
Alberts75
Пользователи-
Публикаций
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
12 Читатель Ойл-клубаО Alberts75
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Город
Рига
-
Масло
Motul Eco Clean 5W-30
Старые поля
-
Авто
TLC 120 3.0TD D-4D
Посетители профиля
-
Сводная таблица жидкостей АКПП аналогов Toyota Type WS
Alberts75 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
В таблицу очень просится ADDINOL ATF XN 7, который соответствует оригиналу WS по вязкостям. Сейчас залил в коробке Aisin A750F Прадо 120 масло WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE, который имеет вязкость по ASTM D445 при 40°C 31.2 mm²/s, а при 100°C - 6.2 mm²/s. Пока масло непрогрето, коробка тупит. Нельзя так делать. Addinod_ATF_XN_7_Datasheet_RU.pdf -
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF свежее
Alberts75 ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Залил Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF в Прадо 78 (коробка Аисин А343), отъездил 27 ткм, вчера чуть слил, жидкость значительно темнее, гари нет. Решил менять так и были пару нагревов до лампочки. Сейчас взял Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic Low Viscosity ATF. Интересно, что "жидкая" версия соответствует Toyota D-II, a "густая" - нет. Обратил на это внимание так как Toyota предусматривает именно древний D-II для этой коробки. Будет ли ок жидкая версия для Аисин А343 @torcon? -
Топовый производитель лебедок Warn для планетарного редуктора лебедки рекомендует смазку из авиационной отрасли - AeroShell Grease 64. Смазка просто улет - на полной синтетике, NLGI 2 с 5% добавкой дисульфида молибдена. Заявленный диапазон рабочих температур от -73 до +121 градусов. Какие аналоги этой смазки из более доступных можете посоветовать? Вязкость может быть даже NLGI 1. Молибден также должен присутствовать как минимум 5%.
-
Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 свежее
Alberts75 ответил в теме пользователя akhrap1980 в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
Слишком жидкое это масло для крузака. Я тоже погорячился и залил по кругу Motul Gear 300 75W-90 что по сути одной породы с Neste Pro Axle (Hypoidi). Да, топовая синтетика, но вязкости не хватает для крузака. Мне не понравилась стружка на магните в заднем редукторе. Вот и решил задачу иначе - залил теперь по кругу более крепкую Neste Pro Axle TDL 75W-90 из-за массы допусков поверил, что оно будет лучше чем жиденкий Motul Gear 300 75W-90. -
Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 свежее
Alberts75 ответил в теме пользователя akhrap1980 в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
@torcon а как насчет анализов на Neste Pro Axle TDL 75W-90 - https://www.neste.fi/product-datasheets/view/215200?dsLang=en ? Это масло они позиционирует полтора раза дороже как без "TDL" - как самую крутую с кучей допусков: SAE 75W-90API GL-4/GL-5/MT-1ArvinMeritor 0-76-NMack GO-JMAN 341 type E3 (Eaton Fuller)MAN 342 type M3MIL-PRF-2105ESAE J2360Scania STO 1:0ApprovalsMAN 341 Type Z2MAN 342 Type S1MB-Approval 235.8Volvo 97312ZF TE-ML 05A, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21A TYPICAL CHARACTERISTICS 75W-90 -
Да, это лучше вариант - Gear 300 LS 75W-90, там вязкость 109.6 папугаев при +40С. Но впредь присматриваю Neste Pro Axle TDL 75W-90 (не Neste Pro Axle 75W-90, бывшую Hypoidi) или подобную, по максимуму обвешанную допусками.
-
Итак мой доклад. Проехал на Motul Gear 300 75W-90 17500км в экспедиции на Prado KZJ78 (part-time), а это значит, что машина в основном едет на заднем мосту и всю нагрузку берет на себя гипоидная пара заднего моста. Передок подключается по необходимости. Поменял масло в заднем мосту после 17500км пробега. Условия были средне-тяжелые, машина была загружена, был оффроуд, подъемы, спуски итд. Масло при сливе было серо-зеленовато потемневшее, но не черное, но крайне непонравилось количество стружки на магните пробки.... Не смотря на супер трупер ПАО ШМАО эстеровую
-
Neste Pro Axle 75W-90 API GL-5 свежее
Alberts75 ответил в теме пользователя akhrap1980 в Лабораторные анализы трансмиссионных масел - Свежие
В Латвии продается такое масло Neste Pro Axle TDL 75W-90 с несколько иными параметрами https://www.neste.fi/en/product-datasheets/view/215220?dsLang=en Оно более гуще при +40С -
Amsoil Severe Gear 75W-90 GL5
Alberts75 ответил в теме пользователя Izb в Трансмиссионные жидкости и др.
Никогда не поверю такому рассказу. Тут наверняка другие, более серезные факторы играющие роль в расходе топлива. -
Да, открыты.
-
Шестерни металлические, кроме одного роликового сепаратора, который из пластика. Подшипники якоря шариковые, закрытые с одной стороны металлическим кольцом.
-
Для подшипников нашел супер синтетическую смазку Total Altis SH2, но подойдет ли она для редуктора?
-
Разобрал стартер Toyota Land Cruiser Prado KZJ78, а там движение передается через редуктор. Буду менять также подшипники якоря эл. мотора. Как понимаю, смазка должна быть пластичной, тугоплавкой / высокотемпературной. Подскажите пожалуйста чем грамотно смазывать эти узлы?
-
Выбор заменителя ATF Toyota WS с большей вязкостью
Alberts75 ответил в теме пользователя Strelec в Выбор трансмиссионного масла, мосты, раздатки, ГУР итд.
Мне такие же проявления были на Мерседес С-класса 203, 2004 года с 5-ступенчатым "неубиваемым" автоматом 722.5. После одного-пару пинков, машина падала в аварийный режим и выходила из него только после выключения зажигания. Со временем стало хуже и хуже. В итоге вылечил заменой платы датчиков. Тут может что-то подобное?