Перейти к публикации

TI_ProJecT

Пользователи
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Читатель Ойл-клуба

О TI_ProJecT

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    ЛУКОЙЛ Genesis Armortech Diesel 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Murano Z51

Посетители профиля

3 591 просмотр профиля
  1. Толстый Макс сам не верю, что такое возможно. На VQ35DE лей любое масло, двигатель работает одинаково. C 4B11 и звук другой, и тяга меняется. Я вообще не собирался лить 0w20, потому что 3 другие машины на 5w30 и выгодно покупать скопом. После смены 0w20 на 5w30 сразу почувствовал разницу, но сперва не связал это с маслом. Думал может заправился чем-то фиговым. Потом двигатель стал на холостых работать громче, как будто троить, я уже к мотористу собирался. Совпало это событие с заменой масла, залили 0w20 и как рукой сняло. Работает тихо, тяга на 2-3 тысячах стала лучше. От
  2. Прошло почти 3 года, правда пробег всего 10 тысяч. Пробовали Sintec Platinum 5w30 A5/B5 - двигателю очень сложно крутиться. Поменял на Sintec Platinum 0w20 GF-6, стало лучше и по езде и по звуку, но чисто по "ощущениям" масло быстро устает, сказывается в работе движка. Хоть я и меняю раз в 3-4 тысячи уже. Думаю поменять на Kixx G1 0W-20 SP, хоть и лето впереди, экспериментировать с 5w30 что-то не хочется. Список Вадим_69 посмотрел, но там уже 80% масел из разряда 10к+за 4 литра. Есть адекватные замены Kixx G1 0W-20 SP помощнее?
  3. Заливал ZIC на лето 24, проехал мало, может км 700. Каких-то ухудшений по сравнению с Motul 7100 (лилось ранее) не заметил. Все особенности включения скоростей, как были, так и остались. Зиму стоит на теплой парковке (+12), планирую начало сезона еще покатать на этом масле.
  4. Тоже думал, что все такое в эти движки и льют, но в доке "5W30 SJ/CF", на сайте "5W30 SL", бензин хотел 95 лить, но нет, в инструкции четко только 92.
  5. Всем привет, подниму тему, дабы не плодить. Есть снегоуборщик PATRIOT PS 603, двигатель указан Patriot 168F, но вроде бы это тот же Zongshen/Lifan и подобные движки, эксплуатация понятное дело только зимой (до -35, но эта зима до -15), хранение в теплом гараже. Производитель рекомендует Patriot G-motion Arctic 5W-30 API SL/CF (G-Motion 4t вроде оно же), это полусинь, в техдоке информации мало, видно, что просто 5w30. Увидев на этикетках "5W-30 API SL", возник вопрос, а может залить просто какую-то автомобильную синтетику из запасов? Sintec Platinum 5W-30 ACEA A5/B5
  6. Спасибо, попробую Rowe, жаль вчера по скидке не взял. У меня тоже интервал замены 15-17 тысяч, в угловом редукторе иногда и чаще.
  7. Дабы не плодить тем, подниму эту. Murano Z51, Сибирь. Последние 7 лет заливал Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5, сейчас его в официально продаже нет, где-то можно заказать за 2,5к, но есть шанс подделки. Поэтому хочу присмотреть альтернативу в бюджете 1.5-2 тысячи. Rowe HIGHTEC TOPGEAR SAE 75W-90 S RAVENOL TGO SAE 75W-90 KIXX GEARTEC 75W90 CHAMPION LIFE EXTENSION 75W90 Что нашел в быстром доступе на ВИ, Rowe старый тест, RAVENOL/CHAMPION теста не нашел, KIXX как-то значительное слабее Neste. Что скажите? Весь рекомендуемый список GL-5 сейчас
  8. Что-то ничего про это масло не знаю, вижу, что появляются первые тесты, отзывы. Но пока совершенно непонятно соотношение цены/качества/стабильности. Так вроде весьма бюджетно по 1700-2000 4 литра. Пошел смотреть тесты.
  9. Всем привет. Honda NC700, двигатель RC61E с "автомобильными" оборотами, рекомендуемое масло 10w30. Пробежался по масломаркетам, в большинстве своем 10w30 - это посредственный Motul 7100 с заоблочной ценой. Чем можно заменить? Может что-то из автомобильных подойдет?
  10. У меня первая заливка с A5/B5 и скажу, что пока не нравится как работает двигатель. Прошел не больше тысячи. На следующую замену купил Sintec 5w30 ilsac (A5 если что в Рио 3 буду заливать, там ок), буду смотреть как на нем. Штудировал темы, рекомендации и даже начал искать 0-20/30 на зиму, но доступные варианты как-то мало отличаются от A5/B5 и GF-5, скорее бессмысленно на такое менять в зиму.
  11. В итоге купил Sintec Platinum ILSAC GF-5 5w30 на пару замен. В целом универсальное масло для японцев/корейцев (которых в семье много), пусть будет. Но для Murano хочу взять снова Лукойл DIESEL 5w30 (производство 16.09.22), поэтому как я понял, на новых присадках будет.
  12. Я ошибочно подумал, что Diesel в целом только из запасов, а на новых присадках не делали. У меня в Метро 16.09.22, значит уже китайские присадки, как и у Синтека?
  13. Дизель везде на доСВОшных? В Ситилинке еще есть по 3 тысячи.
  14. Есть смысл смотреть сторону Kixx G1 SP 5W-30, например? На Sintec проехал не больше тысячи, поэтому пока нет уверенности, как было в Лукойле. За самым дешевым маслом не гонюсь, наоборот ищу по соотношению цена/качество на те 5-6 тысяч пробега.
  15. Снова поднимаю) С Claritech перешел на DIESEL. Теперь запасов осталось буквально на одну замену и надо искать что-то другое. Плюс появилась вторая машина Mitsubishi Lancer X (4b11), для нее закупил Sintec Platinum 5w-30. Не греть голову и везде лить Sintec Platinum или для VQ35DE и его катализаторов, которые все еще на месте, надо найти что-то другое? Sintec Platinum ILSAC GF-5 ближе по щелочному к DIESEL, например.

×
×
  • Создать...