с загустителем на основе металлического мыла." - цитата из мурзилки Шаффлера. Там не уточнено - какие граничные условия и насколько все это меняется, но информация к размышлению
-
На легковой понятно что нагрузки другие. Интересен сам факт того, что для больших нагрузок - минералка + литий, а полимочевина - для средних. SKF вроде не последняя фирма, и инженеры там должны быть не дураки минералка лучше понимает дух подшипника
-
Похоже просто перепутали - Mobilith 220 и SKF LGWA 2 - в одном сообщении про них написал. Всех ответивших хотел поблагодарить за помощь! Что-то выбрал, пусть даже и не очень правильно, но думаю сойдет
-
Логика есть в ваших словах. Я сохраню контакт, может попробую заказать.
-
Вы же сейчас про SKF LGWA 2 ? Там очень интересный момент, я смотрел методичку от SKF по выбору смазки. У SKF 3 смазки заявлено для ступичных. Причем одна - на полимочевине. но для высоких нагрузок - только LGWA 2 Видимо минералка в чем то лучше
-
только непонятно тогда а зачем здесь EP? https://gazpromneft-oil.ru/ru/products/all/gazpromneft-grease-highspeed-ep-3 там в TDS написано что для мало и средненагруженных, высокооборотистых, но все равно EP насыпали На всякий случай видимо
-
SL1 Я покупал ее как раз перед выбором смазки в ступичные Читал тему по выбору смазки в подшипники генератора. Сейчас TDS ее пересмотрел - там не сказано что она для больших нагрузок, в основном напирают на длительный срок службы По колдобинам гоняем, просто нечасто
-
SL1 Спасибо! Получается - для смазки малонагруженных и средненагруженных подшипников со средней и высокой скоростью вращения EP как раз противопоказана. Все понял
-
Давайте все же отойдем от темы контрафакта. Подскажите - так EP присадки могут ухудшить ресурс обычного не сильно оборотистого и не нагруженного подшипника? Та же ГПН Premium отлично смотрится по сравнению с Литолом. EP только под вопросом.