
PabloPicasso
Пользователи-
Публикаций
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 Читатель Ойл-клубаО PabloPicasso
-
Звание
Начинающий
- День рождения 09.01.1974
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
5w30
Старые поля
-
Авто
VW Tiguan I rest 2.0 CAWA st1
Посетители профиля
1 176 просмотров профиля
-
Поздно, батенька. Уже загнал на замену.
-
Я терпеливо ждал, когда они сами "спрыгнут".
-
Моих. А мне бы очень хотелось получить ответ, но судя по всему не дождусь. Поеду так менять масло. Но с этим постараюсь тест проводить каждую тысячу. Нулевой тест после какого пробега стоит сделать?
-
Только ответа на ваш вопрос так никто и не дал.( ДС нижней капли на фото получился 0,84-,088
-
4-5 минут
-
Скана дома нет.
-
Хотя я ошибся. Ядра есть в обеих каплях.
-
coronamark2 , сделал новую и снова та же фигня. Короче, поеду завтра на замену масла.
-
Значит, буду делать еще один тест.
-
Вот что получилось у меня. Как писал ранее, взял 2 капли с разбегом в несколько секунд. Сушка 25 часов, 2 из которых на батарее.
-
Ясно. Завтра посмотрим уже точно.))
-
Блин... Переделаю. Но все же можно будет понять, хотя бы примерно, состояние масла?
-
Взял через 4-5 минут после остановки, как написано, одну за одной. Картер 4,6 (Тигуан мотор CAWA 2.0 чип st.1)
-
coronamark2 , не. Бензин. Масло Мобил 1 ЕСП 5-30. Пробег 7500, по мч примерно 250-260, по топливу 840 л АИ-100. Последние литров 700 ГПН. Капли-то обе смотреть потом? По сушке я понимаю, что требуется еще просушить.
-
А если сушить на батарее, то сколько по времени, примерно, надо? И как понять, что капля высохла? И еще. У меня почему-то получились две разные капли. Сверху была первой, снизу соответственно. Смотреть обе на спектрограмме? Скан сделан (для апробирования программы) спустя 3 часа после взятия пробы. Капли пока находятся на просушке.