Перейти к публикации

Roary

Пользователи
  • Публикаций

    267
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

85 Читатель Ойл-клуба

О Roary

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Тula
  • Масло
    Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ

Старые поля

  • Авто
    Honda Legend IV

Посетители профиля

12 239 просмотров профиля
  1. Спасибо за быстро созданную фантазийную и релевантную картинку, хотя она не имеет ничего общего с реальностью.
  2. Честно говоря, зачем пытаться добиться совпадения вязкости только в двух температурных точках (40°C и 100°C), если невозможно обеспечить соответствие во всех эксплуатационных температурных режимах, например, при +8,3°C, -18,5°C или +63,7°C, +85°C, и так далее? Поэтому считаю, что такое действие является абсурдным и дилетантским.
  3. К слову сказать, в программе испытаний по стандарту SAE J2360 предусмотрен специальный тест на смешивание с маслами того же стандарта, который подтверждает, что масло сохраняет свои противоизносные свойства до ближайшей возможной замены на новое масло без смешивания.
  4. Для решения проблемы с заменой оригинальных масел от Castrol, чья кинематическая вязкость близка к границам градаций, я предлагаю сократить интервал замены, а не заниматься сомнительными экспериментами с мензурками для смешивания и онлайн-калькуляторами вязкости наперевес, как маргинальный алхимик. Безусловно, масла Castrol являются одними из лучших, но они не уникальны, и любое современное масло, включенное в официальный перечень стандарта SAE J2360, может превзойти продукты Castrol, разработанные многие десятки лет назад.
  5. Представьте себе, что я не обладаю всем know-how RL. Также напомню о посте горемыки-владельца Freelander 2, опубликованном здесь 7-8 лет назад. Он решил заменить "пожизненное" оригинальное масло Castrol, кинематическая вязкость которого находится на границе SAE 75W90 и 75W110, предусмотренное для раздаточной коробки этого автомобиля, не имеющее заливной пробки, на масло RL 75W110. При небольшом пробеге и любопытной для горемыке инспекции слилась не жидкость, а пена, что навсегда исключило это масло из моего списка. Судя по характеристикам, это масло является неоднозначным. Моя убежде
  6. Параметры трансмиссионных масел Red Line я помню наизусть, и база тут ни при чём. Взгляните хотя бы на параметры Pour Point и Brookfield Viscosity этих масел. Что-то подсказывает мне, что загустители, пластификаторы, эмульгаторы и стабилизаторы у них разные.
  7. Параметры продукции в каждой партии могут незначительно отличаться, и это не считается браком. Почему вам необходимо точное совпадение кинематической вязкости при 40°C? Это бы означало, что температура эксплуатации вашего автомобиля всегда составляет ровно 40°C, что в реальных условиях просто невозможно. Если требуется использование масла стандарта SAE 75W-90 API GL-5, выбирайте продукцию от именитых производителей. Вместо API GL-5 также можно отдать предпочтение SAE J2360, который включен в официальный список. Не стоит смешивать масла (например, 60% Red Line 75W-90 и 40% Red
  8. Roary

    Приколы

    ТестМасла.mov
  9. ZF TE-ML 11.pdf В основной части ZF TE-ML 11 перечислены жидкости для 5-, 6-, 8-, 9-скоростных коробок передач ZF, включая MT, DCT, AT, а также рабочие жидкости для некоторых дифференциалов ZF для автомобилей Volkswagen Group, а в заключительной части ZF TE-ML 11 содержатся списки class 11A (минеральных) и class 11B (синтетических) жидкостей для 3-, 4-скоростных АКПП ZF.
  10. Ну, разве я говорил о листах рекомендаций автопроизводителей, где есть определенные коммерческие интересы? Я говорил о списках, куда ГСМ вносятся по результатам стендовых и полевых испытаний. Впрочем, вам это не нужно.
  11. Приведите пример хотя бы одного корейского масла, внесенного в список SAE J2360, либо листы рекомендаций производителей трансмиссии (например, ZF TE-ML, Dana SHAES 234, Mack GO-J). Несмотря на ваше предвзятое отношение, Lukoil в списках существует.
  12. Да, что вы говорите? Сравнивайте цифры по KV@100°C и BV@-40°C Или вы специалист только по температурам застывания и вспышке, которые для трансмиссионных масел по стандарту SAE J2360 практически ничего не значат, как и незначали в предшествующих стандартах MIL-PRF-2105, MIL-L-2105D, MIL-L-2105C и т.д. ?
  13. На бумаге Teboil Hypoid 75W-90 круче всех перечисленных продуктов по низкотемпературным и высокотемпературным характеристикам, в том числе лучше Neste Pro Axle SAE 75W-90, а по цене может им дать двойную фору.

×
×
  • Создать...