Перейти к публикации

Inv

Одноклубники
  • Публикаций

    706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Inv выиграл 22 октября 2013

Публикации Inv были самыми популярными!

Репутация

116 Читатель Ойл-клуба

О Inv

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Масло
    SINTEC EXTRALIFE 7000 SAE 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Astra z18xer,термс84,карслн94
  • Стаж
    27

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Inv

    Keropur - присадка для топлива

    Пробовал растворить присадку в спирте помутнела бутылка и такое ощущения что вся присадка на стенках пластиковой бутылки. Как хлопья или слизь на стенках выпала. Получается в 99.9 изопропиловым спирте ее растворять нельзя ? И на дне много присадки...
  2. Inv

    Keropur - присадка для топлива

    У меня на горловине достаточно низко стоит металлический запорный клапан, если выливать в горловину то вся жидкость вначале будет наверху стоять, потом уже пистолетом этот клапан откроется, часть останется на стенках, часть уйдет вниз. Но что бы смыть со стенок и клапана прийдется вытаскивать пистолет и аккуратно доливать до верха горлышка, а потом ещё и ждать пока все просочится через него в бак. Поэтому если и пользуюсь промывка инжектора то покупаю ёмкости с пластиковым носиком которым продавливаю клапан и заливаю прямиком в бак, а затем уж все спокойно смывается пистолетом. Но такие ёмкост
  3. Inv

    Keropur - присадка для топлива

    Соклубники поделитесь опытом в чем лучше разводить присадку прежде чем заливать в бак
  4. Inv

    ArmActiv

    А с какими продуктами возможен синергетический эффект ? ионы меди? титана? может форум ? что после обработки армактивом лучше применять - что бы и эффект гарантированно продлить или не навредить. п/с/ возможно ли применение каких то других присадок с которым мог бы быть теоретически эффект формирования дополнительного слоя (восстановления)?
  5. Если заказал на замену подшипник опорный типа NTN / SNR (например в моем случае NTN / SNR M25309), какая там обычно смазка - допустим лучше чем Amalie Green Elixir ? Или лучше промыть и заложить хотя бы - amalie elixir green?
  6. Подскажите с учетом ограниченного выбора. AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease; 12371287 General Motors (ACDelco Super Lube with PTFE); Amalie Elixir Green Synthetic Calcium Sulfonate Grease. Зимой до -25...-20. Летом жарко и кузов черный - вполне до 50-60 может нагреваться подшипник наверное. Подшипник опорный, в пластике с металлическими направляющими и шариками. Типа такого
  7. У самого почти такой движок но на астре H седан с пробегом 200к+ поэтому напишу. Уже 2 года катаю периодически переходя с него на синетек 0-20 gf6 никак не определюсь - мне нравится что у сабжевого масла высокое щелочно и куча противозадирки противоизноски с молибденом + если и правда помогает с резинками то это только плюс для этого движка, а у движка у этого только 2 проблемы резинки и грязь (точнее склонность к отложениям под крышкой ГРМ) - по железу он очень хороший (я так понимаю все в нете про это пишут), масло не жрет, компрессия как на новом, на 150 думал регулировать клапана они в до
  8. Inv

    Sintec ExtraLife 7000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4)

    Катаюсь второй сезон на сабжевом масле - все норм. Брал т.к. волвик дорогой стал. Такое бы масло да в 0-20 было бы отлично...К сожалению именно по маслу немогу писать объективно (ну не угорает, ну тихое, сколько держится без понятия все равно до 200м*ч меняю) - т.к. постоянно ENOT пол дозы + ресурс + форум. Я не знаю что из всего это работает но с одномоментного расхода 0,9/0,8 уходит на 0,7/0,6 а именно по нему лучше всего определять. Т.к. на нагрузке не показательно. Но мне кажется уже под 200м*ч можно оценивать масла когда внатяг без подгазовки трогаешься на разных маслах по разному поддето
  9. Да я временно ставил - вообще ставил на коробку F17 прямо на картер. На али купил с выносным датчиком и на холодную сварку по алюминию. А на двиг - так сказать раз уж полез - интересно было как теплообменник работает - какая разница антифриз/масло. Прикрепил на внутренней стороне картера что бы не обдувало - в принципе если и врет то не сильно - от движения не скачет от карлсона то же в пределах пары градусов. Удобно то что хорошо видно когда масло 60гр. Тогда уже и крутить можно. Фото не делал :( Давно было дело - все жду когда отвалится что бы передать норм, а он все держится
  10. По мне так для малозольников очень хорошее состояние. Даже не верится учитывая какие z...xer грязнули под клапанной. У меня больше складывается впечатление что и от оборотов зависит - как то видел чистенький но там у товарища режим 3500-4000 переключался на следующую. Если не секрет в каком диапазоне двигатель держите?
  11. от универсальности и жадности маркетологов GM там D2 допуск. Никакого там С3 в принципе не должно быть. Мотор настолько всеядный что единственный его враг это грязь. А по мне так и веретенки. Давно перешел на 0-20(кстати тоже синетк) с GF6 и поставил термостат холодный (84С)+поставил датчик на картер. Зимой (до-10) до 75гр еле еле прогревается масло (в горском режиме (30-45 мин до работы с 3500-4000об на ускорениях) я представляю че там с сороковками будет. Может для стокового теромса 0-30 и норм будет - мне лично густовато. Да и GF-6 ближе к D1gen2 который GM прописал с 2018 года на все бенз
  12. отчасти не соглашусь, уважаемый соклубник, возможно я был не прав но по другой причине. источником тепла в коробке является масло - его работа и перемешивание/трение слоев и трение в узлах (и забор маслом излишка тепла) нагревают масло в объеме...поэтому если следовать буквально логике процесса - то нагрев коробки происходит изнутри... это диаметрально противоположно процессу когда холодную коробку заносят в помещение - конденсат с теплого воздуха образуется на холодном металле...но конденсата не будет точно если теплую/горячую коробку занести в холодное помещение...как и в случае ее прогрева
  13. Я вот тут как то после холода (-5) занес контрактную коробку в квартиру. Начал разбирать потихоньку. Оказывается столько воды скапливается конденсатом что внутри что снаружи. Прям эмульсия на поверхности деталей вместо масла. Я вот так подумал - и это у меня без так сказать принудительного подогрева - от комнаты она так наконденсировалась. А во время движения у меня например с -5 до +15 где то минут за 5 среднего движения нагревается - и это значит корпус коробки тоже. Сделал для себя вывод ну его нафиг - полюбому после каждой зимы масло надо в коробке менять - там не масло там уже наполовину
  14. Inv

    СУРМ

    И все таки я правильно понимаю, что для заливки серпентинов мне не надо сливать масло с СУРМом? Эффективность присадок не снизится? У них есть синергия? И ещё вопрос как они совместимы с ресурс Некст у меня до Сурма был он залит. Наверное много осталось плюс почти 400 мл несливаемого остатка в силу конструктивных особенностей коробки. Совместим ли СУРМ с ресурсом если смешаются.
  15. Inv

    Edial автохимия

    Нигде не нашел чем принципиально отличается edial от rvs master что из них лучше

×
×
  • Создать...