
Baur
Пользователи-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Спасибо!
-
Добрый вечер! Подскажите на Хонду Аккорд, вин jhmcu26809c225702, по задним колодкам разные источники выдают разные номера - AN310WK, AN359WK и AN492WK. Какой из них правильный?
-
Кто может знает, почему одни фильтры идут с двумя цифрами, а у других 4? У которых 4, что означают эти цифры, например T1636, T7316, T8212? понятно, что с размерностью связано, но конструктивно, за исключением диаметра резьбы и его глубины, есть разница?
-
Может открыть аналогичную тему по рекомендуемым маслам для тех или иных двигателей, опыт набран здесь очень большой, в том числе на основе анализов отработок. Было бы очень удобно, особенно для новичков. А опытные, я думаю, все равно будут постоянно эксперементировать.
-
Также в емексе под артикулом 075731072329, если конечно речь идет о синтетике с жидким титаном
-
В емексе под этим артикулом 075731072282 говорит что есть
-
Попробуйте залить 0W-20 или 0W-30 Драгона SN и мнение может поменяться.
-
Да масло такое, на CR-V, 2.4 тоже 0W-30 Драгона кушала хорошо, Петро-Канада суприм синтетик с такой же вязкостью пока держится уровень.
-
В емексе 0W30 есть по той же, что и 0W20, а 5w30 драгона характеристики морозоустойчивости слабые
-
тогда 0W30 драгона по той же цене
-
С доставкой в Казахстан kendall gt-1 full synth sae 5w40 (0,946) - 220 ₽
-
Когда читаешь создается впечатление, что решил перейти на "паленый" кендалл и где его найти?
-
Обычно ведь нулевку ожидаешь с хорошими низкотемпературными характеристиками, особенно в вязкости 0W-30, 0W-40. А здесь, даже сравнивая с Петро-Канада Суприм 5W-30, как бы слабовато. Сказать, что для себя делали, но зачем им нулевка, у них зимой вроде тепло. Для рынка северных регионов, тоже не очень подходит.
-
А какой смысл делать вязкость 0W-, если по техданным идет как 5W-, просто для разнообразия?
-
Можно попробовать на зиму, особенно когда такая цена, но характеристики вроде сильно не блещут: www.s-oil.com/Data/pdf/TDS_DRAGON%20SN%200W-30(EN).pdf