
Пыжон
Пользователи-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 Читатель Ойл-клубаО Пыжон
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Chisinau
-
Масло
Synthetic
Старые поля
-
Авто
Peugeot
-
Стаж
14 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее + присадка Xenum VX500
Пыжон ответил в теме пользователя torcon в Анализы присадок
Вот, кстати, интересный факт ... На моей машине часто (даже регулярно) ездит шофер. Буквально на следующий день после того, как я впервые залил "присадку" (Xenum MOX-G) на машине поехал шофер, и когда он вечером вернулся в офис я его спросил: "Виталий - как машина едет ?" Он, в ответ, задумался, поднял глаза к потолку (серьезно !) и сказал: "Хорошо едет - как-то легко так". Вот и у меня второе ощущение (с присадкой) было, что машина пару сотен кг сбросила. А первое ощущение было - что мне дизельный двигатель подменили на бензиноывй, потому что машина стала очень четко, "не подизельному", -
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее + присадка Xenum VX500
Пыжон ответил в теме пользователя torcon в Анализы присадок
N47D20 - *ОМНО ДВИГАТЕЛЬ !!! Нет - едет он, наверное, неплохо, экономичен ... но если вдруг нае*нется - пиши-пропало. Я на таком двигателе залетел на о-о-о-очень круглую сумму - "в рот ему ноги" [ (с) АкадемеГ ]. Сорри за оффтоп - наболело. -
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее + присадка Xenum VX500
Пыжон ответил в теме пользователя torcon в Анализы присадок
Когда первый раз модификатор заливал (Xenum MOX-G - карбон) - тоже заметил, что двигателем "не так" тормозит. На самом деле тормозной момент, развиваемый двигателем - это не внутреннее трение поршней о стенки цилиндров, а насосные потери (пытаюсь по-научному выразиться, но не претендую на правильность употребления терминов). Поэтому двигатель тормозит с той же мощностью, но характер выражения этой мощности ощутимо изменяется. -
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее + присадка Xenum VX500
Пыжон ответил в теме пользователя torcon в Анализы присадок
Да - по крайней мере расширяет диапазон тяги. -
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 свежее + присадка Xenum VX500
Пыжон ответил в теме пользователя torcon в Анализы присадок
Вот по-поводу "потери тяги на низах" - у меня на дизеле точно такое ощущение было, причем 2 раза !!! Первый раз я влил VX300 в "старое" масло (пару тысяч км пробега) - до этого ездил на "карбоновом" Xenumе. Первое впечатление - двигатель "сдох" ! Чё за фигня ?! Подумал - может в двигателе предыдущих модификаторов (эксперементируем-с) накопилось, может они там с керамикой вместе в кашу слиплись и все забили ... В тот же вечер масло слил, двигатель промыл моторным маслом (20-30 минут) и залил свежее. Через тысчонку км снова залил керамику - уже VX500: прямо на дороге в городе оста -
Данил - а ты не на колесах на работу ездишь ? Детей в садик не в кресле возишь ? На рыбалке ночью не двигателем греешься ? Эти разные вещи - составные одного целого.
-
Данил, извини - я немного поутрирую. Хочешь моторное масло - бери любое, они в общем все одинаковые. Хочешь автомобиль - бери любой, они в общем все одинаковые. В чем ошибка моей экстраполяции ?
-
Кстати - тоже напишу, давно хотел, тоже это ПолуТех интересует. Правда в Августе писать не совсем правильно - буржуи в это время все в отпуска уходят. Ненормальные какие - в самое пекло !!! Хотя может они на Север едут ...
-
аПсолютно пАДержЫваю, иК ! Я вот тоже, шо Апсолют пю, шо СтАличную, шо бормотуху от бабы Мани - все-равно писаю желтеньким, никакой разницы ... Данил, извини за стеб, пожалуйста, но разве смысл масла - в продуктах износа, или тем более в содержании антифриза, воды или топлива ??? Не путаете ли вы тут причину со следствием, а действительное с желаемым ? В алкогольных напитках важно, как мне кажется, не только содержание собственно алкоголя, но еще и вкус, аромат, а также и последствия в виде возможной головной боли и т.п., а содержание белков или солей в моче после потребления конечно
-
Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее
Пыжон ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
NGN Mineral 80W-90 [http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=11775] vs Idemitsu Zepro Touring 5W-30 Api SM/GF-4(vs Ravenol HCL CleanSynto 5W-30) [http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=11772] Просто я так понял, что в Idemitsu было определено существенное количество эстеров, а спектры Idemitsu и минерального NGN (что с того, что трансмиссионное) совпадают, на мой взгляд. Или эстеры есть только в Идемитсу 5w-40 ? -
Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее
Пыжон ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Я тут по ссылочке (http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/page__view__findpost__p__185541) узрел ИК-спектр минерального масла NGN - так он один-в-один совпадает со спектром Идемитсу, в коем эстеров море (?) по сравнению с Хенумом. Это как понимать, однако ? -
MOL Dynamic Synt 5W-30 отработка на Daewoo Matiz (cтуканул двигатель)
Пыжон ответил в теме пользователя KPF в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Просто-Дмитрий - какая связь между допуском и вязкостью "не более 12" ? -
Вроде приплел - объясняет нестабильностью пакета присадок. И про это там тоже много раз сказано было: "если масло жрет литрами, а анализы в норме - не верь глазам своим" и анализам тоже. Позвольте уточнить - откуда Вы взяли цифру "80%" ? Вот Смирнов утверждает, что возможно, Вы - что невозможно. Смирнов вроде-бы так ездил и привел некие (реальные ?) цифры, а Вы не ездили и никаких цифр привести не можете ... Чья информация выглядит более достоверной ??? Когда стану параноиком, буду проверять абсолютно все, вплоть до неспособности человека летать, но пока не готов.
-
Вообще-то не "результат по износу", а "результат анализа" - это разные вещи. Как-раз и демонстрируется, что фильтр задерживает продукты износа, то есть реальный износ по анализу определить невозможно (?) - можно только определить экстремальный износ, когда даже фильтр уже не задерживает (ИМХО). Кстати, про анализы "в общем" - даже поликлиничные анализы (крови и прочего) скорее являются средством выкачивания денег из бюджета и наших карманов, чем действительно полезным инструментом потому что: - врач часто дает направление на ненужные анализы - некомпетентность врачей - лаборатория ча
-
Я пробовал - и масла XENUM, и промывку M-Flush - анализов не делал, но общие впечатления сугубо положительные. Знакомый перед переходом на XENUM WRX и после первой замены использовал XENUM M-Flush - оба раза масло до M-Flush было относительно чистым, а после промывки сливалось весьма грязное малос (первый залив XENUM WRX был на 124 тыс. км) Я себе заливал XENUM X2 и XENUM GPX - очень доволен обоими, причем на XENUM X2 10w-40 эффект был таким-же, как и на "другом масле" 0w-30.