Перейти к публикации

МАЗУТ

Пользователи
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О МАЗУТ

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    LM ZIC Shell Лук Meguin

Старые поля

  • Авто
    BMW HUNDAI
  • Стаж
    10

Контакты

  • Сайт
    http://alfatra.ru

Посетители профиля

1 341 просмотр профиля
  1. Но лишними не будут. Переход от твердого покрытия к мягкому приемлем, в обратном порядке нет
  2. Грунт беру всегда NOVOL красный кислотник, есть места где он голый без краски для эксперимента - все в порядке. А вот по краске не скажу, её мне скомуниздили и просто перелили в чистое ведро, но производство тоже Польша
  3. Чистить нужно с фанатизмом! Болгарка с щеткой = ЗЛО. Слишком высокая скорость и раковины зализывает свежим металлом, полгода и пойдут пузыри. Дрель с щеткой такое же зло но в меньшей степени. Самый лучший вариант из механической очистки - есть специальные абразивные круги-губки - они хорошо вычищают. Если есть компрессор, любой, даже маленький китаец, к нему можно как доп ресивер подключить пропановский баллон, купить недорогой пистолет для пескоструя, на него двухлитровую пластиковую бутылку с отрезанным дном, переворачиваем, засыпаем песок и песочим. Вместо преобразователя лучше использ
  4. Вот фото из моего бортовичка, снятое на старый слабенький телефон, прошло более трех лет. Средство распыляется по давлением, у меня было 8 атмосфер. За всё это время покрытие нигде не слезло-растрескалось и т.п. Кроме того, упыри в сервисе подмяли пол в ногах второго ряда и даже там всё цело. Антигравий за это время облупливается. Не связывайтесь вы с этим битумом, каменный век, полно доступных и качественных решений!
  5. Нескажу за ноксудол но. Минус битумных мастик в том, что дубея на морозе и получая удары камушками и песком, соль-вода контактирует с металлом до момента наступления тепла и не факт что при плюсовой температуре битум затянет повреждения, а если и затянет то ржа уже внутри. К тому же повторная обработка после битума чернит не только руки но и всё вокруг) Категорически не понимаю плюсов битумных мастик когда на рынке есть более технологичные и современные материалы
  6. Все битумные мастики и антигравии а их основе ерунда. Из личного опыта использования. Из него же выбрал сей продукт, только в балоне под распылитель. Задувал всё днище авто в три слоя. Сверху 4 слоя гравитекса. Так вот, гравики битумные скалываюстя, а это средство нет.
  7. Гадость редкостная! Шучу конечно, очень хорошие показатели, яб пощупал такую
  8. Ой как грубо. Эту информацию разместил в первую очередь для обычных людей, тем кому они были бы интересны. Их в рознице нет и не будет. Администрация, потрите пожалуйста тему.
  9. Я извиняюс конечно если задел нежные чувста) Времени сейчас катастрофически нету, если кто либо возьмется отредактировать первое сообщение, буду премного благодарен!
  10. Собственно выкладываю показатели смазок, прошу по возможности прокоментировать показатели. Оговорюсь, могу осуществлять поставки этих смазок, отечественное производство. По показателям превосходит импортные аналого на 10-20%, по стоимости дешевле на 10-50%. Физико-химические показатели смазки «1» Наименование показателя Значение Метод испытания 1 Внешний вид Однородная липкая мазь от темно-серого до черного цвета П.5.2 настоящих ТУ 2 Температура каплепадения, °С, не ниже 180 ГОСТ 6793
  11. Добавлю текста по вашему движку http://www.mtzequipment.com/sites/default/files/manuals/new_manuals/A460_584_36_81_BA_OM457-460LA_01-15_GB_Online.pdf по маслу на страницах 66-67
  12. как официально ПАО КАМАЗ связывает рекомендации по применению смазочных материалов (в частности - по моторному маслу) с допусками МВ - как производителю двигателя на транспортное срдство (в частности - 228.51)? Официально КАМАЗ говорит что на Евро-5 масло идет не ниже CI-4 - и все. Рекомендует при ТО использовать фирменное масло КАМАЗ или аналоги. По движкам Даймлер КАМАЗ говорит смотреть в бево на лист №228,5, по газовым движкам на №228,51 228.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.5_de.html Определитесь с вязкостью, стучите в личку, притащим вам масло.

×
×
  • Создать...