-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
-2О HUtor
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Волгоград
-
Масло
Лукойл Genesis 5w-30 C3
Старые поля
-
Авто
Hyundai Creta I 1,6
-
Стаж
16
Посетители профиля
1 017 просмотров профиля
-
Различия между трансмиссионными маслами NS-2 и NS-3
HUtor прокомментировал запись в блоге пользователя Рустранс-логистик в Блог Rustrans-Logistic
Вот уж не знал, что ЭБУ у вариаторов прошиваются у диллера. -
Hitatsu DCT/DSG MULTI LV свежее
HUtor ответил в теме пользователя Hitatsu в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
А что одна единица вязкости это так принципиально? Мульти-жидкости всегда имеют некое усредненное число относительно разных оригинальных допусков. Тот же ZIC не всегда соотвествует каждому допуску со своей этикетки. Уверен что это мелочь. -
Добрый день. Не знаю, поднималась ли эта тема раньше. На Яндекс.Маркете сейчас активно продают ELF и Total по 2500р за 4 литра. А я точно помню что даже в 2021 году такой цены на эти масла не было. В отзывах по большей части все пишут про подделку. Отсюда вопрос - возможно ли вообще, чтобы данное масло стоило так в розницу. Или отпускная цена с завода всё таки выше и на Яндексе 100% контрафакт. Вопрос волнует, т.к. я сам продавец в магазине и нам регулярно приносят эти баклажки с Яндекс.Маркета чтобы сравнить с нашими, не поддельными, за 4500р.
-
Wolf OE LevelTech 5W-30 MS-F (A1/B1-12, A5/B5, API: SN/CF, WSS-M2C913-C/D, STJLR.03.5003, RN 0700)
HUtor ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Wolf
Плюсую. В продаже видел, узнать бы в чёт отличия от Official Tech -
Добрый день. Можно узнать завод Total в России сейчас всё еще работает и выпускает новые партии масел? Или сейчас просто доторговываются партии масел от начала года?
-
Некоторые оптовые склады его сливали по 950р за 4л недавно, по этому 1400р это норм розничная цена. А старая цена - да, была сильно выше.
-
В Испании. Сейчас его, кстати, дилеры ликвидируют с большой скидкой. Продажи очень плохие были.
-
Так оно и логично, что универсальное. Если масло (NFP) предназначено для более высоконагруженных шестерен - значит его можно лить и в мало нагруженные. А NFJ - эконом вариант для маленьких машин. Это в древние времена GL-5 вызывало коррозию медных синхронизаторов, и считалось чисто редукторным. Сейчас это просто очень выносливое масло.
-
Из описания продукта на сайте Elf. Я еще лет 10 назад интересовался в чём у них разница. У них маркировка масел идёт от названия коробок Рено. То есть NFP положено для тех коробок Рено, чьё название начинается с буквы P - типа PK4, PR6. Ставились они по большей части на старых Megane, Espace и Laguna. Хотя и на современных Velsatis тоже ставили. По сути это масло для высоконагруженных шестерен = GL-5. (По современному сейчас их маркируют GL-4+, чтобы его не боялись лить в КПП те люди, которые верят в старый миф что GL-5 это чисто редукторное масло) Масло NFJ предназначе
-
NFP на сколько я знаю изначально предназначалось для очень старых коробок Рено, которые закончили производить в начале 90х. Эти коробки были конструкцией очень похожи на КПП от ВАЗ классики, по этому в современные Лады правильно будет лить NFJ. На нём ездят все современные Рено - Логаны, Дастеры и т.д.
-
можно лить dix3 вместо psf3
HUtor ответил в теме пользователя egor48rus в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Разницы у них почти никакой. Dexron III - это универсальная жидкость для АКПП и ГУР, а PSF расшифровывается как Power Stering Fluid - то есть жидкость только для ГУРа. Так что в ГУР лить можно любую. -
Almera n16 1.8 МАСЛО АКПП
HUtor ответил в теме пользователя ruslan_kursh в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Да, заводской допуск Matic D. -
Выбор вязкости масла для дизеля Citroen C4 Picasso 2017
HUtor ответил в теме пользователя Andrey Kalinin в Выбор моторного масла для авто
Всем известно что 10w это полусинтетика. -
Выбор вязкости масла для дизеля Citroen C4 Picasso 2017
HUtor ответил в теме пользователя Andrey Kalinin в Выбор моторного масла для авто
Я сторонник заводских предписаний. Если есть рекомендация производителя - значит нужно её придерживаться до конца жизни автомобиля. 0W-30 при любом раскладе будет более синтетической чем 5w-30, а значит и двигатель будет защищать дольше.