Перейти к публикации

Aramais81

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Aramais81

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Газпрос 5в30

Старые поля

  • Авто
    Passat b8TDI 2.0 CDFHA

Посетители профиля

595 просмотров профиля
  1. Залил такое масло себе в машину. МОтор вроде нормально работает, но смущает что масло за 4000 еле-еле потемнело. Другие масла темнели значительно быстрее. Мотор дизельный VW. Каждый раз делаю промывку быструю двигателя и мотор у меня чистый, но не настолько же что бы за такой пробег масло еде потемнело. Вот и думаю- может масло палево? Может перезалить другое от греха подальше?
  2. Пассат B8 дизель 2 литра. Проехал 10 тысяч на этом масле. Вообще вопросов не возникло. Дизель как долбашил так и долбашит на масле. Вот думаю стоит ли снова залить это масло. А то тут паники про присадки нагнали всякой и сам начал волноваться.
  3. А у меня тоже вопрос про допуски масла для EA 288. Пассат Б8 EA288 , но 190 сил. Сажевый удален при чиповании. Есть мысли перейти на мало с допуском 505.01. Можно или нельзя? Вроде , думается, можно, но все-равно что-то сомнения есть. Эксплуатация 80% город спокойно, остальные 20 по трассе побыстрее . Смена обычно масла через 10000 км. Думаю про Равенол HLS SAE 5W-30.
  4. Да есть. Но слегка не по феншую это )))
  5. Решился на смену на Газпром этого масла после Мобила 5в30. Пока проехал только несколько километров. Движочек пока тихий(видимо из-за нового масла)/ Будем попробовать по угару и по общему впечатлению от езды. Единственные мысли в сторону Мобила которые клонят снова- а вдруг надо на доливку будет масла ( пока двигло не жрет, но все-таки...). Вот что делать в таком случае? Ведь мобил можно будет найти нужной спецификации в магазинах. А вот с газпромом значительно сложнее будет.

×
×
  • Создать...