
skywalker
Пользователи-
Публикаций
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 Читатель Ойл-клубаО skywalker
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Иркутск
-
Масло
valvoline
Старые поля
-
Авто
hyundai santa fe classic 2.7
Посетители профиля
757 просмотров профиля
-
Покатался я летом наGToil GT Turbo Coat 10W-40 примерно 3 тыс. В общем по ощущениям работы двигателя нет там ни молибдена, ни тефлона , тем более в таких количествах молибдена. Двигатель на нем достаточно шумен на высоких оборотах. А на холостых просто как на самом обычном масле. Думал может приработается и станет норм, но нет, чуда не произошло. После залил макслайф 5w40 плюс eurol engine oil treat. Так вот тут я поверю что там есть модификаторы, так как двигатель реально тихо работает как на холостых, так и на самых высоких оборотах под нагрузкой. Причем даже просто на макслайфе с его моли
-
Спасибо, прочитал, всё понятно.)
-
Я имел в виду по работе в качестве модификатора трения, что у вольфрама лучше-коэфф. трения? Не нашел какой либо значимой инф. по нему.
-
Можно обсудить еще масла в которые полезно добавить эту присадку. Например в новые масла некоего бренда входит и молибден и вольфрам, основа пао и эстеры. Берем например meguin super 5w40 на пао который, там ни эстеров ни нафталинов нет, есть немного молибдена, добавим эту присадку, теперь у нас масло на пао, с молибденом, вольфрамом, нафталинами.) За цену примерно 2300 рублей за всё.)
-
А чем вольфрам лучше молибдена?
-
Meguin Megol Super Leichtlauf 5W-40
skywalker ответил в теме пользователя AndyML в Лабораторные анализы - Свежие
Оно низкозольное? Хотя на сайте щелочное пишут 10.5. -
Kroon-Oil Poly Tech 10W-40 - свежее
skywalker ответил в теме пользователя AndyML в Лабораторные анализы - Свежие
Там в последней строке серы многовато? Это что означает? -
Я его покупал и пользовал, и даже морозил. Оно не мутнеет. Это пао. На сайте тоже заявляется что это пао. Сравнивал его с ликви молли, один в один и по цвету и по текучести. Недавно цена его была 1800-1900. Для сравнения у нас идемитсу зепро райсинг по 2700 лежит. Но там то эстеров еще отвалили. А тут не надо удивляться. Цена вполне нормальная, а то привыкли пао брать по 3 тыщи. По работе двигателя оно мне не понравилось, особенно на оборотах после 4 тыс. Больше 3 тыс ездить не стал, терпения не хватило. Чем они компенсируют пао-минералкой? Поэтому наверное и цена не большая.
-
Понятно, что у кого масло ест, то там уже самим маслом сильно не изменишь, можно только уменьшить расход. Лично у меня масло не ест вообще, ни синтетику, ни минералку, езжу по трассе, кручу до 6 тыс, заливал разное, и ноаком под 13 процентов, (тот же валволин макслайф 10w40) и 7 процентов. Меняю через 5-6 тыс. Плюс густая база и чистая группа 3, вязкость 10w40, думаю загустителя не много. Более интересно как проявит себя пакет присадок с тефлоном и молибденом, которого там под 500 мг. Например 137 ppm в макслайф 5w40 реально чувствуется, в сравнении с обычным 5w40 на такой же базе и пакетом
-
Соответствует требованиям спецификаций: API SN/CF; ACEA A3/B3; MB229.1;VW 500.00/501.01 вот что пишут на сайте их. Ильсак есть только у 10w30. Я думаю им ничего не мешает замутить своё масло фирменное, пусть частично и на готовом пакете, типа как макслайф. Написано ещё что обладатель награды в номинации "лучшая технология" Корейской ассоциации стандартов. Ну а далее можно написать что соответствует требованиям каким либо. API и ACEA тефлон в маслах не запрещают видимо?)
-
Купил литрушку посмотреть что это такое. На банке написано что молибден органик плюс тефлон. Поморозил.) Пишут что гидрокрекинг 3 группы только. Мутнеет конечно, но течет вполне таки не плохо. Сравнивал с макслайфом 5w40. До минус 20 почти не уступает, далее уже по гуще конечно, но не сильно. Вполне такое хорошее 10w40, по мутности тоже не хуже валволина, скорее всего 3 группа как и заявлено. Так если пакет лубризол, то молибден 500 мг они уже помимо пакета сыпанули получается? Масло идет типа для побегавших двигателей, допуски особо не нужны.