Перейти к публикации

Yushin777

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Yushin777

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Toyota 5w-30

Старые поля

  • Авто
    TLC-200

Посетители профиля

273 просмотра профиля
  1. Есть специалисты посмотреть, что по ИК спектру этого масла?
  2. Очень круто, но АШ-62 хоть как-то можно откапиталить в российских реалиях, чего не сказать про М-14П. Поэтому и берегут его. Все равно впечатляет его кондовость (АШ-62), выдерживая такие экстремальные температурные нагрузки. Коллеги приобрели венгерское масло MOL Aero 22, говорят , что по своим физико-химическим свойствам близок к Аэрошелл. Анализа пока нет.
  3. Отошли от темы, "Именно поэтому, для минимизации нагара на клапанах и отложений в головках масла под поршневые движки с минимальной золой, максимальной вспышкой и минимумом присадок", аэрошелл справлялся тут наура. Есть какое-то минеральное масло отечественного производства, помимо МС-20?
  4. Про Ан-2 не могу ничего сказать, если Вас устраивает экстрим это Ваше дело. У нас ресурс берегут и не летают при температурах выше +25 на 95м.
  5. Совершенно верно и эти ограничения никто не нарушает, вне зависимости от того какое топливо 100LL или автомобильный 95. Так как эти ограничения напрямую влияют на ресурс и легко могут привести к залеганию колец и останову двигателя. Тот, кто говорит про 280-300, явно не имеет к авиации никакого отношения!!!
  6. Если бы все следовали регламенту, то большинство яков надо было списать по календарному сроку эксплуатации.
  7. Так не работает, Торкон не является сертифицированным специалистом в области авиационных масел и не дает официальный ответ завода изготовителя какого-либо масла, подкрепленный росписями и печатями. Тут просто обсуждаются возможные аналоги и не более, а кто будет их заливать и в каком количестве будет решать эксплуатант. Начнем с того, что Аэрошелл не прописан в техдокументации самолета Як-52 и никаких доп бюллетеней тоже не выпускалось на эту тему.
  8. На Яке расход 1 литра масла в час это норма, как бы не сказать это эталонная норма. А так, в среднем, при их нынешнем ресурсе это где-то полтора литра в час. Если сравнивать двигатели, которые работали на Аэрошел и МС-20, то это два разных мотора. На Аэрошеле мотор чистый, без особого нагара и ресурс почти удваивается, чего не сказать об МС-20. Может тут моющая присадка работает....
  9. МГД-14М немного уступает по характеристикам Аэрошеллу, но не такое зольное, как МС-20. Вязкость конечно отстает, но непонятно на сколько это будет критично. SP mgd-14m.pdf

×
×
  • Создать...