Перейти к публикации

bennett

Пользователи
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Читатель Ойл-клуба

О bennett

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro-Canada

Старые поля

  • Авто
    Dodge
  1. Видел медный спрей (не смазка) от ЛМ (да и других наверное тоже не мало), так вот коэф трения сталь/сталь покрытая медью = 0,30 так же как у сталь/сталь. Но что от нее останется после зимних реагентов х.з. Кто нибудь пользовался? Какие впечатления?
  2. При смазке резьбы и опорной поверхности мы тем самым уменьшаем коэф трения (раза так в 2 - 3, а то и больше), думаю с этим все согласны. Давайте представим некое соединение (мой случай с болтами нижнего рычага) болт М12х1,25 тянется усилием 108Нм при этом напряжения в нем порядка 183МПа (коэфф трения сталь по стали на сухую ~0.3). Предел текучести для болта с классом прочности 8,8 - не менее 640МПа. Казалось бы еще до *** и больше, но при смазанном (примем коэф трения 0,1) получаем уже напряжения 528МПа. При том, что 108Нм это всего то 11 кг на метр, чуть сильнее крутануть (вспоминаем пог
  3. В руководстве по обслуживанию Chrysler для закладки под пыльники шаровых, рулевых наконечников рекомендуют MOPAR Multi-Mileage Lubricant. Смазка бариевая как и ШРБ-4.Пробивается в автодоке и емексе как 04897841AA.

×
×
  • Создать...