Перейти к публикации

MUHI

Пользователи
  • Публикаций

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Читатель Ойл-клуба

О MUHI

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 28.04.1961

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Урай
  • Интересы
    Дом, семья, путешествия.
  • Масло
    G-Energy Super Start 0W-30 C2/C3

Старые поля

  • Авто
    Land Rover Discovery Sport 2,0
  • Стаж
    40 лет

Посетители профиля

4 752 просмотра профиля
  1. Проехал 1200 км сменил на более свежее, 2023 года, съездил в окружной центр (850 км), угара нет, масло довольно чистое, расход топлива 7,7 литра при средней скорости 90 км в час. Расхода масла нет.
  2. Чудеса! Сгонял в соседний городок 250 км туда, 250 обратно. Мотор стал работать ещё мягче, попробовал дать оборотов на холостых, свист исчез и бренчание на сбросе оборотов, тоже. Расход топлива на 110 км в час, не поменялся. 6,5 литров, на круизе, как был, так и остался, зато снизился расход топлива в подъемы. Был: 11-12, стал 9-11. Дорога та-же, подъемы те-же, топливо из той-же колонки. Вот вам и Джи-Энержи...
  3. Вот, вот Даниил, хорошо, кто это сам понимает, а то в чате по Джили Монжаро, многие ругают рави EFS, потому что оно стоит > 10 тысяч за 4 литра, а в Монжаро надо 6 литров. Конечно, масло "плохое" будет, при наших доходах.
  4. В современные двигатели заливаются масла класса 0W-20, в дизели 0W-30. 5W-30, это сплошь одна минералка, она-же VHVI и предназначены для ДВС, конструкции, начала 2000-х гг.
  5. У нас в семье, недавно появился новый Джили Монжаро, автосалонов у нас в радиусе 1000 км, нет, как и дилеров, мы для Джили и для Ленд Ровера, на Озоне масло покупаем. Китайских кроссоверов, в городе, более половины! Есть много Нив и УАЗов, на легковушках, тут ездить некуда. Время японцев и европейцев прошло!
  6. Проехал на G-Energy более 200 км, масло не темнеет и! Мотор стал дольше прогреваться, чем на рави. Нужно хорошенько поддать газу, чтобы мотор вышел на рабочую температуру, хотя на улице, потеплело...
  7. Не знаю, у нас в городе по большей части, люди новые автомобили покупают и там везде рекомендовано 0W-20 C5 по АСЕА.
  8. Толку с теста масел на таких древних моторах? Вы протестите свои малозольные масла на современных турбомоторах, в том числе дизельных! А у этого недоделка уже весь мотор в лаке и ему, в ближайшем будущем, предстоит капиталка, или помойка!
  9. Вот и думаю, что лучше? Остаться на G-Energi и менять его два раза в год, или остаться на рави и менять его один раз в год. Есть еще Devon, тоже с моей, якобы, с соответствием спецификациям допуска STJLR.03.5007, он вообще в два раза дешевле газпромовского масла. Знаю, люди льют уже его в наши движки.
  10. Такие-же проблемы и у Хайлюксов были, потом, слышал, что там кнопку принудительной регенерации стали на них ставить.
  11. У меня выскакивало предупреждение о необходимости прохождения внеочередного ТО через там, 2500 км и эта цифра уменьшается с каждым запуском мотора, буквально через три дня, уже становится 900 км. Потом я нашел для себя приемлемое решение, так как живу за городом, то возвращаясь из города поглядываю на мгновенный расход топлива при скорости 60 км в час, если 3,5...4,5, то всё в порядке, если 8-9-10 литров, то проезжаю дом и еду за город, проезжаю 20 км при скорости 100 км в час, на подъезде к городу даю максимальные обороты, вручную понижая передачи. И так раз в 500 км. но я сейчас ма

×
×
  • Создать...