-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 Читатель Ойл-клубаО cheburenec
-
Звание
Начинающий
- День рождения 01.01.1974
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ижевск
-
Масло
Mobil1 AFE 0w20 -> PC SS 5w30 -> Luk.G. Glid. 5w30
Старые поля
-
Авто
Suzuki SX4 4x4
-
Стаж
с 2008г
Посетители профиля
1 974 просмотра профиля
-
Лукойл - самые низкие цены, акции - где купить?
cheburenec ответил в теме пользователя torcon в Лукойл
Raden -
Терпение, друзья мои! Если у вас куча свободного времени или задача получения карты для вас является первоочередной, то это не означает, что у вашего собеседника такие же обстоятельства.
-
Не могу отправить ЛС: torcon не может получать сообщения.
-
Купил OC 217/6 A, сделано в PRC, выглядит добротно. На коробке qr-код отсылает на страничку с OC 217/6 и то криво ( слеш из кода тупо вставляется в адресную строку и получается некорректный адрес). На сайте в каталоге фильтры размером не отличаются, на самом деле диаметр у OC 217/6 - 65, у OC 217/6 A - 68. Фильтр с рабочей стороны закрыт пленкой, которую можно легко снять и одеть не повредив. Уплотнительное кольцо смазано чем-то белым. Внутри виден клапан. В ультрафиолете не проверял.
-
Лукойл - самые низкие цены, акции - где купить?
cheburenec ответил в теме пользователя torcon в Лукойл
Ижевск Метро скидки на все масла и прочее до 28, но лук скорее всего и дальше недорогим будет: на arm 5w-30 и 5w-40 разные акции (ценник от 40-ки), glid тоже есть: -
в википедии Я кстати не понял смысла разных схем (евро/япо): цены то почти одинаковые. Т.е. если авто ест все, то однозначно евросхема.
-
Имеется ввиду жесткость воды и наличие силикатов? Еще вопросик для повышения самообразования: а в лобридах соединения кремния - это те же силикаты?
-
Тут мне товарищ отписался, что Сексик уже 6 лет и 80ткм на Феликсе Карбоксе катается и до этого еще 4года ходил на заводсом антифризе. Вот так надо не заморачиваться
-
По схеме: ничего не имею против обеих и до недавнего времени считал: лучше чаще и дешевле, но что-то времени в последнее время не хватает. Если, евросхема сэкономит немного времени, то можно ее попробовать. А можно обе озвучить? Все же странно немного: Витара конечно не Сексик (первый), который один в один Фиат и на ней наверное не тестировали XLC, но если в Испании на Фиат утвердили XLC после испытаний, то как эта утвержденная штука за пару месяцев может резинку сожрать? Хотя конечно, те обжорестые кислоты, которым нравится силикон - неприятная штука и дел с ними иметь не хочется.
-
Помилосердствуйте, Barmaley , что-то туго у меня идет выбор антифриза. Еще раз прочил эту тему. Евросхема - это Premium и в подарок " проблемах с резинками ", а япосхема - это A-110 и все хорошо? Если правильно понял, то конечно "фосфатный лобридный антифриз". А много про резинки с Premium народ жалуется и где, как-то не натыкался?
-
У меня как не специалиста очень большая степень аппроксимации и для меня, раз на канистре кулстрима написано ...G12+..., значит он равен ваговскому G12+. До сих пор не могу понять, чем отличаются G12 и G12+. Знаю, что один D, а другой F. Чем больше читаю, тем хуже :(. Можно пояснить почему NRC и A110? Я правильно понял, что это аналоги низкощелочного Esper по параметрам? Ведь по этой теме и в кулстримовской (по 1707_recommendationlist.pdf) надо лить XLC.
-
Да немного в ралли поиграл в степях Волгоградской стороны и пластик на радиаторе не выдержал. Премиум (точнее G12+) хотел попробовать, потому что вентилятор летом часто включается. Есть другие предложения или возражения?
-
Меняю радиатор, одновременно решил перейти с G11 на Coolstream Premium. Хочу промыть LAVR LN1106 + водой. Думаю, что покатавшись 1мес.-1год, если что появится, водой еще раз промою. Соответственно, тянет сэкономить и залить первый раз G12+ подешевле. Что скажите, может вообще не надо столько движений? Авто: SX4 2009гв., замена антифриза была редко, но гадости при мне (я не первый хозяин) не наблюдалось. Еще вопросик: а в какой лучше момент сметы антифриза, менять радиатор?
-
Отбой паники :). Высосал вчера все из бачка в литрушку прозрачную, бачок чистый: Делал уже в темноте, подсвечивая фонариком и определить, что с антифризом не смог. Налил в 0,5 свежего из той же канистры и понес домой. Дома вечером и утром сделал фотосессию. Результаты (бу - тара побольше, свежий - поменьше): Всю ночь отстаивалось и на утро никакого осадка не было. Прозрачность: Мутность: Цвет: А теперь фишка этого (или всех?) антифриза. При хорошем свете (ясный день / фонарь направленный в упор) у антифриза проявляется эффект зеркальных очков: чем мощнее свет, тем си
-
Отсосать пока не получилось, мощьности бутылки не хватило :), но побулькал на самом дне бачка и уровень прозрачности не поменялся. Т.е. видимо, снизлась прозрачность всей ОЖ, хоть и кажеться, что отстаивается. Может в том числе и краситель смылся со стенок? На фото цвет "осадка" немного не такой. В действительности он приближается к цвету предыдущей ОЖ.