-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
К отметке MAX заливаю еще пол-литра. Заливал больше на литр. И... НИЧЕГО НЕ ВЫДАВИЛО, щуп не стрельнул в капот. НИЧЕГО страшного не происходило. НИЧЕГО страшного не произойдет. Смешно читать истории про "Я заливаю минимум, я заливаю строго по центру" и так далее. БОЛЬШЕ масла - ДОЛЬШЕ ОНО ПРОЖИВЕТ. Вот и вся фишка. ;)
-
Стук приходит если на масле проехать около 7-8к км, то есть когда оно умерло уже и похоже на черную водичку маслянную. В мануале кстати эти стуки описаны, мол масло слишком маловязкое, поменяйте. Ну ок, понял, сижу на газпроме значит. По цене 650р за 4 литра это очень ок. Тем более, минералка выйдет в те же деньги.
-
Вопросы официальному представителю ООО "Газпромнефть - СМ" по G-Energy и Gazpromneft
stabexx ответил в теме пользователя torcon в Gazpromneft G-Energy
Конечно! -
Gazpromneft Premium L 10W-40 (API SL/CF, ACEA A3/B4)
stabexx ответил в теме пользователя g00dwinru в Gazpromneft G-Energy
Поддерживаю. -
То есть мне на Gazpromneft Premium L 10W-40 можно вообще не париться?) Это ж по сути минералка плюс 20% кряка? А вообще, хочется попробовать (типа) чистую минералку что-то вроде 15W-40 на лето. А то после 5-6к км масло похоже на водичку. Да и на моем движке (МеМЗ-307), на слишком жидком масле при холодном запуске первые 3 секунды что-то активно стучит) Что посоветуете? Кроме Лукойла.
-
Gazpromneft Premium L 10W-40 (API SL/CF, ACEA A3/B4)
stabexx ответил в теме пользователя g00dwinru в Gazpromneft G-Energy
Искатал на сабже 5 или 6 канистр. Менял на 7-8к км. Ничего плохого сказать немогу. Отличная минералка за свои деньги :D -
Вопросы официальному представителю ООО "Газпромнефть - СМ" по G-Energy и Gazpromneft
stabexx ответил в теме пользователя torcon в Gazpromneft G-Energy
Здравствуйте! Купил как-всегда канистру Gazpromneft Premium L 10W-40 4 литра (6 канистра наверное уже). Открутил крышку на канистре, а защитной пленки под крышкой - нет! То есть, она была вдавлена в саму крышку, болталась под углом в ней. В магазине менять отказались, вдруг я масло слил, залил отработку и хочу им впарить обратно. :D Пробил канистру на подлинность через смс - канистра подлинная. Масло по опыту (6 канистра все-таки) оригинальное. И по запаху и по цвету, вкусу, консистенции. Так что залил в двигатель Вопрос следующий, возможен ли подобный брак на производстве? Или мне