-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
21 Читатель Ойл-клубаО Victur
-
Звание
Новичок
- День рождения 17.04.1985
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
М.О. г.Раменское
-
Масло
Разное
Старые поля
-
Авто
LADA Vesta Luxe
-
Стаж
10
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Температура масла в двигателе (картере)
Victur ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Дело в том что в моторе 1.3 Tce стоят 2 водомасляных теплообменника и поэтому есть прямая зависимость температуры масла от температуры ОЖ двигателя, что собственно и показали замеры. После трассового режима с температурой масла в 95 градусов при переходе на городской ритм с понижением температуры ОЖ до 82-85 температура масла постепенно понижается до 87. P.s. Прекрасно понимаю как работает системы охлаждения и смазки ДВС -
Температура масла в двигателе (картере)
Victur ответил в теме пользователя ingen в Моторные масла ОБЩАЯ
Машина Рено Каптюр 1.3 Tce 4×4. Температура за бортом -4 градуса цельсия. Масло залито G-energy synthetic active 5W30, при движении по трассе температура масла была максимум 92 градуса при скорости 90-100 км/ч. На скриншоте параметры после движения по трассе в районе 60 минут и 30 минут города. После движения, припаркованн На обратном пути, в движении при 110км/ч. Температура масла зависит от температура ОЖ, температура ОЖ падает и падает температура масла, ааа правило температура масла рана температуре ОЖ или выше градусов на 4-5 -
Petro-Canada Supreme 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, MS-6395)
Victur ответил в теме пользователя torcon в Petro-Canada
Ну е могу сказать, на январские праздники мороз (для Подмосковья) давил до -32, заводить не стал, в -27 завелась легко, стояла на улице все это время. -
Petro-Canada Supreme 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, MS-6395)
Victur ответил в теме пользователя torcon в Petro-Canada
Много стояния в пробках в жару, поэтому стараюсь лить масла погуще. Ну это типа стереотипы или привычка что ли. -
Petro-Canada Supreme 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, MS-6395)
Victur ответил в теме пользователя torcon в Petro-Canada
А я ничего и не кому не доказываю или показываю, редко когда бывают в Подмосковье морозу сильнее. Так что это был не эксперимент, а обычная эксплуатация. -
Petro-Canada Supreme 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, MS-6395)
Victur ответил в теме пользователя torcon в Petro-Canada
Залил в Сандеро второй раз масло Supreme 5W30, в -22 сцепление не выжимал, запуск с первого раза, аккумулятору 5 год. Маслом очень доволен. На лето планирую либо 10w30 либо 10W40. Жаль нету 5W40 или я его просто не нашел. -
Собственно благодаря Oil-club и узнал о этом бренде, за что огромная благодарность данному форуму. Маслом на данном этапе очень доволен. Выбирал осознанно для реношного мотора, искал специально с высоким HTHS т.к. часто стою в пробках при высоких температурах мотора и соответственно масла, поэтому взял С3 с заменой по сезонам зима/лето. Реношное A5/B5 лить не очень хотелось, на лето перехожу на вязкость 10W40.
-
Залил на зиму GT Ultra Energy C3 5W30, немного потемнело после 1500-2000 км., в пока небольшие морозы (-16) заводится хорошо. Меня терзает только одно - как со стабильностью характеристик у данного производителя смазок
-
Ну я покупаю Роснефть на фирменной заправке за 500 с небольшим рублей, так же и Лукойл. Цена практически в 2 раза ниже, а качество практически тоже, ну это субъективно, для меня лично
-
Да, Total понравился но цена на него кусачая, а так как я на масле не езжу более 5000 км (200-250 моточасов) не вижу смысла его лить. А Elf лил в прошлую машинку NF 5W40, маслом был доволен, мотор на нем мягенько работал и зимой пускалась машинка хорошо, под клапанной крышкой чисто было. На всех машинах обслуживания провожу сам. Знакомой девушки в ваз 2105 заливали Esso 10W40, при очередной регулировки постель распредвала приобрела черноватый оттенок, перешли на Лукойл люкс 10W40, буду смотреть при очередном ТО что там и как.
-
Заливал mobil 3000, total 7000 10W40,NGN 5W40, ТНК Магнум ультратек 10W40, Шелл HX7 10W40, Лукойл 5W30 А5/В5 и сейчас Роснефть 10W40. Меньше всех понравился Лукойл и Шелл, псоле тысяч 3 - 4 пробега (130 -150 моточасов)мотор начал очень жестко работать.
-
Недавно залил себе антикризисное масло Роснефть максимум 10W40. Пока вроде всем устраивает, в - 20 заводится без напряжения, мотор тихо работает.
-
LADA GRANTA двигатель 11186
Victur ответил в теме пользователя DaGeR в Выбор моторного масла для авто
Я в Гранту лью на зиму Лукойл люкс 5W30 SL, летом Лукойл (Роснефть или ТНК) 10W40. Меняю масло после 250 моточасов, у меня средняя скорость 22 км.ч.. Так что мой вариант по вязкостям думаю весьма не плох и в плане Шелла. И так уже 3 зимы и 35 тыс.км. езжу (правда до этого были немого другие бренды), в разделе фото где то есть моя головка после регулировки клапанов, на данный момент грязи никакой не добавилось, ближе к лету опять буду регулировать клапана, сфотографирую снова -
Я себе в зиму Лукойл Люкс 5W30 купил A5/B5 которая, одобрено Вазом, в зиму самое то будет, а летом 10W40 лью.
-
Смогу кинуть на НОАК только во вторник-среду, но думаю будет слишком поздно