Перейти к публикации

jeppsta

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О jeppsta

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    СПб
  • Масло
    motul

Старые поля

  • Авто
    GT-R 33

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. jeppsta

    Sintec Premium 9000 5W-50 A3/B4 (ACEA A3/B4; API SN/CF)

    Здравствуйте, лил синтек 0-20 в свою хонду, понравилось, в связи с эти хочу задать вопрос - как вы считаете, подойдет ли масло из этой темы для старой, но еще бодрой японской зажигалки: мотор старой инженерии - 95г 2,6л. на ковке, поэтому зазоры поршневой больше заводских крутится до 8000 есть маслокулер наддув 1,5 бара СЖ 10.5 - 10.2 блок управления настроен на более богатую смесь под нагрузкой, то есть слегка переливает. Система охлаждения очень эффективна. режим езды, спокойно город, +прохваты за городом, +редко трек, где машину не насилую, но режим
  2. Вам спасибо, есть ощущение,что ЛМ я купил паленый, из-за этого просадка по давке на горячую, да, это именно это масло, пробег был микроскопический (около 600 км) поэтому о снижении давки из-за пробега ничего не скажу, да,на ПК расхода почти нет, на ЛМ расход был примерно литр на 1000.
  3. Здравствуйте, простите,что долго не писал, возюканье с такими автомобилями,процесс крайне затяжной, в итоге залил Петро Канаду, анализы в лабу наверное сдавать пока не стоит потому что приключилось следующее: Замер показал,что во 2 циллиндре компрессия на 1,2 единицы меньше,чем в остальных, так как до этого машина ездила на гуталине LM 10-60, и при этом полтора года стояла можно было подумать,что залегли кольца, с другой стороны такой разбег по компрессии явно показывает в сторону ГБЦ, попробовали промывку, разбег стал 1,2. К весне буду вскрывать двигатель, устранять проблему. Что я заметил
  4. речь шла о Синтиум рейсер
  5. в этом сезоне я больше 2000 как раз и не проеду, мозги - nistune. благодарю)
  6. мне вообще сказали, что 40го петронаса у вас нет, интересно было бы посмотреть анализы.
  7. Спасибо, если все поляжет, стоимость ремонта будет равнятся стоимости 3хгодовалого соляриса)
  8. Вобщем...заказано 12л PETRO-CANADA DURON-E XL SYNTHETIC BLEND SAE 15W-40 . Пожелайте мне удачи что ли ?)
  9. 80 проц гражданской езды...ну как тебе сказать, прогрелся, выполз со двора, обычно ночью, и начинается езда 4с до 100км/ч, торможения двигателем, потом выезд на загородную, извилистую дорогу, опять тормоз/газ, щелкаю коробкой чтобы держать обороты в зоне буста 3500/4500 rpm, двигатель на этом сетапе может крутится до 9500 rpm (избегаю этого), вот такая гражданская езда. Езжу в температурных режимах не ниже +15 градусов, пусков при температуре ниже +10 не бывает. Ценю твое мнение, без противоположной точки зрения истина не родится.
  10. DENSO 720, спасибо за отзыв. В каком режиме ездишь, интервал замен ?
  11. 76 ... легенда ... но там полусинтетика, это норм ?
  12. Вобщем дюрона XL-E у них нет и не будет, есть просто Duron XL как мне сказали это CI-4+, попробовать его ?
  13. Странный список потому что у меня нет проблем с аглицким и я сижу на bobistheoilguy, там все интересно, но бесполезно потому что 99% их масел у нас нет, короче: 1. Petro Canada Duron-E/XL (10w-30 или 15w-40 ?) 2. Fuchs Titan Cargo 15w-40 3. Petronas 10w-60 - готовы отдать со скидкой 4. RedLine (какой ?) Что из этого, очень сузившегося списка посоветуешь ?

×
×
  • Создать...