
Stani
Пользователи-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО Stani
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Спб
-
Масло
Mobil1 0W-40
Старые поля
-
Авто
VW Jetta 1,4 TSI
-
ну чтож, получилось сменить только на 12 тыщях, выкладываю фотки на 10 и 12 тыщах. Я вижу что вроде краевая зона стала менее четкая по сравнению с 7 тыщями, а так цвет капли даже на 12 был не особо темный, в общем так и не понял - это было уже прямо поздно менять или можно было еще поездить, например до роложенных 15?
-
Раньше у меня так не было, прошлым летом за 7 тыщ масло сильно набрало грязи. Такое подозрение что только к 30 тысячам двигатель полностью обкатался.
-
Проехал на этом масле 8000 за 4 месяца, общий пробег 38000, в основном по трассе, Mobil 0W-40,лью все время его. Раньше менял раз в 7500, но по этим пробам возник соблазн поездить еще, или я не вижу что-то плохое? Пора менять?
-
вс-таки спрошу опять: машина Октавия, 1,4 TSI 122 л.с. общий пробег - 27000 на этом масле - 12000 масло Shell Helix Ultra 0W-30 Парень иногда отжигает, меня удивило, что оно на таком пробеге довольно светлое, а пробег весь по городу, кроме того я не понял где у него краевая зона? Буду благодарен за консультацию. Капали на бумагу из принтера.
-
а про эти капли выскажите мнение пож-ста!
-
Какие масла лучше лить в VAG - VW, Audi, Skoda. 1.4,1.8,2.0 TSi
Stani ответил в теме пользователя terwar2 в Моторные масла ОБЩАЯ
да прикол, ну русском сайте просто 0-40, на европейских две модели: Mobil 1 New Life™ 0W-40 и Mobil 1™ ESP 0W-40, по цвету наш просто это их НЛ, а Mobil 1™ ESP 0W-40 зелененький, при этом английский сайт пишет что у обоих есть допуск 502\505, а в случае выбора по производителю выдает НЛ, а не ESP. Т.е. Mobil 1™ ESP 0W-40 в Россию только серое может быть и не понятно стоит ради него заморачиваться или нет. Ну то есть понятно что нет, но как-то странно все это. -
Какие масла лучше лить в VAG - VW, Audi, Skoda. 1.4,1.8,2.0 TSi
Stani ответил в теме пользователя terwar2 в Моторные масла ОБЩАЯ
Что же делать??? сижу на Мобил 0-40, теперь в допуске только Mobil 1 ESP и какой-то Super 3000 Formula V из 0-40, а в магазине обычный 0-40, с надписью на банке 502\505. Забить на эрвин или начинать искать новое масло? Честно говоря одним из плюсов этого масла было что не надо привязываться к смене именно весной и осенью, так и вправду можно прийти к 0-30 на зиму и 10-40 на лето, такие есть в допуске дешево и сердито. -
одна из капель сутки и сохла честное слово, за ночь ничего не изменилось
-
Сохла днем в машине на солнце, может в салоне градусов 30 было, там 2 капли, одна часа 3, вторая еще после ночи.
-
Добрый день! На работе у коллеги как мне кажется странная капля получилась: машина Октавия, 1,4 TSI 122 л.с. общий пробег - 27000 на этом масле - 12000 масло Shell Helix Ultra 0W-30 Парень иногда отжигает, меня удивило, что оно на таком пробеге довольно светлое, а пробег весь по городу, кроме того я не понял где у него краевая зона? Буду благодарен за консультацию. Капали на бумагу из принтера.
-
ну и хорошо. На предыдущем в итоге около 10 тыс км проехал, интересно как это будет продуктами износа наполняться. К моему удивлению расход бензина продолжает падать, уже пробег 17 тыс км, а такое ощущение что двигатель до конца не обкатался, просто другой версии нет, почему расход каждый месяц с начала эксплуатации падает. Ближе к 5 тыс этого масла еще капну, хотя по любому на 7,5 собираюсь промежуточную замену между ТО сделать, как раз в районе нового года перед самыми морозами получиться.
-
Масло я тогда менять не стал, проездил еще около 2-х тыщ пробу делал, но не фоткал, после этого поменял, на новом уже проехал еще 2 тыщи, масло залил такое же Mobil 0W-40. Сечас сфоткал пробы (правда бумага оказалась не совсем чистой), сам ничего примечательного опять не вижу, буду благодарен за комментарии.
-
Спасибо за исчерпывающий анализ. Общий пробег меньше 12000 и эксплуатация меньше пол года,так что вся грязь не очень старая, но в любом случае понятно, что масло на пределе. Еще коллега попросил оценить его масло: машина годовалая Рено Сандеро, пробег 11000, все это время на заводском масле, т.е. его ни разу не менял, стил вождения отчаяно пенсионерский, машина в эксплуатации около года.
-
Я правильно уловил намёк: разрушение краевой зоны говорит о том что много примесей и они плохо удерживаются маслом и поэтому его пора менять, а не ехать в поездку 2-3 тыс км на этом? Таки много езжу сейчас, как-то не свыкнуться с мыслью, что с заменой масла нельзя пару недель подождать.
-
теперь 6500 на этом масле, выкладываю новые фотки, визуально масло за последние 1500 км сильно потемнело. Возможно потомучто по дороге где часто езжу есть участок где до 180 можно разогнаться и температура масла поднимается до 108 град. Очень хочется проехать еще 2-3 тыщи на этом масле, какие будут мнения на этот счет? скорость готов снизить, если это поможет - на 100-120 температура масла падает до 94-95 град.