-
Публикаций
4 929 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 108 Участник Ойл-клубаО Андреас
-
Звание
Почетный Халявщик и Лентяй Oil-Cluba
- День рождения 10.01.1987
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва.
-
Интересы
Разностороние
-
Масло
Mobil Polyrex™ EM, Лукойл Люкс 5-30 А5/В5+МоS2 LM
Старые поля
-
Авто
Продал.
-
Стаж
с 2010г
-
разбавлять 1.5шку- такое себе занятие...- оно и так жидковато- так оно еще быстрее в водичку превратится и вытечет.
-
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Андреас ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
спасибо -
Смазки для триподов на замену оригинальным смазкам
Андреас ответил в теме пользователя Нептун в Пластичные смазки
Приветсвую коллеги, по Bechem Berutox FE 18 EP- есть ли у кого нибудь техдоки по характеристикам интересно сравнить с однокласниками. 2)- может кто знает какая именно там минералка 2 или 3гр, ну или смесь с синтетическими компонентами.- Если ресурс около 1500-2000ч то уже неважен состав))) -
"СмазкоЛЯПЫ" (Ошибки в названии, или описании)
Андреас ответил в теме пользователя Vasek555 в Пластичные смазки
амортизирующая смазка- что то новенькое.. мне вот интересно- а ее можно смазывать амортизаторы в автомобиле для того чтобы он стал более комфортным? ну и рычаги подвески тоже чтоб сайлентблоки не стучали? Пойду петли доводчика двери смажу...- может дверь хлопать перестанет. -
Если не считать убытком выход из строя генератора, ну кроме покупки нового генератора или подшипников генератора..- а так да...
-
1) у меня мобил полирекс в заднем подшипнике генератора, в натяжном ролике кондиционера лежит- щас. 2) и смесь: полирекс+ ПОЕ32+ тотек мк -03 - по 10% итого 2 кубика смазки итоговой имеют консистенцию нлги 1- но заложив их в подшипник кондиционера- ничего там не вытекло.- я предполагаю потому что там были остатки полимочевинного загустителя который загустел от старой смазки- и перемешавшись к разбавленному полирексу- немного довел его итоговую консистенцию до 2х ,наверное по этому. 3) генератор на полирексе+ 5% пое прошол уже 29т км. а ролик кондея и подшипник шкива к
-
нелитолом и не литиевыми смазками. барий/ сульванаты/ аллюминий/ полимочевина ( ради адгезии, низкому маслоотделению). в районе 22-100сст ( на синтетике.)- ради морозоустойчивости.
-
Причем тут невастан или не невастан..- при вашей эксплуатации- все смазки +\- одинаково отработают хоть невастан- хоть стилгрейс... Просто сульфонаты - обладают хорошей адгезией и антикорозионной защитой дажу на полированных металлических частях. Туда - даже вместо невастана можно и барий, и аллюминиевый комплекс- отработают+\- так же если не хуже. при -30 если гонять синтетика/ конечно предпочтительнее. Может в пустыне- при 40гр в тени и на гонке "париж-дакар" за восемь часов погони в режиме без остановки по барханам на скорости за 200км в час.... вы разогрете до
-
нужно... кастрол как раз будет идеален в зубчатую пару. там как раз вязкость на благо идет. Он лучше противостоит ударным нагрузкам износу и задиру в этом нагруженном узле. 160-220сст на синтетике: все таки предпочтительнее в тихоходное сочленение рейка/шестерня.
-
Копилка знаний, сбор технических статей и материалов, брошюр по пластичным смазочным материалам
Андреас ответил в теме пользователя yorker в Пластичные смазки
ПОДБОР ОПТИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ПОЛИМОЧЕВИННОГО ЗАГУСТИТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫМИ К ПЛАСТИЧНЫМ СМАЗКАМ Action140-10356.pdf -
Специальные смазки и сухие покрытия для дроссельных заслонок
Андреас ответил в теме пользователя tesloil в Пластичные смазки
думаешь ее надолго хватит? -
Специальные смазки и сухие покрытия для дроссельных заслонок
Андреас ответил в теме пользователя tesloil в Пластичные смазки
есть дешевле и без всяких котов. Спрей тефлоновый LIQUI MOLY Pro-Line PTFE-Pulver-Spray, 0,4 л. https://megamarket.ru/catalog/details/universalnaya-smazka-liquimoly-ptfe-pulver-spray-3076--100000400155/otzyvy/#?details_block=reviews -
Помогите узнать характеристики смазки Bobcat
Андреас ответил в теме пользователя amero в Пластичные смазки
хз... в быту- я смазки редко применяю кроме смазки двернуцх петель и механизмов замков- но на входные двери я использую не литий а сульфонаты кальция- зз-за их феноменальной адгезии, антикорозионной защиты и противозадирных и противоизносных свойств. Литиевые- неиспользую по причине плохой адгезии и низких противокорозионных свойствах. На счет вашей- вроде она в качестве редукторной смазки неплохо подходит- даже в полужидком вариантре. так что мотокосы/ ушим и прочий инструмет ею можно неплохо так наполнить ну и сезонный инструмент разный, или набить трещетки ручного инст- 4 ответа
-
1
-
Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера
Андреас ответил в теме пользователя z3r9 в Пластичные смазки
будет возможность и желание- можете его заложить в ролик/подшипник гены на 30-50т км...- ну или до момента шелеста. Интересно было бы увидеть в деле ресурс SKF Lgmt3/0.125- чтобы: понимать стоит ли эта смазка той переплаты за нее или нет и насколько она далеко по ресурсу уйдет от скажем- спидгриза или литола. Мои наблюдения в генераторе такие- 1) в камазе за год он накатывает примерно 30т км( камаз работает 24\7)- для литола -24 это потолок.- если 2 года на литоле 24- то это автоматом сухой подшипник и - она на 80% случаев развалится в сепараторе. 2) Спид г -
Посоветуйте смазку для подшипников натяжных роликов ремня генератора и кондиционера
Андреас ответил в теме пользователя z3r9 в Пластичные смазки
так он в 20 т км уже шелестит и по углам загуститель полусухой лежит и толи мажет толи не мажет - хрен поймешь. но вроде подшипник еще неразвалился...