
-TV-
Пользователи-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 Читатель Ойл-клубаО -TV-
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Lvov
-
Масло
Motul
Старые поля
-
Авто
Subaru
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
Советую рассмотреть вариант установки 21210AA030. Рабочая температура должна быть чуть ниже чем с 21210AA160. Но регулировать термостат будет плавнее. Пример расчёта рабочей температуры: - термостат 21210AA150 начало открытия 91°C, полное открытие 98°C. Расчётная раб. темп. (98+91)/2= 94,5°C. Реальная раб. температура 95-96°C - термостат 21210AA160 начало открытия 84°C, полное открытие 91°C. Расчётная раб. темп. (91+84)/2= 87,5°C. Реальная раб. температура 87-88°C - термостат 21210AA030 начало открытия 78°C, полное открытие 91°C. Расчётная раб. темп. (91+78)/2= 84,5°C. По аналогии реальная -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
Специально для вас скопирую свой пост с предыдущей страницы: Насколько я знаю, ЭБУ двигателей Субару поколения EJ после достижения температуры ОЖ 80°C считают двигатель прогретым. -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
Откуда информация? -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
Установлен 21210AA160. С термостатом 21210AA150 температура двигателя в основном была 95-96°C С термостатом 21210AA160 температура двигателя 87-88°C Установка термостата 21210AA160 в какой то мере реверанс в сторону экологии. Ещё можно (и, скорее всего, это будет правильней) поставить термостат 21210AA030 (начальная температура открытия 76 — 80°C, полное открытие 91°C). Термостат 21210AA030 ставился до 2008г, когда приоритеты экологии ещё не были такими высокими. -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
увы Alex, далеко не все это понимают, думая что на "горячем" двигателе масло должно обязательно перегреватся Не спорю, масляный радиатор в разы эфективнее, особенно на высоких оборотах и нагрузке. Но термостат тоже влияет на температуру масла, особенно в самом сложном для него месте- на стенке цилиндра. Я говорил про 20лет тому, а это не 70-е и 80-е, а 90-е, а тогда уже всё было. -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
Специально для господина power1. Для примера речь пойдёт об одном и том же двигателе Субару EJ204. Начиная с начала выпуска (2006г, а может и раньше) по 2008г на этот двигатель ставился термостат 21210AA030 температура начала открытия 78°C, полное открытие 91°C А начиная с 2008г на него начали ставить термостат 21210AA120 температура начала открытия 88°C, полное открытие 95°C или термостат 21210AA150 температура начала открытия 91°C, полное открытие 98°C. Номера запчастей указал для того чтобы при желании вы могли проверить мои слова по каталогам (например exist-та). Как вы можете обьясн -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
Ну это вы придумали, а не я Цитата из вашего поста №15 в этой теме: Сами написали и сами собой восхитились Стандарт пишут под конкретные задачи. Возможно стандарт ACEA в 96году не идет ни в какие сравнения с сегодняшним потому что теперь требования двигателей к маслу существенно выше, а не потому что в 96 году не могли сделать супер масло? Не хотите спорить- не спорьте. Но писать "Вы все пи****сы, а я д’Артаньян" тоже не стоит П.С. И всётаки, с высоты вашей технической грамотности, какая на ваш взгляд оптимальная температура охлаждающей жидкости бензинового двигателя? -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
Вы сами себе немного противоречите. В этом же посте вы пишите "...так поэтому и диктует условия производитель двигателей, а не масла...". Решили бы делать горячие двигатели и производители масла бы подтянулись. В современном масле нет никаких суперсовременных технологий каких не было лет 10-20тому. И, тем более, нет их в иридиевых и т.д. электродах и т.д. Да и эти все танцы с электродами больше нацелены на увеличение ресурса свечей, а не на то чтобы свеча могла работать в горячем двигателе. А 76-й (А80) бензин использовать или 98-й так вообще в первую очередь от степени сжатия зависит, а не от -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
У меня при температуре воздуха около +4°C температура охлаждающей жидкости в городе 96°C, на трассе колеблется 90-97°C. Была бы в городе температура 90°C я бы даже не думал ничего менять. А вопросом я озадачился потому что надо выбрать из двух вариантов: 1) сделать температуру в городе 89°C, на трассе 83-90°C; 2) сделать температуру в городе 93°C, на трассе 87-94°C. Понятно что можно спокойно ставить второй вариант, а вот насчёт первого есть сомнения. Но первый вариант будет существенно лучше летом. Вот и думаю, советуюсь. -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
Ну тут у человека совсем другие результаты вышли... Да и не логично было бы по вашему- температура источника тепла падает, а температура масла не падает. -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
Во первых высокий КПД как следствие как минимум имеет меньший расход топлива и более полное его сгорание, а следовательно меньшие выбросы (экология). Во вторых. Давайте трезво смотреть на вещи. Неужели лет эдак 10 тому никого абсолютно не интересовал КПД двигателя? Я понимаю что цены на топливо были пониже но и сделать горячий термостат стоит ровно столько же что и холодный. Но не делали. Почему? Мой вариант ответа. Основная причина- не делали потому что кроме КПД был интересен ещё и ресурс двигателя. А поднимать температуру двигателей начали когда начали их зажимать в угоду экологии. И вот -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
Как это температура охлаждающей жидкости не влияет на температуру масла? Масло откуда температуру берёт? - из цилиндра А если цилиндр будет лучше охлаждаться и в результате будет иметь меньшую температуру то что будет с температурой масла? Это само собой разумеется. -
Оптимальная температура бензинового двигателя
-TV- ответил в теме пользователя -TV- в Технический форум
Если электронный то наверно достаточно. Но я бы поменял электронный на обычный "холодный", если есть такая возможность, по причине того что, на сколько я знаю, перегорание спиральки в электронном не выдаёт ошибки на приборную панель и водитель продолжает ездить незная про это. П.С. У меня простой термостат и информация про электронные термостаты взята из Интернета. -
Ни для кого не секрет что на износ и старение моторного масла сильно влияет его температура в двигателе. На температуру масла прямо влияет температура охлаждающей жидкости. На большинстве современных двигателей температура ОЖ задрана в угоду экологии до 100°C и больше. Для изминения (понижения) температуры ОЖ можно заменить термостат на "более холодный". Так вот вопрос: какой термостат поставить? Или какая температура ОЖ двигателя есть оптимальная для него? Почитав интернет в основном называют два диапазона: 1) 80-95°C; 2) 85-95°С. Но остается вопрос, что оптимальнее 80°C, 85°C или 95°C? Ос