Перейти к публикации

Chehir66

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Chehir66

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    Zic X9 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia
  • Стаж
    20 лет
  1. Ни разу не считал по м/часам. Все время растоянием пробег измерял, стереотип какой то - выйти на дилерские 15, 30 и т.д.. Попробую, интересно, что получится. А по маслу - меня только вязкость при 100 смущала: 13.5 у valvoline против 12.21 у zic. Вроде я динамично езжу, не будет ли подтормаживать? Машину, уже кажется, нервными окончаниями чувствуешь)). Наткнулся на чей то пост, что напротив, с такими зазорами, как у cwva, только w40 и спасет. Компрессия выше и даже педаль газа туже). Прям не терпится.. (в командировке сейчас). Цена в Новосибе от 2400 до 2900р. за 4л. Правда оф.дилер пишет из сш
  2. ERYO, мой zic 5w-30 тоже не застывает, не так уже весело, но стекает при -30, мутнеет правда. Неплохое масло, но далеко не идеальное. Расход - не катострофа пока, но бывало и лучше. Тем более, что и причина не в масле, а в конструктивной изюминке vag. Пытаюсь найти поинтереснее: попробую на эту зиму valvoline synpower 0w-40 c 502м. Анализ и отзывы неплохие, отмывает неплохо: zic темнеет сильно все таки за 5-7т.км. Ну и застывание при -51 тоже в плюс. Оговорился ранее: на Туре, при смене вязкости, с 30 на 40, расход немного, но уменьшился.
  3. Моя тоже не прожорлива. На обкатке по трассе 5.4л. показывала при 90-120км/ч. В городе 8.5, без пробок, летом. Сейчас езжу как привык, побыстрее, порезче. Лето на трассе 6.2л. при 110-140км/ч., зима 6.6-7.2л., на шипах (профиль 60%). В городе неоднозначно все от 8.5 до 12-13л. в пробках, что зима, что лето. Топливо гпн-95(обычный). Пробовал лукойл - мягче, эсластичнее, но тупее. Чип предлагает "лаборатория скорости", точнее их партнер в Новосибе. Созванивался: звезд с неба не обещают, но убирают затуп электронной педали + небольшой прирост мощности и момента. Как и у Петран ВАГ. Но до них дале
  4. Может, все таки, вязкость поменять? С 5w-30 на 0w-30 или 0w-40: зиму холодной обещают..
  5. Обкатал конечно, больше 3-3.5 тыс. обороты не поднимал, в натяг тоже старался не ездить. Так до 1.5-2 т.км. Она и поехала то нормально у меня после 2.5т.км. пробега. До этого совсем скромно с динамикой было. Это все на заводском масле было. Сейчас пошустрее бегает (с переходом на zic не связываю). Но иногда не хватает, все равно. Есть возможность сделать чип - 10-12% обещают прибавку в мощности и моменте, но не решился пока.
  6. To StarLegend: наверное лишнее написал, раз не поняли меня. Я не говорил про жор на моих машинах. Это лишь факт из личного опыта. Сам такой расход жором не считаю, ни на прошлой шкоде тур, ни на настоящей. На zic тем более не жалуюсь. Есть опыт с этим маслом (в металл. канистрах) в условиях крайнего севера. Напротив лишний раз понял, что не ошибся в выборе. Не без помощи этого форума, кстати!) С неба это масло звезд не хватает, но и не подвело ни разу еще. Как раз тот случай: цена-качество. В мороз чуть густеет и теряет прозрачность, но ведь заводится, довольно легко. Беру у офицалов. За год п
  7. Здравствуйте. Владею Октавией а7, 1.6(cwva), мкпп, 2015 г.в. Просто личный опыт. На сегодня пробег почти 29 тыс.км. Из них 23 последних - с декабря прошлого года. В Новосибирске. До этого жил и работал на севере, машина больше стояла в гараже. На 4 тысячах поменял заводское масло на zic x9, 5w-30, 502.00. Первые два раза замена через 5-5.5 тыс.км. Расход не большой, примерно до 200г. за интервал. Это время пришлось на зиму. Стояла на улице. Самый холодный запуск в -32, с пульта, легко. Но это единственный раз, остальное время до -28 и теплее, тоже без проблем. По рекомендации диллера не стави

×
×
  • Создать...