Перейти к публикации

ADVICS Rus

Пользователи
  • Публикаций

    857
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз ADVICS Rus выиграл 30 мая 2017

Публикации ADVICS Rus были самыми популярными!

Репутация

361 Участник Ойл-клуба

3 подписчика

О ADVICS Rus

  • Звание
    Участник
  • День рождения 04.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    名古屋
  • Масло
    トヨタ

Старые поля

  • Авто
    Lexus ES AXZH10
  • Стаж
    17 лет

Контакты

  • Сайт
    advicsaftermarket.co.jp

Посетители профиля

23 764 просмотра профиля
  1. Сайт вообще-то не наш, а российского дистрибьютора. Но “привет” им, конечно, передадим.
  2. С подбором ошибки нет - диски A6F540B подходят для Вашего автомобиля. Кроме того, для Lexus RX 200t в нашем ассортименте не только диски с колодками имеются, но и даже электропривод стояночного тормоза.
  3. Здравствуйте! Диски A6F164B и A6F143B не являются взаимозаменяемыми. Мало того, они по конструкции существенно отличаются друг от друга. Прилагаю схемы обоих дисков с размерами.
  4. PF1421 - это кросс на Nisshinbo на стикере, а не код SAE.
  5. Экспортные номера - A1N011 и A2N012, номера для японского рынка - SN119P и SN120. Смысла ехать за экспортными версиями за границу нет, потому что указанные выше номера - это одно и то же. У нового фрикционного материала коэффициент SAE, который всем понравится - FG.
  6. Вопрос в том, о каком «оригинале» речь - о тойотовском OEM / OES с маркировкой ADVICS или о продукции ADVICS для афтермаркета? В случае с последней - на данный момент подделок зафиксировано не было (что логично, ибо OEM / OES подделывать куда выгоднее из-за узнаваемости брендов Toyota и Lexus).
  7. Колодки уже есть, с января 2024 года (SN965 на фото от Aperiked произведены в 2023-м). А вот когда они доедут до России - большой вопрос.
  8. Нет, не отменяет. Впрочем, как не отменяет и того, что сертификация по JASO включает такие ключевые параметры как тормозное усилие и тормозной путь. А если хочется, чтобы натирало посильнее - Адвиксы с повышенными коэффициентами трения появятся в продаже во второй половине этого года.
  9. С того, что эффективность колодок одним коэффициентом SAE не ограничивается. Есть ещё такой стандарт, как JASO, по которому все наши колодки сертифицируются в первую очередь.
  10. Данные колодки были заменены артикулом SN355P. Здравствуйте! А вот это уже интересно, потому что колодки на фото - подлинные.
  11. Здравствуйте! Без фотографии самих колодок сложно будет сделать какие-либо выводы - по маркировке и номеру серии можно было бы быстро определить подлинность товара.
  12. Здравствуйте! Никакого подвоха, в общем-то и нет, F2N022 - это экспортная версия, полностью аналогичная японским SN920P. Спокойно можно брать и то, и другое. Видимо, кто-то завёз F2N022 ещё по старым ценам и по параллельному импорту.
  13. Партерра - давний клиент Юникома, поэтому да, можно сказать, что они являются официальным продавцом.
  14. Доброе утро. Машина Субару Форестер 2015 г. Раньше Адвикс предлагад задние колодки с артикулом SN920P , а на сегодняшний день еще и колодки с артикулом F2N-022 , Что за колодки? Цен у них разная, последние дешевле, в чем подвох?

    1. Показать предыдущие комментарии  ещё 2
    2. savkin

      savkin

      Доброе утро, еще один вопрос: по фрикционной смеси они одинаковы? 

    3. ADVICS Rus

      ADVICS Rus

      Да, в обоих колодках используется одинаковая фрикционная смесь.

    4. savkin

      savkin

      Спасибо

  15. Подделок продукции для вторичного рынка мы уже очень давно не встречали - то ли дело контрафактные оригинальные запчасти под брендами Toyota и Lexus (в том числе, и с маркировкой ADVICS), на которых можно наваривать по 200~300% прибыли. А вот бренды-подражатели имеются - например, Sumomoto, или прекрасный Ayashi (怪しい, ayashii в переводе с японского означает "подозрительный") Официальные поставки прекращены в марте 2022 года, но товар в продаже всё ещё встречается - дистрибьютор успел сформировать солидные складские запасы.

×
×
  • Создать...