
AndresFS
Пользователи-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО AndresFS
-
Звание
Новичок
- День рождения 01.12.1970
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
-
Масло
Kixx HD1 10W-40 , Kixx G1 5W-40, Kixx G1 5W-30
Старые поля
-
Авто
Peugeot 306 , Proton Persona
-
Стаж
С 1988г.
Посетители профиля
1 186 просмотров профиля
-
Я приобретал в 5 литровой в Минске. https://www.ml-auto.by/product/motornoe-maslo-kixx-hd-w--le-l_218359/
-
Спасибо, с наличием проблем не должно возникнуть, в продаже имеется данное масло. Интервал как правило 6-6,5 к.
-
Добрый день! Прошу подтвердить или опровергнуть мой выбор масла для пежо 306 1,9 D, двигатель XUD9. Весна- лето Kixx HD1 10W-40 , осень- зима Kixx G1 5W-40 (API SN/CF) . Двигатель масло не ест, от слова вообще.
-
1 л 0w20 gf5 sn + 2,7 л 5w 30 gf5 sn залил перед зимой , двигатель 4G92 мицубиси. Катаюсь до сих пор. Пробег 6 к. Угара нет, масло слегка потемнело. Думаю вообще перейти на 0w30.
-
Спасибо!
-
Подскажите, какая компания является дистрибьютором ?
-
Делал с интервалом где то в 5000-6500 км, с каждой заменой масла. Обнаружил, что краска в поддоне начала отслаиваться после первой промывки, когда выкрутил сливной болт, а с него краска слезла. Тут уж пришлось и поддон снять, а там красота
-
Да нет, речь идёт вроде как в поддон. Я когда раскоксовывал дочкину машину, двигатель 4G92, что бы убрать масложор 1л на 1000 км, три раза раскоксовывал, уж сильно загажен был двигатель. Заливал чистый димексид в горшки, по 40 мл в один. Все делал на горячую. За три раза масложор упал. Так же с маслом промывочным смешивал, когда промывал 100 гр на 4 л масла. Но я знал, что там поддон крашеный, поэтому после промывки поддон скинул, ну и краску, уже отслоившуюся удалил. Через какое то время прокладка головы прогорела (кат был забит, газы назад шли), когда доставали поршни (раз уж полезли менять
-
Может быть стоит сначала димексид смешать со спиртом, а потом уже добавить в масло?
-
Ну значит так оно и есть
-
После этого поста, на 8000км поменял масло , залил вместо Форум синтетик ФОРУМ-В ДЛЯ ВСЕХ ТИПОВ 4-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ и прошёл уже 4000км. Всё отлично, ухудшений нет, такой же резвый 20 летний дизелёк. Пропала течь масла из сальника двигателя со стороны коробки. Не знаю как это связано с Форумом, но факт остаётся фактом, не придётся коробку скидывать. Смешанный расход топлива 6, 2-6,4 л на 100км. Если учесть то, что насос прошёл уже около 450 000 км , то такой результат меня очень даже устраивает. Не стал заморачиваться с FORUM ENERGY Дизель, добавляю в топливо около 20 мл Форум для любых
-
Откатал 5,5 к с момента обработки Форумом двигателя, коробки, ГУР. Положительный эффект появившийся после обработки не пропал, резвость двигателя осталась, легкость в переключении не пропала, гул в насосе ГУРа не появился, дымности нет. При - 23 градусах (ниже в этом году у нас температуры не было) заводилась с пол тыка. Для себя пока сделал вывод, что при следующей замене масла опять добавлю Форум синтетик, а потом буду обрабатывать тысяч через 40. На очереди обработка дочкиной машины, двигатель, коробка, ГУР. PS: продаваном и распространителем продукции Форум не являюсь, всё делаю на св
-
Проходил сегодня техосмотр. Обнаружил в диагностической карте транспортного средства, в графе результаты измерений экологических показателей двигателя следующее : Дымность -натуральный показатель ослабления светового потока m-1 0,26 . Получается в два раза ниже нормы для дизельных авто 5 экологического класса.
-
Понял, спасибо.