Перейти к публикации

emovozhd

Пользователи
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Читатель Ойл-клуба

О emovozhd

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 24.03.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брянск
  • Масло
    S-OIL Red#9 0W-20 GF-6A

Старые поля

  • Авто
    Kia cee’d SW / 1.6 Gamma / AT
  • Стаж
    Есть

Посетители профиля

1 886 просмотров профиля
  1. во у меня к с-ойлу есть. вкладыши поменяли, масло насос заменили, мой 0-20 с-ойл заливать отказались наотрез)))) может и не в нём дело, но осадочек осталс…
  2. Пропусков зажигания и не было. А вот левое масло - может быть вполне. Ну и да, беда во впускном фазовращателе по итогу.
  3. Ну я видел такие моторы на корейцах, которые так драло к 150, но до 300 потом ещё спокойно доезжали.
  4. Тут вон даже как бывает. И я пока в такой вариант больше верю, ибо шум именно сверху, в районе первого цилиндра. https://www.drive2.ru/l/596698364398025391/
  5. Брал на 58 тысячах пробега, там всё в порядке было. Последний раз проверял на 105 тысячах пробега в конце февраля этого года
  6. На ХХ нагрузка выше, чем накатом? При этом мотор работает ровно, а «дизельный звук» нарастает с прогревом только
  7. Тогда почему поршни перестают стучать под сброс газа и езду накатом? Они перестают крутиться на своих оборотах?
  8. Сначала думаю всё-таки проверить шестерню маслонасоса (стрекот может от неё быть), если в ней дело, то в мотор и не полезу. Пробега 126, до 250 точно ещё так пробегает, а это даже больше, чем мне нужно. Так-то динамика и прочее вроде на месте, только звук дизельный, который усиливается под нажатие газа и пропадает полностью под сброс. 2013. Вот то, что хона нет - напрягает. В 25 летней Вольво был, а тут что-то беда. Вот и думаю, масло мне учудило 0w-20 от S-oil, или свечки Метеор детон такой устроили...
  9. До удвоения ката вообще не драло (но и замена раз 4.5-5). После ещё хз, 140км только проехал.
  10. А я задумался, не перейти ли с S-Oil 0W-20 на Лукойл 5W-30 ... Каталик в труху за 20 тысяч км (проверял на 105, на 126 удалил, потому что там уже ничего не осталось). Маслонасос тарахтит, будто мотор дизельный...
  11. В общем решил не пробовать 0W-16, да затарился на ближайшую замену и весь следующий год 0W-20. А заодно и фильтров сразу. Так вот, кто из запасливых хранил фильтра (масляные и воздушные (без целлофана)), нормально они переживают зимы в неотапливаемых гаражах?
  12. Сейчас 122ткм уже и вроде не планирует покидать систему.
  13. Если перегревать мотор, заливать 92-ой, прогревать долго мотор и давать жару по трассе - да, эта проблема ещё существует.
  14. После 8 лет езды на живом К-джетронике, до сих пор очень негативно отношусь к переливу масла. Не знаю, как на новых моторах, но там все излишки шли во впуск через ВКГ и дозатор-распределитель, которые потом очень не весело мыть. Ну и сальники лишнее масло на B200E тоже любило подавить. В общем плюсов в переливе не вижу
  15. На М11 что-то не сфоткал, но есть с М3. Но, вообще, гордиться тут нечем, просто нужно заранее учитывать все заторы из-за ремонтов на трассе, чтобы так не опаздывать а по теме, почитал про 0-16, и понял, что не нужно оно мне. Тише на холостых - оно так всегда при заливке свежего масла, а вот больший шум на оборотах - это уже то, чего бы не хотелось. Так что, видимо самое оптимальное - 0-20, на нём и останусь.

×
×
  • Создать...