
Evgeniy
Одноклубники-
Публикаций
144 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
17 Читатель Ойл-клубаО Evgeniy
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
-
Масло
Lopal 1 0W30
Старые поля
-
Авто
Geely Atlas Pro 1,5T
-
Стаж
12 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SP-RC; ILSAC GF-6a; Ford WSS-M2C-929-A)
Evgeniy ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Лукойл
Здравствуйте! Вопрос у меня к знатокам. Осталось 2 литровых канистры данного масла, производства начала 2022 года. Могу ли я, купив сейчас еще 2 литровых канистры, смешать их в двигателе, так сказать? Никаких несовместимостей в присадках не будет? -
))) Хотите поспорить? Давайте поспорим. Как вы думаете, что означает этот текст со страницы кросса Amsoil? Enter the manufacturer filter part number with no dashes (‘-‘), slashes (‘/’) or any other symbols or marks. Please use alphanumeric characters (letters and numbers) only for accurate results. Я вот так думаю, ничтоже сумняшеся, что согласно переводчика Гугл это означает следующее Введите номер детали фильтра производителя БЕЗ (!!!) черточек (‘-‘), косых черт (‘/’) или любых других символов или меток. Пожалуйста, используйте буквенно-цифровые символы (буквы и ц
-
Приобрел перед НГ для очередного ТО на свой Kia Sportage (G4KD) фильтр масляный Amsoil EA15K09. Этот номер нашел по кроссу с номера Mann Hummel W811/80 на странице Amsoil Oil Filter Cross Reference. При проведении ТО обнаружил, что данный фильтр EA15K09 не накручивается по резьбе. Естественно, скачав filterspecs.pdf, сразу увидел, что резьба на нем 3/4-16, то есть дюймовая (на EA15K09), а на Mann Hummel W811/80 - M20x1,5. Пришлось бежать искать Mann Hummel, а 850 рублей на EA15K09 потрачены зря. Прошу сообщить, какой всё-таки фильтр Amsoil является аналогом для W811/80.
-
Так надо вживую сравнивать, а не по фото в интернете. Так как Травников делает упор на специально сделанной неправильно системе охлаждения у G4KD, то надо сравнивать все диаметры каналов ОЖ у корейского и японского двигателя. Так как двигатели похожи, но не на 100%.
-
А откуда ты знаешь, что в 4b11 "так же устроено"? Есть видео со сравнением? Или лишь бы отрицанием позаниматься?
-
Про причины задиров у G4KD, кмк, лучше всего разобрался Травников из Теории ДВС, это связано с системой охлаждения
-
Да уже капиталил движок на пробеге 86 ткм... Коленвал уже без средних противовесов 23111-2G010 , шатуны походу без отверстия распыла масла - 23510-25000
-
Ну вот у меня Sportage 2010 года с G4KD. И что там интересного есть про движок этого года?
-
Вот фото
-
По каталогу Mahle этот фильтр является заменой для oc1052, и в применениях вместо oc1052, соответственно, прописывается oc1198. Я заказывал этот фильтр на машину жены - Nissan Note 1,6 с двигателем hr16de. Всё нормально, поставили его, масло поменяли. Недавно знакомый попросил заказать масляный фильтр на его Nissan Juke с таким же двигателем hr16de. По каталогу Mahle также идёт масляный фильтр oc1198. Каково же было моё удивление, что когда знакомый приехал на сервис и стали ему менять масло, и фильтр этот НЕ ПОДОШЁЛ. Причина - нижняя пластина у фильтра oc1198 плоская, а не вогнута
-
Когда в прошлом году помыл радиатор, то заметил, что вентилятор стал включаться гораздо реже. Так что мыть радиаторы - это очень полезно, в любом случае.P.s. Сетка перед радиатором у меня также стоит.
-
Про стоковые поршни я писал чуть выше, фотку скидывал, что с ними конструктивно все хорошо, ничего дорабатывать /допиливать не надо. У меня также на заводских поршнях залегли маслосъемные кольца. Имхо, это связано с тем, что двигатель эксплуатировался на низких оборотах при большой нагрузке, когда смазки и охлаждения мало. Когда начинаются задиры, то отработанные газы прорываются к маслосъёмным кольцами и процесс ускоряется.