-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Про сажу статью читал. Ответа на вопрос, который я про вязкость задал, пока не нашел.
В статье пишут:"Сажа усугубляет износ в тех местах контакта, где меньше всего поступает смазки. Самое вероятное место где происходит износ — это клапанный механизм, так как он расположен в верхней части двигателя и недостаточно смазывается маслом, особенно во время холодных стартов, ввиду того, что на холостом ходу низкое масляное давление и высокая вязкость масла."
Вы мне писали, что выше вязкость для нашего двигателя лучше...
Тут вот мне не совсем понятно. Логически должно быть наоборот. Сажа забивает масло и оно густеет. Соответственно более жидкое лучше, плюс при стартах двигателя будет лучше защищать. Я поэтому и задал вопрос, почему более густое лучше?
Пишу сюда, т.к. в той теме уже ругаются на флуд )))
-
Ты все термины спутал
Имелась ввиду вязкость масла на холодную при холодном запуске. А мы с тобой говорили про 5W-30 и разницу между 10 и 12 при 100С.
Принципиальная схема показывающая механизм износа, который происходит во время возвратно-поступательного движения шарика на плоской поверхности в контакте с высоким уровнем загрязнения, показана на рис. 6.Масляное голодание.
Масляное голодание в пятне контакта сопровождается последующим износом. Это происходит при накоплении частичек сажи в критических зонах и блокировании поступления смазки в зоне контакта — в результате масляного голодания и скольжения без масла, появляется износ поверхности.D. A. Green и другие ученые сделали вывод, что при высоких уровнях загрязнения сажей увеличивается и износ. Это так же подтверждалось и испытаниями H. Sato на четырех-шариковой машинке трения, который позже предположил что скопление частичек сажи в зоне трения вызывало масляное голодание и износ, ввиду того что диаметр скоплений сажи был больше толщины слоя масляной пленки. А в условиях двигателя, в зонах где недостаточно смазки, такое масляное голодание от сажи — еще более вероятно.
-
-