Перейти к публикации

Allay

Пользователи
  • Публикаций

    224
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

47 Читатель Ойл-клуба

О Allay

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 30.10.1994

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск
  • Масло
    S-Oil 7 RED #9 SP 10W-30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Altezza 1JZ-GTE

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Синтек в этом же стакане 4л был. Или это технологичный стакан, который при обнаружении корейского масла начинает показывать неправильно? Производственная линия не может чудить? И если бы вы внимательно читали предыдущие сообщения, то посыл о подмене/контрафакте сразу бы увидели.
  2. Ладно, когда 3.8 л., но когда 3.5 л. - трэш. В сервисе, где меняю масло, тоже говорили, что часто меньше 4л в жестяных канистрах кикса - как раз 3.8-3.9 л. В итоге перестраховался, слил и залил Синтек 0W-30.
  3. Allay

    Kixx PAO1 0W30 API SP

    Апну тему, описал проблему:
  4. @KIXX Фотографии второй канистры. Какие-то проблемы с загрузкой сюда, поэтому вот: https://drive.google.com/drive/folders/1vz6dtDX69UzFFOPgoVlmsl8IZuSzQlAo?usp=drive_link Самое интересное, что давление держит нормально
  5. Allay

    Масла S-Oil, Seven, Dragon

    https://www.s-oil7.com/eng/product/detail.jsp?pid=01843
  6. @KIXX Здравствуйте! В прошлом году покупал две канистры PAO1 0W-30 SP. На неделе поехал на замену и оказалось, что в канистре было ровно 3.5 л. Вскрывали канистру и переливали в мерный стакан при мне. Пломба на крышке была. Правда сфотографировать канистру и стакан что-то ума не хватило. Но осталась другая, которое вскрывали год назад и покупались вместе. Бывает такой брак или это контрафакт? Езжу и подгоняюсь что-то) Проверка Часть1 Проверка Дополнение
  7. Вот все смотрю на S-Oil7 Red#9 10W-30 и так хочется его попробовать) Если посчитать по калькулятору вязкость при различной температуре, опираясь на значение TDS, то получается такая картина: 69.6cSt@40C, 11cSt@100C, 9.88cSt@105C, 8.93cSt@110C, 8.1cSt@115C. Так как по трассе до 110-112С нагреть не составляет труда, то чем грозит такая вязкость при данных температурах? При этом HTHS 3.3 в TDS, что весьма неплохо. В планах маслокулер, но боюсь, не успею поставить до лета. Или все же залить SHU 5W-40 с довольном низким ИВ для данной вязкость и с шикарно пройденным тестом на форсунке. S-OIL+7+
  8. Как бы не намыло ничего лишнего и радиатор отопителя не забило. А однокомпонентный лавр работает или не стоит игра свеч? Никогда раньше с промывками СО не сталкивался, только на прошлой с подуставшим мотором эксперементировал раскоксовочкой с BG и GZOX)
  9. Знать бы, на сколько грязная система) Но антифриз на вид неплох. А то что надо очистить от пленок прошлого антфриза - не суть важно?
  10. Привет, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить при замене антифриза? Имеется чугунный блок 1JZ-GTE. Проблем в общем-то нет, но стоит поменять по времени. Сейчас залит неизвестно какой антифриз (но скорей всего TCL), и я подливал TCL, где-то с литр, не более. Никогда раньше не задумывался, что смешивание антфриза может привести к каким-то плачевным последствиям. Несколько вечеров чтения форума привели к выбору CoolStream JPN. На сколько я понял, что с TCL одного уровня продукты. Хотя у нас в рознице проще найти TCL, чем CoolStream. Стоит ли заморачиваться с промывками типа Lavr или достато
  11. Добрый день, нужен совет по поводу масла в новую R154 JZX110. Чем больше смотрю анализы, тем больше вопросов возникает с выбором того или иного масла) Режим городской, немного драга/дрифта с клатчами. Сцепление - двухдисковая керамика. Зимой до -35. Где-то пишут о необходимости GL-3, где-то пишут, что и GL-4 и GL-5 подходит. Претенденты: 1. Kixx Gearsyn 75W-90 - GL4/5, по анализу пакет пожирнее, чем у ZIC GFT, но нет трибологии. Брукфильд в районе 30к. 2. ZIC GFT 75W-90 - GL4/5 по цифрам не густо, по трибологии все вроде бы очень хорошо. Брукфильд так же в районе 30к. 3. Mobi
  12. Могло, но не замечал, чтобы разница была спустя какой-то пробег. Как выше писал, точки отсчета на ХХ при 100 гр. - 1.2 на SHU 5W-40 и 1.0 на ZIC Top 5W-30 A3. На киксе 1.5 при 95 гр., больше не нагрел еще) Другие масла не использовал в данном моторе.

×
×
  • Создать...