
melbu
Пользователи-
Публикаций
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
4
Последний раз melbu выиграл 1 августа 2014
Публикации melbu были самыми популярными!
Репутация
27 Читатель Ойл-клубаО melbu
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Москва
-
Масло
Dexos2
Старые поля
-
Авто
Antara 3.2
-
Mobil1 0W-40 свежее ПОДДЕЛКА
melbu ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
И еще надо найти покупателя, который согласится за приемлемые деньги взять бочку пасла, под уверения, что там Mobil1. Тем более, что он берёт её то же для того, чтобы денег заработать. -
Mobil1 0W-40 свежее ПОДДЕЛКА
melbu ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Вот я сфотал, как чистенько снимается колечко. Кстати, сделать это даже проще, чем мне показалось в первый раз. Так что смотрите в глаза тому, у кого вы берёте масло. -
Mobil1 0W-40 свежее ПОДДЕЛКА
melbu ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
У меня сейчас в руках такая же початая канистра, но на месяц старше. В холодильнике морозил, хотел сравнить с Крооном. Не замёрзла. Я её открывал не за носик, а варварским методом .За носик сейчас открылась нормально, не сорвалась. Хотя у меня были случаи, когда срывалось. Т.е. это может быть и показатель, но не железный. В принципе эту канистру можно вскрыть. Колечко тоненькое и зазор под ним миллиметра полтора. Стоматологическим крючком чуток обрезанным, например. Если вскрывать металлическим предметом, то снизу на ободке, в который кольцо крышки упираются, останутся царапины. Я сейч -
Масло для цепного привода ГРМ
melbu ответил в теме пользователя Mechanicus в Выбор моторного масла для авто
Есть такая замечательная линейка двигателей производства GM, называется Alloytec V6. В варианте 2,8 на Вектре никто проблем с вытягиванием цепи не видел. В варианте 3,2 для Каптивы в гарантийный период поменяли цепи почти все. Та же самая проблема с цепями на 3,2 у Альфоводов на 159 и Брере, но это так, факультативно. НУ вот представьте себе один и тот же двигатель, одно и то же дилерское масло. А у одних цепь практически вечная, у других некоторые владельцы успевали менять цепь дважды по гарантии. Разница в самих цепях и звёздочках. Причем всё это взаимозаменяемое. Облегченная цепь исп -
В масле "нашли" дизельное топливо
melbu ответил в теме пользователя Laborant в Лабораторные анализы отработок - Бензиновые двигатели
Пускай дилер свой вывод напишет и подтвердит. не знаю, откуда вы. Но в России бремя доказательства вины клиента лежит на продавце/производителе. -
У промывочного Лукойл вязкость горячего масла 8,5-9, у тридцаточек 10-11. Несливаемый остаток процентов 10-15. Это не могло существенно повлиять на текучесть масла.
-
Износ лопаток насоса - слишком густое или жидкое масло?
melbu ответил в теме пользователя tropican в Технический форум
Я бы посоветовал задаться вопросом, почему у вас лопасти работают по-сухому и масло не возвращается в насос (или в компрессор?) -
Ждать и надеяться особого смысла нет. По крайней мере масло premium 5w-30 SN/CF показало себя ничем не лучше основной массы масел, имеющих такой же OEM допуск. PS для кое кого Масло светлое, но это ему не помогло совершенно.
-
Мне лично вообще по барабану. Мне от литра нужно 100-200 грамм, не более. У мобила, к примеру есть два весьма сильно различающихся масла с допуском Dexos2 (ну и соответственно, C3). Причем одно Mobil 3000, другое Mobil1. Канистры по форме одинаковые. Ни у кого на этом форуме не пришло в голову рассматривать эти масла, как одинаковые, даже не смотря на форму канистры. Анализы, в прочим, у них дали разные результаты, естественно. В данном случаи речь идет о маслах с отличающимся набором допусков, произведенных на разных заводах в разных странах и под разными торговыми марками. Но формы кан
-
И что? Там же ( на сайте Лукойла) была информация, что Лукойл является поставщиком OEM масла на заводы GM. Из этого не следует, что на заводы GM и СангЁнга поставляется одинаковое масло.
-
Ну если считать, что все масла одной спецификации являются одинаковыми, то этот сайт можно закрывать за ненадобностью. И канистра одинаковой формы говорит только о канистре. А мерседесовский и GM-овский допуск хоть и одно говно, но требования к ним разные. PS И еще попрошу обращение к незнакомым людям типа "братюнь" и "ты" при себе придержите пожалуйста. Остров Кипр, на заправке Лукойла под Лимасолом. 12,5 евро, если мне память не изменяет.
-
Упаковка не та, завод-изготовитель не тот, допуски не те - откуда инфа, что это одно и то же масло? Пофиг на природу. Сейчас важнее, чтобы пулемёт не заражавел.
-
Там, где я покупал, Генесисов этих было четыре разных вариантов, из которых три 5W-30. Но меня интересовал с допуском Dexos2 поэтому и взял, что взял. На сайте лукойла генезисов аж семь штук. Какой из них вы протестили? Короче, нужен для анализа, забирайте. Не нужен, вылью в клумбу.
-
Приобрёл сегодня литрушку Genesis Premium 5W-30 SN/CF Из неё мне нужно примерно 100-200 грамм. Остальное готов передать для анализа, например.
-
Тут есть несколько моментов: 1. GM с прошлого года разделил ТО и Oil Service. Теперь это два раздельных мероприятия, которые могут быть разнесены во времени. 2. Необходимость замены моторного масла определяется по "монитору жизни моторного масла", о чем сказано в инструкции на автомобиль У всех автомобилей GM функция расчета ресурса масла присутствует, но не у всех активирована индикация. Во второй половине прошлого года дилерам предписывалось активировать индикацию данной функции на всех автомобилях. На всякий случай прилагаю официальный бюллетень с разъяснениями. SB 2013-5