Перейти к публикации

Anton Utkin

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Anton Utkin

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Алматы
  • Масло
    LM 10W40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester
  1. Заливаю каждые 500 миль 1 литр рольф енерджи. Ниче так, катаюсь))) расход я так понимаю связан с кольцами и маслаками, короче капиталка... А так подлил и дальше можно ехать...
  2. Добрый день всем, форумчане! Мой эксперемент, навеянный тут - https://www.drive2.ru/c/573694/ , продолжается... С пятницы наблюдаю за уровнем масла при кардинальной смене стиля вождения на обычный городской (обороты до 3000). полет нормальный - масло на уровне, визуально уровень стоит на месте при одинаковых замерах. Вчера с коллегой провели небольшой тест : на хорошо прогретом двс дали газу до 5000-6000 оборотов на холостом: cизого дымка практически нет, ну он есть , но ооооочень очень слабый его еле - еле видно, ну можно сказать что практически нет. Вообщем , понаблю
  3. Спасибо за вариант , подумаю - почитаю насчет синтолюкса.
  4. Да уж, сам в шоке что так попал... обидно, однако, ведь ремонт который я делал - тоже не дешевый, а результат мягко сказать не тот, что ожидал. в итоге, теперь либо извращаться со сменой масла и присадками + просто подливать пока ездит. либо попробовать раскоксоваться, как вариант, может поможет. кто-нибудь пробовал присадки какие нибудь? боюсь я что-то эту химию туда лить, мало ли еще хуже будет )
  5. Звонил сегодня мастеру, который менял прокладки ГБЦ и делал ремонт. Говорит что по факту нужно менять кольца и маслаки. Да уж... Хорошего мало, потому что это тот еще ремонтик, не дешевый. Тут и до покупки контрантника недалеко ) Кстати, Pavel_NSK. Разговаривал сегодня с Нуржаном, говорит что у него была проблема как-то на субрау, расход масла был 1л на 1000км. боролся с ней 5в 40 лм + присадка. И расход масло очень сильно уменьшался. правда что за присадка не сказал, видимо отклонился от излишней рекламы) ну как то так пока....наблюдаю дальше. PS слушайте, народ, а раскакс
  6. Павел, спасибо за внимание! Я особо не знаю как эта деталь называется, но part № ее такой Subaru11044-AA610 - вот эту штуку меняли ) + впускного выпускного коллектора . К маслу присматрюсь, очень заинтересовало!
  7. Кстати, был очень удивлён, когда увидел что масло которое я использовал в свой двс, вообще никак не популярно и на данном форуме не имеет ни одного комментария. Хм... Интересно даже!
  8. Добрый день! По большому счету выбор масла в свое время был обусловлен только лишь рекомендациям и советам мастера на обслуживаемом СТО. Поскольку чёткого контроля масла измерить не мог из за течи, то и к маслу претензий не было. Я вот стал связывать сильный угар масла все таки с интенсивностью вождения, мотор все таки не новый. А я люблю понажимать на газ. Почему я так думаю, потому что в пятницу я долили до уровня масло, ближе к F. За выходные много ездил, на дачу и тому подобное, но! стал теперь следить за ездой и манеру сменил на дедушкину езду, плавный ход, без динамики и тд. С
  9. Всем привет, форумчане! Перечитал много статей , но из-за большого разнообразия так и не сложилась четкая картина касательно вопроса какое масло мне залить в двс, в моей конкретном случае. Итак, машина субару форесте 2002 год , 2,5 атмо , двух вальный, пробег +200км. американец, двигатель ej251. Месыца 2-3 назад ( вообщем 2000 миль назад) сменил прокладки ГБЦ ( была небольшая течь масла). Естественно с такой проблемой контроль масла был бесполезен, поэтому я просто всегда держал уровень и подливал. Все время до этого заливал Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40 . Так вот после ремонта ст

×
×
  • Создать...