
Jude
Пользователи-
Публикаций
42 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 Читатель Ойл-клубаО Jude
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Kiev
-
Масло
0w30 Shell для субы, 0w20 для митсу
Старые поля
-
Авто
Impreza 96г. ej20gn, ASX 4b11
Посетители профиля
-
Подскажите по непонятке пожалуйста: купил клиенту это масло на БМВ n20b20, т.к. лили раньше BMW 5w30 ll-01, но сейчас проблемы с поставками (?) и посмотрел что это масло очень похоже на БМВ, но с разницей что в БМВ молибден, а здесь титан. В общем, забрал сегодня, завтра утром менять нужно, а на этикетке LL-01 не указано. Подозреваю, что это сделали видимо из-за каких-то контрактных обязательств. Например, чтоб масло БМВ больше покупали. В том, что оригинал - не сомневаюсь. С компанией работаю больше 5 лет, да и тара на столько качественна, что китайцы не скоро научатся делать.
-
Попробовал и у себя эту присадку, хотя отношусь крайне скептически. Двигатель Subaru EJ20GN старый и древний, с гидрокомпенсаторами и маслофорсунками. Был стук гидриков на холодную и уже задумывался снимать двигатель ну и заодно может легкую капиталку делать. Первые 15 минут работы были очень жесткими и звонкими. Залил, и спустя километров 50 звук немного начал меняться. Потом где-то 1100 км трассы и на холодную практически ничего не слышно. Правда скажу что от другого производителя я врядли бы попробовал подобную продукцию. Пока катаюсь, масло свежее, не менял ещё.
-
Не хочется кататься по холоду ))) По идее если вытащить реле бензонасоса и крутить стартером - та же имитация будет?
-
Мой тоже практически сдох )) 2 года - совсем не срок. Вчера после ночи в -8 еле завёл авто. Хотя возможно понимаю, что проблема в недозаряде. После холодного старта с гены приходит 14.0-14.1 на клеммах. После продолжительной (20-30 км) поездки - уже 13.5-13.6, иногда даже 13.3. Пробовал измерять сопротивление плюсового провода от гены - на заглушенном авто что-то около 1 ома, а на заведённом 50-100 ом. Между аккумом и геной только одно соединение "папа-мама" и один большой плавкий предохранитель. Не исключаю что причина где-то в них. Только начал разбираться с проблемой. Думал эту зиму ак
-
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
Jude ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Всем привет. Думал субу продавать т.к. есть второе свежее авто, но сделал кузов перед продажей и решил оставить )) Теперь вопрос: мотор старый ej20gn, вроде как гидрокомпенсаторы и маслофорсы. Стоит гбо, но с 3500 оборотов переключается на бенз. Режим езды - прогрел и пару отстрелов до 6 тыс оборотов, короткие поездки до 5 км. Сейчас 5w40 A3 залито. После прогрева и езды по трассе давка на холостых 1.5-2 бара. Если всё же жестко наваливаю со светофоров, то сейчас иногда в жару просадка до 0.8 бар на холостых, пока не остынет. Хочу всё же перейти на 5w30, т.к. постоянный режим недогре -
ZIC CVT Multi свежее
Jude ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Нет, там всё ок. Фильтра меняли, поддон цел, т.к. несколько раз снимался-ставился. Коробку разбирали в своё время, но манжеты не меняли и не проверили на герметичность :( может в этом и проблема. При нагреве по идее ЗИК всё ближе по характеристикам к родному маслу, а по факту - всё хуже едет. Гидроблок уже меняли, правда на б/у и ситуацию это не изменило. Но факт в том, что и ЗИК, и Эльф ещё в лейке пенятся, не доходя до поддона )) вот это конечно улыбнуло и напрягло. Может правда если сменить масло на родное, то перестанет пенится и всё нормализуется. -
ZIC CVT Multi свежее
Jude ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Понял, спасибо за ответ. Хоть какой-то опыт ))) У меня сейчас наоборот где-то 0.5-1 л (на минимуме сейчас) не хватает и пузырится сильно. Ну хотя и при максимуме то же самое. -
ZIC CVT Multi свежее
Jude ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Приветствую. Тоже столкнулся с проблемой пенообразования. Но у меня неисправная коробка. Думал в этом причина. Этот зик пенится довольно сильно. Заливал по-моему ещё Эльф CVT - тоже пенился когда заливал (прямо в лейке). Ну и соответренно на щупе даже пузырьки после езды. Как узнать какое масло не будет пенится? КПП у меня JF016e. -
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
Jude ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
Прикол: на утро напряжение где-то 12.5, ток 3А. По-моему пациент мёртв всё-таки. -
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
Jude ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
Если кому интересно - долил сегодня дист.воды, и из "глухой" банки перелил электролит в живую, а из живой в "глухую". Включил на зарядку. Через пару часов она не то чтоб не кипела, а просто раз в минуту выходил пузырёк, но при зарядке были те же 12.7 вольт плюс-минус. Спустя ещё 6 часов ЗУ уже 14.5 вольт на 1А заряжает. Так что думаю ожил Теперь дилемма как крышку обратно приклеить. Если б перед этим прочитал что так делать нельзя... Кстати, воды долил где-то 0.5 литра Видно не слегка б/у всё-таки он был. -
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
Jude ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
Я понял, спасибо. Найду ареометр (где-то в гараже есть, но нужно найти) и долью дист.воды, и попробую зарядить. Вообще по поводу КЗ одной из банок: когда увидел проблему, поехал туда где купил, т.к. "гарантия" ещё была )) Он какой-то штукой проверил, что внутреннее сопротивление очень даже не плохое (в цифрах не скажу) и сказал что обязательно нужно зарядить. Много всего перечитал за сегодня, и боюсь без ареометра дальше эксперементировать. В принципе и на 11.5 можно кататься летом. Заводится более-менее нормально. Но у меня 2-3 поездки по 3 км и машина опять стоит долго. Боюсь в таком ре -
Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ
Jude ответил в теме пользователя RadioFanat в Аккумуляторы
Подскажите пожалуйста по ситуации, и вообще по заряднику и аккумулятору. Купил слегка б/у аккум Rocket 60 Ah 400A как подменный/резервный. Напряжение было 12.8, и оно держалось несколько дней. Потом поставил на авто и иногда на нём катался. Потом месяца через 1.5 увидел что напряжение 10.7 вольт. Поставил на зарядку (прибор ЗУ01-5А), и напряжение в процессе зарядки доходит до 12.5 вольт, а сила тока при этом 2А держится. И так может стоять сутками и ничего. Отключаю - падает до 11.4-11.5в и так держится. Пробовал лампочкой разряжать до 10в и опять ставить на зарядку. Зарядка начинается с -
Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru
Jude ответил в теме пользователя torcon в Выбор моторного масла для авто
Кстати, отпишусь немного по маслам: у меня ej20gn на гидрокомпенсаторах, первый ещё. Был Valvoline 5w40 A3, и буквально чуть навалишь, и давка на холостых 0.8 становится, а то и 0.6. Километр проедешь спокойно и всё ок. Поменял на Lotos 5w40 A3, и теперь всё ок. Я так сильно на машине не вжариваю, чтоб давка проседала ниже 1.0. До этого думал всё-таки 5w50 залить. Масло не ест ни до, ни после. -
Промывочное масло в вариатор
Jude ответил в теме пользователя Jude в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Благодарю Декстрон 3 должен быть? Или 2, 2д, без разницы? -
Промывочное масло в вариатор
Jude ответил в теме пользователя Jude в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
На вариаторе именно моём нельзя на аппарате поменять. Не знаю почему, но на асх-клубе обсуждали.