
Мидуэй
Пользователи-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)
Мидуэй ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
По РЛЭ максимум 245°, но когда за бортом +30° и выше, в день 40-50 взлетов/посадок и по 5-15 (в зависимости от длины гона) заходов, и всё это на высотах 5-15м от горячей поверхности полей... То соблюдать РЛЭ и при этом работать не возможно. Летали и когда стрелки указателей температуры лежали на правых упорах. Скажу сразу что такой экстрим АШ-62ИР выдерживает последствий только на АэроШелле. На МС-20 рессурс тает в три раза быстрее и зависания клапанов 1-2-8-9 цилиндров в порядке вещей.. Это с учётом применения только Лукойловского масла (снято с производства). Поэтому лично мое м -
Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)
Мидуэй ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
4мл ТЭС на литр бензина поднимали ОЧ авиационного Б-78 (основное топливо ВОВ) с 78 до 94-95 единиц. Англичане с 1943г делали бензин с ОЧ 150 для надувных Роллс-Ройс Мерлин. Вас бы на АН-2 с 95-м, да на АХР на югах). Кольца не ложатся, главная проблема - нагар на клапанах и их возможное зависание. Именно поэтому, для минимизации нагара на клапанах и отложений в головках масла под поршневые движки с минимальной золой, максимальной вспышкой и минимумом присадок. -
Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)
Мидуэй ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
220-240°С - это если вы олигарх и у вас баках 100LL или редкоземельный Б-91. А вот если повсеместный АИ-95, то про 220-240° можно забыть. -
Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)
Мидуэй ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Температура головок у воздушников доходит до 280-300°с. Так что с "догретостью" там полный порядок. И поэтому любому автомобильному маслу там делать нечего, ну только если это не самолёт для камикадзе. З.ы. у Ротаксов, где головки с водяным охлаждением, а цилиндры с воздушным, тепловой режим головок менее экстремальный и допущенны автомобильные минеральные масла и синтетика и полусинтетика (последние с жёсткими ограничениям). -
Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)
Мидуэй ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Масло как масло для авиационных воздушников. Именно то что и должно быть. Смущает только низкая температура вспышки по результатам анализов. Возможна ошибка лаборатории? -
Поставщики интернет магазинов
Мидуэй ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Автомобильный форум
С вероятностью 90% это ООО "Арсенал" -
Поставщики интернет магазинов
Мидуэй ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Автомобильный форум
Автомедон. Но это не точно. -
Поставщики интернет магазинов
Мидуэй ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Автомобильный форум
Работаю в данной сфере. -
Поставщики интернет магазинов
Мидуэй ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Автомобильный форум
МКД лейбы не клеит. По крайней мере на данный момент. -
Поставщики интернет магазинов
Мидуэй ответил в теме пользователя ModeratorSigma в Автомобильный форум
MKD (автодок) - Маннкадо (ООО "МКД Авто Рус"). Mannkando.com -
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)
Мидуэй ответил в теме пользователя Andrewdrumer в Total
Отзываю негатив по поводу этой жижи. Проблема крылась в ЕГР. Ненавистный девайс был заглушен, ЭБУ перепрошит. И наступила тишина. -
Лью на протяжении примерно 120тыс.км. в Мондео 2010гв, 2.0. Что туда предписано А5 знаю, но жиденькое А5 как то неприлично начало угорать как только пробег перевалил за 200 (сейчас 360). На этом же расход на угар на уровне 200-300мл. на тысячу. Запуск до -33º без проблем. Замена раз в 15т.км. Средняя скорость 48км/ч. Если смотреть через горловину, то никаких отложений, всё блестит. КК никогда не снималась. В общем льём дальше.
-
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)
Мидуэй ответил в теме пользователя Andrewdrumer в Total
Транзит снова был заправлен Рубией. Ездит. Кроме повышенного шума на холодую никаких претензий. Пробег почти 300тыс. Доливок не требуется. -
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)
Мидуэй ответил в теме пользователя Andrewdrumer в Total
Формула-Е снято с производства лет десять назад. -
Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)
Мидуэй ответил в теме пользователя Andrewdrumer в Total
Предполагаю что дело не в составе базы, а вязкости. Грохот постепенно уменьшается по мере роста Т ОЖ выше 50º и полностью исчезает на рабочей температуре. Запрограммировал автономку дабы она коптила до 40º, и стало не так стремно заводить на холодную). Но на Формуле такого звукового сопровождения нет в помине если даже заводить при минусовой температуре без подогрева. Грохот же на Рубии появился сразу после замены - в теплом (+15...20º) боксе.