Перейти к публикации

Jabar

Пользователи
  • Публикаций

    166
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

178 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О Jabar

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 11.08.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Масло
    ZIC X7 Diesel 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Renault Koleos
  • Стаж
    23

Посетители профиля

5 101 просмотр профиля
  1. kos7500 Ну может ошибаюсь, но вроде так или иначе масло попадает в камеру сгорания. Типа для прямого впрыска рекомендуют низкозольные масла во всех мануалах, дабы меньше засиралась форсунка в цилиндре. Может конечно они всё придумали, но как бы так считается. ЗЫ. Вот что чат гпт пишет : "Для двигателей с прямым впрыском топлива (GDI, TFSI, EcoBoost, SkyActiv и др.) важно подбирать масла, которые уменьшают риск образования отложений на клапанах и в камере сгорания.... Выбирай масло с допусками API SP/GF-6, низким содержанием золы и хорошей стойкостью к окислению.
  2. Ну типа прямой впрыск. Форсунка в камере сгорания стоит
  3. так вроде вам NS2 лучше в 11E ? Да и сомнения в подлинности этих масел - цены прыгают от 1000 до 2500 за литр. Причем более дорогое не даёт ни какой гарантии. Вот думаю что себе в 11Е залить, что бы потом не было проблем с частичными заменами. Вот думаю то ли зик то ли это...
  4. Лучше еще видосы поискать. Есть тесты (правда без маршала) в кашерной лаборатории. Дяденька в этом видео далеко не все параметры оценивает и не совсем верно, материалы использует не совсем халяльные (типа муку в лабораториях не догадались пользовать, у них специальная пыль) . Опять глазомеры и жопомеры. Но по сути конечно норм.
  5. К слову фильтрон и фрам вы замеряли по параметрам? Тестировали с приборами? С ходу не вспомню (если интересно сами найдете видео), но какойто из них прям таки обосрался, не уложился в нормативы и был на уровне дешмана (по отдельному параметру). Так шта...
  6. Умоляю, можно подумать с дорогими что то по другому? С каких пор стало цена = качество? Ну и памятуя ваш прошлый комментарий, можно продолжить в той же логике. А какой фильтр качественный? Сколько тестов и замеров вы провели на эффективность, сопротивляемость и пылеемкость на сертифицированном оборудовании, прежде чем поставить некий "качественный" дорогой фильтр? Сами можете дать внятный ответ - почему не задаёте тот же вопрос "А если представить, что он пропускает 5/10/15/30% пыли при норме в 3% для нового и до 1% для работающего? " в отношении вашего любимого дорогого фильтра? На трубе в
  7. В общем согласен, но позанудствую. Вы таки опять путаете достаточно и необходимо. С чего вы взяли, что "не может сделать производитель масла"? Вы допускаете, что не хочет? Точнее перед ними не стоит такой задачи, как создание какого то идеального продукта только по качеству эксплуатационных характеристик. Типа нахрена масло за 10000 долларов за литр? Хотя оно будет почти идеальным. Или нахрена идеальное масло, которое надо смешивать в условиях невесомости. Типа таксисты полагают, что без них человек "не может" или "не хочет" добраться из точки А в точку Б? И да, я отношусь к
  8. Умные головы выпускали продукт "достаточный", а не "необходимый". Почему-то люди очень часто путают эти понятия. Умные головы составляли баланс не только масла, но и цены, технических возможностей производства и еще десятка всяких параметров на прямую к маслу не относящихся. Типа как ак47 - это не идеальный вариант оружия, но в совокупности ВСЕХ характеристик очень хорош. Вы скорее всего нарушите баланс того самого десятка параметров, которые не являются значимыми при условии НЕ промышленного замеса масел. Ну и вы же смешиваете готовые масла, а не гудрон какой-нибудь и прочие левые сущности.
  9. Спорно. Когда-то кто-то смешал олово и медь. А ему все, особенно мастера по обработке меди, говорили - не вздумай! А бронза на порядок превзошла компоненты. Ну это так, ремарка просто.
  10. Да как бы понятно почему запрещают. Только заикнись о таких возможностях, поперемешают всё что течет. Результат реально непредсказуем. Невозможно предсказать, что придет в голову экспериментаторам мешать. К тому же характеристики очевидно поменяются, а за это производитель точно нести ответственности не хочет. Проще просто запретить засовывать кота в микроволновку и дело с концом.
  11. Jabar

    ZIC Zero 20 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A, GM Dexos1 Gen2)

    А при производстве баз - это на что-то влияет? Лучше будет или хуже не будет? Или вообще галимый маркетинг, типа девственницы замес делают?
  12. Прошу прощения, но если бы вы реально читали форум, то не пропустили бы ветку САЕ20. Вы хотите ссылку на научные исследования? Так таких нет. Никто не разглашает данные реальных исследований. А все исследования о мифических волшебных защитных свойствах 40ок - так то утверждения гаражных спецов которые всё знают, либо типа "дед мой лил, отец мой лил и я лить буду" - вот и вся наука. Сразу коснусь некоей волшебной толщины пленки о который рассуждает каждый гаражный ученый. Но ни один ученый в гаражах, даже с 3 высшими тхническими и математическими и инженерными образованиями, который
  13. Очевидно третье соединение. Стыдно не знать.
  14. Ну сае20 объяснял, что теплоотвод зависит далеко не только от вязкости. От состава масла в основном. И 40ка может лучше охлаждать чем 20ка. Ну а так да, - фиг знает
  15. Смущает, что именно рекомендованные, ну или масла прям с допусками для еп6 - они жидкие. Типа 9,8-10,5 сст . А вот зик - там же почти 12сст. Ну и пресловутый hths в 0-30 - 3,9. Насколько это важно? Или ваще пофиг? Или, учитывая, что мотор горячий (105градусей) густое еще и лучше?

×
×
  • Создать...