
tutish
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 Читатель Ойл-клубаО tutish
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
-
Масло
Areol Max Protect 5w-40
Старые поля
-
Авто
Suzuki Grand Vitara 2,5 литра
-
Стаж
20 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Уважаемые господа, я являюсь представителем бренда Areol и со всей ответственностью заявляю, что результаты экспертизы МИЦ ГСМ моторных масел Areol не имеют ничего общего с продукцией, которая выпускается и продается под этим брендом на территории нашей страны. Экспертиза была проведена с целью выбора поставщика для другого нашего ключевого бренда Pexol, который скоро уже появится в продаже. Моторные и трансмиссионные масла Areol как производились, так и производятся на заводах в Нидерландах и Бельгии. С уважением, Владимир Клишин
-
Areol Max Protect LL 5W-30 свежее
tutish ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Анализ пока не планируется. Гидрокрекинг -
Areol Eco Energy DX1 5W-30 свежее
tutish ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
Эту проблему решили. Больше таких косяков не наблюдалось. -
Я хочу разобраться и для этого свяжусь с поставщиками и попрошу их предоставить еще одни результаты экспертизы из другой лаборатории. Для установления истины в данном вопросе одного протокола мало. Если нужно, заплачу. Истина дороже.
-
Я согласен, вязкость при 100 С занижена, но не критично. А где в результатах теста видно, что показатель HTHS ниже 3,5? Его там вообще нет. А в соответствии с SAE J300 этот показатель у 30 класса вязкости не ниже 2,9. Судя по вашей логике масел XW-30 A3/B4 вообще не бывает.
-
Благодарю за понимание.
-
Мне никто ничего не предъявляет. Я просто честный человек. Этого достаточно. Проблема в том, что в этом ролике за счет искажения данных дается не верная информация. Не понятно только для чего. Не совсем понятен вопрос про А3. Что вас смущает? Все показатели, представленные в ролике соответствуют этой спецификации.
-
Стоп, не переводите стрелки. По SAE данные искажены, согласны?
-
Нет. В ролике были искажены данные обще принятого стандарта вязкости SAE 300 и на этом были построены не верные выводы.
-
Видел и что вас смущает?
-
Это все конечно хорошо, но позвольте не согласится. По SAE J300 диапазон 30 класса вязкости 9,3-12,5, а не 11.5-12, как вы говорите. Так,что здесь все в норме. И получается, что все, что вы дальше сказали про это масло не совсем соответствует действительности.
-
Моторные масла бывают полнозольными и низкозольными LOW SAPS (с ограничением уровня серы, фосфора и сльфатной зольности). К сожалению, у таких масел есть и ограничение по щелочности (не более 8 мгКОН/г масла). Такие масла моют и темнеют гораздо медленнее полнозольных. Насчет угара масла сказать сложно. Слишком много факторов влияет на это. Если интересно, найдите в интернете статью "22 причины расхода масла". Может она что то и прояснит в вашем случае.
-
Например какие? Поясните
-
Оно и должно чернеть. Если почернело, значит отмыло гору грязи. А вот если оно не чернеет после 1-2 тыс. , значит пакет присадок совсем не работает. Сливать такое масло надо быстрее. По поводу угара надо знать производителя. Например для этого двигателя американцы рекомендуют использовать масло с вязкостью 0W-20, а вы туда сороковку залили. Конечно съест. Смотрите рекомендации производителя по выбору класса вязкости моторного масла.
-
Конкретная стоимость указана, но совсем не понятно на какое именно масло оформлен этот допуск. Складывается впечатление, что этот документ выдан на оригинальный продукт. Отсюда и низкая цена.