
pixeljunkie
Пользователи-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО pixeljunkie
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
msk
-
Масло
Золотая семечка
Старые поля
-
Авто
BMW E53/E70/E71/F01
Посетители профиля
578 просмотров профиля
-
Господа сенат, а подкиньте вариантов нормальных ОЖ в идеологии бомж-рейсинг. Эстеты от автожыжей и люди тонкой душевной организации - простите пожалуйста, нужно решение простое как посох в рамках требований производителя. Есть бнв 750ix (простигоспаде N63, F01), машина шутки ради. Так-то в нормальные бнв пихал AWM и не напрягался сверх меры, а здесь он прям не в коня корм. Год назад там мотор разбирали-взбадривали, и судя по подссыканиям ОЖ там не трушное для тех годов синее, а зеленое, подозреваю синтек G11... вот вопрос: слить неизвестное и синтековое творчество на пару лет пихнуть – но
-
Насоветуйте лубрикант в новый дизель BMW
pixeljunkie ответил в теме пользователя pixeljunkie в Выбор моторного масла для авто
Во! За пдфку спасибо!-) Сажевый не мешает, на пассате дизельном 230 тык прекрасно на мотюле специфике прожил, но вот дрисло все равно жалко на малозольниках катать..)) Ребят, спасибо за советы, утвердился в том что выбранный мной хитпарад ширпотреба вполне имеет право на существование в моторе, добавил к списку шелл, а дальше по аксиоме эскобара можно хоть подбрасыванием монетки окончательное решение принять :) -
Насоветуйте лубрикант в новый дизель BMW
pixeljunkie ответил в теме пользователя pixeljunkie в Выбор моторного масла для авто
Уважаемый, 3.0sd из подписи уже много лет не делают, к нему как раз вопросов никаких нет, там все просто как угол дома. Вопрос по новому B47 на другой машине. Если упростить максимально ситуация выглядит так: одна замена своими силами, одна у дилера по расписанию. И мне бы хотелось чтобы это было одно и то же масло, за вменяемый прайс, доступное без недельного ожидания и нормальное по качеству (насколько может быть нормальным LL04). И как бы яростно на равенол не мастурбировали - он не удовлетворяет перечисленным требованиям. C'est la vie... Можно сходу заморочиться с LL01, но взападло каждый -
Насоветуйте лубрикант в новый дизель BMW
pixeljunkie ответил в теме пользователя pixeljunkie в Выбор моторного масла для авто
Идея с лукошком кларитеком/спешиал имеет право на жизнь, вопросов к нему лишь два: 1. За special сейчас придется бегать и искать, прайс сопоставим с тоталем, которого вокруг как у дурака фантиков 2. Будет ли нытье со стороны официального сервиса если с лукошком приехать. Для этого надо надыбать свежие списки одобреных баварским пропеллеростроительным заводом масел. Древний TIS на который всюду ссылаются уже давно протух, большинства указанных там масел уже в природе нет. так может и хануман с ним, с сажевым, лить сходу обычное полнозольное... ну отчалит сажевый пораньше, туда -
Насоветуйте лубрикант в новый дизель BMW
pixeljunkie ответил в теме пользователя pixeljunkie в Выбор моторного масла для авто
Предложений на яндыксмаркете в 5 раз меньше, чем на простигоспади мобил1, прайс в два раза выше... пихать его в мотор на 7 тысяч – уберзадротство, на 15 – можно но зачем... ну не знаю... продукт хорош, но принцип разумной достаточности здесь дает явный сбой... -
Насоветуйте лубрикант в новый дизель BMW
pixeljunkie опубликовал теме в Выбор моторного масла для авто
1. BMW 320d GT, 2017 года 2. Дизель двалитратурба, B47 3. Около 5 литров 4. Москвабад и область 5. Примерно одинаково город и трасса. Периодические марш-броски на несколько тысяч км. в сторону ЕС 6. Производитель предписывает 15к, но есть мысль сократить интервал. 7. Сажевый пока есть, растудыть его в качель 8. Почти все 9. LL04 Кароч, повозка новая, сервисмены в дилерском центре обязательно будут кривить рожу, если им привозить своё, потому это "своё" должно удовлетворять их по допускам и быть в списке благословленных смазок. Есть идея в середине предписанного 15ккм интервала дела -
Здрасте Камрады, странный вопрос имею... Было дело катался на всяких турбозажигалках и спортбайках, щедро кормил их мотюлем-тоталем-кастрюльрейсингом, отстегивая купюры, а с переходом на бодрые универсальные поджопники подзабил на всю эту масляную истерию, руку на пульсе технического прогресса не держал, выпал из темы лет эдак на пять минимум... А сейчас почему то появилась шальная мысля что-то изменить. Пациент: BMW X5 2007 год европеец Мотор: 3.0sd (трилитра дветурбы) M57Y Объем масла: 7,5 - 8 литров Обитание: пробки 80% трасса 20% + 2-4 бодрых трассовых маршброска в год по ~3000 км