-
Публикаций
703 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
298 Участник Ойл-клубаО kirill2k
-
Звание
Участник
- День рождения 22.06.1982
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Королёв
-
Масло
Petro-Canada Supreme 5W-20 + MJO2
Старые поля
-
Авто
Nissan Qashqai J10 2011 2л 2WD
-
Стаж
с 2007г
Посетители профиля
25 519 просмотров профиля
-
@_AI_, если катать- полностью согласен, что М-10Г2К. Но я же изначально написал про раскоксовку с химией на этом масле, а только М-10ДМ кин.вязкость повысили до 15.5-18, а М-10Г2К- по-прежнему кин.вязкость 10 мм2/с
-
@_AI_, достали чисто паспорт? Или заказали масло (где?) и пришла свежая партия с такой вязкостью?
-
@autodoc, добрый день, в ЛС направил Вам вопрос о взаимодействии офисов Автодока с поставщиками з/ч и маслу Роснефть М-10ДМ.
-
IvanRND , а можете сказать, все ли заводы (РНПК, НЗМП, АНХК) уже перешли на соответствие новому TDS с этой высокой кин.вязкостью (~15.5)? И как давно была заменена кин.вязкость в TDS? А то вдруг поставщик поставит годовалой давности поставку, а там кин.вязкость 11-12, или какой-то завод выпускает по старому TDS... Тогда только запрашивать Паспорт качества на партию?
-
_AI_ , да всё вроде прозрачно написал: Просто и уточняю, все ли заводы перешли на новую вязкость и по какому артикулу заказать. Пока мне понятно, что паспорта 226, 227 от 29.03.2023 имеют как раз КВ100= ~15.2, но по какому артикулу заказывать этот АНХК (г.Ангарск)- не ясно. Когда просто катал М-10ДМ больше конечно устраивала кин.вязкость около 11-12. Конечно не понятно, зачем РН масло М-10ДМ (фактически 30ку) превратило в густую 40ку.
-
Не, у М-10Г2К как раз меньше кин.вязкость, как и была раньше. А у М-10ДМ недавно повысили до 15. Мне сейчас как раз погуще.
-
IvanRND , а на КВ100= ~15.5 все заводы перешли в свежих партиях? РНПК в сравнении с НЗМП- это вы наверное из-за серы, да? Сейчас меня больше вязкость интересует. Т.к. раньше у этого масла была меньшая вязкость, а сейчас такая. Мне сейчас для раскоксовки, на час, и как раз погуще. Перед глазами паспорта 226, 227 от 29.03.2023 с КВ100= ~15.2, в шапке АНХК (г.Ангарск), это еще третий завод? Какие артикулы у масла от АНХК? Или там только испытательный центр?
-
Всем привет. Может кто знает по 20л-канистрам, в чем отличия артикулов 8889 и 40621269 ? @IvanRND
-
Kixx CVTF (Toyota TC/FE, Nissan NS-3, Mitsubishi SP-III)
kirill2k ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Трансмиссионные жидкости и др.
КВ100=7.36 мм2/с по TDS у KIXX. И КВ100=6.9 мм2/с по TDS и КВ100=7.28 мм2/с по анализу у ZIC. Вы об этом, об этих микронах? -
Это что за производство? Среди производств, указанных на канистре не нахожу Башкирию. Или к нам (Москва и МО) оно не доезжает? И артикул для заказа тот же, а там уж что придет, или другой артикул?
-
Ну так у М-10ДМ написано же "Класс вязкости: SAE30", и до сих пор написано, поэтому многие и заливали как 30ку. А тут такая КВ100=15.5... И какой же это SAE30?
-
У М-10ДМ сейчас по TDS КВ100=15.5 мм2/с. Подробнее см. в сообщении ТУТ.
-
Дополню. Только что получил такой оф.ответ от ООО "РН-Смазочные материалы" на свой вопрос о кинематической вязкости при 100 оС у М-10ДМ: И, как пример, приложены три Паспорта качества: Паспорт 226 от 29.03.2023, КВ100= 15.18 мм2/с Паспорт 227 от 29.03.2023, КВ100= 15.22 мм2/с Паспорт 3-228 от 27.03.2023, КВ100= 16.09 мм2/с. У нормы по ГОСТ 8581-2021 в пределах 11.4-11.5* стоит сноска: *- норма "не менее 15.5 мм^2/с" согласована с ООО "РН-Смазочные материалы" письмо №ИСХ от 06.06.2022. Вот так. Да уж..
-
mihail026 , считаете, ошибка именно в TDS на М-10ДМ? Я бы все-таки дождался Паспортов качества на последние партии. А к чему прикрепили TDS на М-8Г2К и М-10Г2К(в скрытом содержимом)? Я видел, что там КВ100 8 и 10 мм2/с соответственно. Сортность вроде не перепутана.