
Алекс tar
Пользователи-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Диалкиламмониум вольфрама не магнитится. Можете смело пользоваться данной присадкой, на её эффект магнитная пробка не повлияет. А на скепсис насчёт установки магнитной пробки не обращайте внимание. Стоит она сущие копейки, за её установку платить не надо и двигатель разбирать не пришлось))) По прямому своему назначению она работает также, как и обычная пробка. Ну а поймает магнит несколько грамм опилок, разве это плохо?
-
Kia sportage 3 (масла диференциала, раздатки, АКПП
Алекс tar ответил в теме пользователя pitbull в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Передайте этим слесарям, что оригинальное масло как раз Zic и выпускает. То есть по сути это одно и тоже масло.... -
В обсуждаемых здесь двух присадках, вроде нет компонентов, которые не присутствовали бы в том или ином масле. Тот же сульфолан есть в маслах для авто с большим пробегом. Добавляя присадки мы самостоятельно "тюнингуем" своё масло. Теоретически масло наоборот немного более ресурсное должно получиться. Если я не прав пусть кто-нибудь поправит
-
Спасибо за дополнение, я по привычке выделил молибден, так как считаю его присутствие в масле обязательным для моего мотора. А так да - вольфрам обладает синергией как с MoDTC, так и с ZDDP.
-
Для себя так решил (читая тему о присадках на вольфраме) - на меньших температурах работают противозадирные присадки в самом масле, в моём это молибден, ну а на больших температурах надеюсь на вольфрам...
-
Ты что-то сильно заморачиваешься))) Зачем пробы, интервалы?, Мне если честно непонятно. Поменял масло, добавил присадку, и так при каждой замене. Я так делаю..
-
У меня нет столько времени, чтобы мусолить и так понятные вещи. Даже если я буду буксовать при -10, то вероятность получить задиры в разы меньше, чем стоя на месте или ползя в пробке с включенным климатом при +35. Зимой для моего задиристого G4KD большую опасностью представляют холодные пуски. Поэтому больше рассчитываю на само масло с хорошим CCS, а вот в теплое время года уже на присадку с вольфрамом. Хотя ведь и зимой лигирование никуда не исчезает, в случае особой необходимости присадка и зимой сработает....я надеюсь)
-
Слушай, давай не будем демагогию разводить. Ведь и ежу понятно, что перегреть двигатель летом намного легче. Чтобы зимой это сделать, то нужно очень постараться. Ну и как бы зимой у нас не принято на юг ездить, с сопутствующими - прицепы, серпантины, полная загрузка, плюс ко всему жара...
-
Лучше на полный конечно.
-
Из темы о присадках на вольфраме. A-ha ссылку на эту тему выложил.
-
Я и не утверждал, что у присадки работы совсем не будет. Но человек выбирал между двумя присадками, вот я и считаю, что на зиму лучше Stop Leak, а на лето с вольфрамом. Ведь согласись летом у вольфрама работы значительно больше.
-
Это владельцу решать, в зависимости от состояния двигателя. В любом случае пол дозы на пользу пойдут, в профилактических целях. К тому же AN полярность масла улучшает и немного тишины добавит. Мне лично показалось что с щупа масло хуже стекает, уровень масла получается посмотреть только после долгой стоянки. У меня сейчас пробег 89 тысяч, только заменил масло, с вольфрамом присадку не стал добавлять, хочу пол дозы Stop Leak добавить...
-
Первый раз такое слышу...
-
Температура активации данной присадки от 140 градусов. В зиму лить более оправданно Stop Leak, там и содержание AN больше. А на лето с вольфрамом для защиты от задиров.