Перейти к публикации

vaas_69

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О vaas_69

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 24.03.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  • Масло
    TCL High Line 5W-40 API SP/CF

Старые поля

  • Авто
    Subaru Legacy B4
  • Стаж
    10 лет
  1. matrixxx TCL очень понравилось, сейчас на нем остался. ZIC я слил через 500 километров, очень громко мотор работает, что на прогреве, что на оборотах звук неприятный мне, не смог смириться. Shell не пробовал. Лей TCL, не прогадаешь. Единственный нюанс, у него кинематическая вязкость при 100 град. 12,87 - не самая крепкая сороковка.
  2. Поправка - сегодня с утра холоднее, +4 и ветер, стук на холодную никуда не ушел
  3. Pavel_NSK Залил ZIC X9 5W-30 API SL A3/B4 - действительно, давление на ХХ осталось таким же как на KIXX SN PLUS. Не понравилось, что на зике двигатель работает шумнее, видимо всему виной отсутствие органического молибдена в пакете, на контрасте после масел с молибденом, звук работы двигателя изменился в худшую сторону. Холодный пуск стал гораздо громче и холодный стук дольше исчезает, только после прогрева масла до 70+ градусов. В связи с чем, вчера приобрел присадку Molygreen Silentcoat 200 мл, органический молибден и влил в мотор. Субъективно стало получше, пока мониторю)
  4. Vohutla У меня почти тоже самое залито, только SN PLUS. Ох не знаю, двигатель то тихо работал и работает, крутится хорошо. Но у меня стоит датчик давления масла - и если после замены при температуре 90 градусов он показывал давление не ниже 1,2 бар, то сейчас, через 1900 км при температуре масла 80 градусов он стал показывать 0.9-1 бар. Нервирует, если честно. Что будет на 5000 км пробега или когда масло до 90 прогреется не представляю, поэтому сменю его на 3000 км. Залью ZIC TOP LS С3, либо ZIC X9 A3/B4 с кинематической вязкостью в районе 12-12.5 сст.
  5. Pavel_NSK может тогда есть смысл вернуться на 5W-40 на летний период? Вообще по мануалу ведь давление масла на холостых 1 бар это абсолютная норма, что для EJ204, что для EJ206-208. Откуда вообще предпосылки взялись, что 1 бар на холостых это плохо? Куда не глянь, везде жалуются на давление ниже 2 бар на холостых
  6. Dgek понял, спасибо за информацию. Состояние под крышками конечно огонь Все равно думаю A3/B4 на лето не повредит, а то чет бывает давление масла на светофорах до 1 бар опускается.
  7. Привет всем! Уже несколько месяцев изучаю тему выбора масла в свой EJ204, авто праворульный Subaru Legacy BE5 2000 г.в., механика, пробег 247 тыс. км. Масло потребляет в районе 500-700 мл на 5000 км. Стоит будильник DEPO 4 in 1. Немного предыстории - когда купил авто в 2017 году предыдущий владелец лил Motul 4100 10w-40 круглый год. Регион эксплуатации - Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский. Средняя температура зимой не низкая, очень редко -25 градусов бывает, а так в основном в районе -10, -15. Летом соответственно 15-20, редко 25-30 градусов. На тот момент, считая, что лучш

×
×
  • Создать...