
kiryushanec
Пользователи-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Воу воу, налетели коршуны))) Давайте без национальных оскорблений. Вполне хорошая зарядка у Сороки, с уважением отношусь к его труду и продукту. Сопротивление она мерит довольно точно, да и как зарядник вполне хорошее решение без всяких кипячений. Чем я мучаю АКБ этой зарядкой? Поделитесь кошмарами! Что бы корректно и без последствий заряжать например Кулоном 912м, надо понимать что выставлять, в какой последовательности и длительности. На единицы акб есть эта информация, а ЗУСом ничего регулировать не надо. Меня устраивает. По поводу что удивило в Конвее, пони
-
Благодарю Вас за предоставленную возможность приобрести в Москве свежий АКБ Furakawa Batteries Echno EN 400LN4IS. Аккумулятор приобретен, проверен на даче, дозаряжен и будет ожидать зимнего периода. Пока поезжу на 4-х годовалом TOPLA. Аккумулятор откровенный свежачок 2 апреля 2024г. При этом пришлось попросить помощи Ждунидзе в расшифровке даты на самом акб, так как ни одна из инструкций по расшифровке в интернете не подходила под код на акб. Оказалось, что на коробке сначала год в виде "гггг", потом месяц в виде "мм". 0016 - это производственная маркировка конвейерной линии. На АКБ дата: 4 -
-
Это конечно замечательно, а кому эти поставки идут? Пытаюсь в Москве найти 400LN4IS свежих партий или хотя бы подтвержденных дилеров/поставщиков, а не перекупщиков через тридцать третьи руки с ценником под 30 тысяч за акб и пока ничего толкового найти не могу, свежих этих акб я не могу найти (в основном прошлогодние или ещё дальше). Где узнать проверенных поставщиков?
-
Не ругайтесь, зачем ссоритя. Вы оба в своих выводах по своему правы. Генератор даже за полтора часа скормит столько, сколько зажует акб. У меня через 2 часа поездки разница А до акб и после колеблется в 0-0,5А. Но на пороге рассчетных 80-90% заряженности дальше дело не пойдет, хоть сутки ещё проезжайте, так как нет того самого корректного дозаряда, или как в многих зарядках называется режим добивки емкости. Просто нет смысла реализовать это через генератор, он в машине не для этого трудится. Вот и получается, что акб в машине постоянно хронически недозаряжен, проще сказать генератор не заряжае
-
У вас видимо пандора современная, которая интеллектуально засыпает блоки и в режиме длительного ожидания ест очень мало. Ибо у меня через 7 дней простоя летом прилетело сообщение о критическом уровне в 12,1В. Но это старая DXL 2014г и от неё чуда не жду, поэтому на долго машину без запуска или подзаряда не оставляю. А зато ситуация точь в точь как вы описали. Вот езжу я каждый день, а на утро удаленка сигнализации показывает 12,4-12,5В. И так изо дня в день. Но вот стоит машину оставить на 3 и более дней, как акб подсядет до 12,3В, сделаешь штатную поездку и о чудо, на след.день 12,6В и даже е
-
Именно так. Мнение потребителей мало волнует производителей. У них свои приоритеты на "благо экологии", "благо прогресса", "благо технологий" и т.д., и т.д. На такой же машине как у меня, только дорестайлинговой модели с 2008 до 2012г, где нет старт-стоп, нет BMS на колодке клеммы акб, нет AGM акб, свечи накала 12В без реле - всё путём, акб живут не меньше 6-7 лет, авто заводится без вебасты на дизеле зимой до минус 25градусов, нет хронического недозаряда и машина может неделю простоять, а потом завестись. Увы, на моём рестайле всё уже не так. И не только на моей машине.
-
Ну раз есть вопросы по делу, то невежливо на них не ответить! 1. конечно, напряжение в районе 14В является нормальным в авто, с этим я не спорю. Но при этом какой ток идет от генератора: ток заряда+ток, требуемый на потребители авто дальше акб? 2. оперирует напряжением регулятор генератора, который в свою очередь получает указания с систем мониторинга машины. В моём случае по кругу блок BMS на плате минусовой колодке клеммы следит за состоянием акб через связь между положительной и отрицательной клеммой, эти замеры анализирует блок двигателя по математической модели из блока кузова в
-
Пока акб голодный, они все нормально усваивают такие большие токи. Вопрос только при этом какое напряжение с генератора и на сколько превышен ток выше 0,1С. А вот когда гена подзарядил акб, в моей машине включается режим поддержки заряда, напряжение в борт сети падает до 12,8-13,5В, но при движении накатом без газа или оттормаживанием в борт сети появляются 14 с лишним вольт и режим рекуперации выплевывает с генератора токи вплоть до 30А на 80Ач АКБ. Вы прекрасно знаете, что происходит внутри в кислоте при значительном превышении тока, как она начинает кипеть с выделением пузырьков, постепенны
-
Да зравствует бизнес по-русски!
-
Оно оно, мне LN4 нужен, но это не меняет ситуации. Европейские модели видимо менее рентабельны для FB. Да и судя, по каким ценам реализуют EN, мало кто хочет переплачивать за "мадэ ин япан". По этим же причинам не стал покупать AGM акб, который штатно стоял с завода и при этом никакого старт стопа у меня нет. Служат они одинаково у меня на машине 4 года. А преимущества AGM спорны и не тянут на переплату х2. Кстати очень доволен EFB аккумулятором. Он незначительно дороже классического наливного, а вот заряжается на машине быстрее и при наличии рекуперативного режима заряда в машине без проблем
-
что мешает перед установкой акб в короб или лоток машины под акб положить по краям или по центру ленту/веревку/шнурок/стяжку или что то подобное, сверху штатно поставить акб, а затем обвязать установленный акб лентами, тем самым вы зажмете ручку в прижатом состоянии к поверхности акб и она уже касаться тоководов и клем не будет. Видел у некоторых автовладельцев. Когда надо вытащить акб из машины: развязали ленты, высвободили ручку и за нее подняли акб. Стяжки нейлоновые не рекомендую, особенно на бензиновом моторе. Они высыхают от жара в подкапотном пространстве и могут лопнуть. если есть в на
-
Oilmann найти через интернет даже серых поставок свежие европейские Techno EN 400LN4IS мне не удалось. Распродают неликвид 1-2 года по неадекватным ценам. Выше m724 описал ситуацию, что найдутся клиенты, которые не парятся и не заморачиваются: "не завелось, проработал несколько лет, поменяйте на такой же!", так что и этот залежалый продукт найдёт своего клиента, даже по завышенным ценам, ибо дефицит и "РиалЯпан!"
-
Ждунидзе Благодарю вас за информацию! Будем надеяться на благополучный результат и увидеть на рынке РФ акб FB, пусть и через тернии и по завышенному ценнику, но в гуманных рамках.
-
Добрый день! Есть ли надежда поставок в РФ, даже по завышенным ценам? Напомню, интересует 400LN4IS
-
Здравствуйте ещё раз. Всё-таки просьба держать в курсе о поставке новой партии АКБ в Россию. Спасибо.