
Chacky
Пользователи-
Публикаций
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 Читатель Ойл-клубаО Chacky
-
Звание
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ейск
-
Масло
Пока Shell...
Старые поля
-
Авто
Mazda 323 F BG
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Появилось за ~1200 за 4 литра у крупного онлайн-продавца(не маркетплейс) Хотел взять, но поймал себя на мысли, что лучше взять что-то "ноунейм", типа Teboil, Lubex, Opet...а лучше вообще Sintec SL из "светофора" за ~900 руб.(если соответствие позволяет)! Нынче бренд брать опасно, да и зачем...это для ведомых рекламой придумано. Тем более это же не наш Шелл, где был GTL...
-
Впервые вчера попробовал(залил двойную дозировку). Разница заметна сразу(от отличии от "плацебо" за пару сотен/банка). Детонация значительно снизилась, повысилась "эластичность", расход снизился точно(вангую, минимум 5%). Бензин - Лукойл 92 ЭКТО. Свечи: Bosch Platinum Iridium. Пробег - 333K Похоже прав был блогер "По простому", говоря то, что действительно нужная топливная присадка это катализатор горения. Топливо с заводов везде одно и тоже, а разница товарных бензинов существенная, зависит от дозировки/качества присадок. Говорят бенз Shell лучший - значит колоритно ложа
-
Ништяки от onlinetrade...
-
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)
Chacky ответил в теме пользователя torcon в Liqui Moly
Я бы сменил масло на Shell High Mileage 5W40. Сальники "оживит", вязкость также поможет "победить" масложор. Присадку по желанию, можно добавить уже в Shell. Отдельно масло LM смысла брать нет. -
IMHO, спорный продукт. Невнятный маркетинг. Novus - несколько странное/пресное название(Новус — латышский национальный вид спорта, относится к группе киевых игр) Titan(-которого нет в составе) - к чему уклон, для "красного" словца? Горилла - на что намек, иль расчет? 5W30 - почему не 0-ка?(раз -60 гр. выдерживает), почему не 40-ка?(было бы логичнее при такой зольности/кислоте/кол. серы + был бы больший обхват рынка) Дизайн тары/обложка - на любителя Кто кроме "гиков" возьмет ноу-нейм 5W30 по цене 0W30 популярных брендов?...опять таки песнь про поддел
-
Думаю аналогично. Ибо на HX8, как и на ECO пишут Fully Synthetic. Притом HX8 - гидрокрекинг, причем стоит дороже ECO(как минимум не дешевле) Отличная маркетинговая игра. Кто клюнет на "наркотик-новинка", кто-то на модную ECO(-которая "всегда" является пустозвонной для конечного потребителя), кто-то клюнет на эфемерную оптимальность/оптимизацию/заботу о двигателе(- все это сильные слова для неискушенного). "Универсальный хлам" вообщем. Тем более масло разработано для нас, в Европе данная модель не заявлена. High Mileage или Ultra - вот где годнота)
-
Быть может кому-то пригодиться... Citilink начал продавать масла. Особенно "вкусно" отдает Mobil 1 FS 0W-40 4 л. С промокодом ценник - 2295 руб. Дешман`ская Ultra 10W-40(873 руб.) тоже неплохо "выглядит"...
-
GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.
Chacky ответил в теме пользователя Izb в Моторные масла ОБЩАЯ
Занимательная статья: https://www.std-shell.ru/blog/Gtl/gtl_tekhnologiya_shell_proizvodstva_masla_iz_gaza/ Мегазавод Shell площадью 453 футбольных поля, стоимостью 20 млрд. $ . Суммарная площадь поверхности катализатора огромна - в 18 раз превышает площадь государства Катар...40 летний опыт разработки = 3500 патентов("чекнуться" можно!). Смазывающие свойства базовых масел GTL не уступают полиэфирам и намного выше, чем у ПАО... -
Меня посетила "извращенная" мысль, а не попробовать ли присадку в виде автомобильной полироли/воска Некоторая логика в этом имеется)...никто не пробовал)?
-
Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN свежее
Chacky ответил в теме пользователя torcon в Лабораторные анализы - Свежие
К Onlinetrade, IMHO больше доверия + объем и цена "вкуснее"...тем паче "подарочный" набор очень навряд ли будут подделывать(смотрите на всякий случай, на "переливающуюся" каплю). Масло на мой взгляд шикарное. Сам впредь перехожу только на масла с/на GTL, High Mileage - это вообще, то, что "доктор прописал"(пробег ~350K)...+ в моем случае сдобренный MoS2 LM Motor-Verschleiss-Schutz(в масле молибдена пожалели) за свои деньги будет просто "космос" -
Истина всегда где-то рядом. Магический молибден оброс однако знатной "мифологией"...все рядом, а никто "ничего" доподлинно не знает. Залили - хорошо, и фиг с ним, а то что MoS2 всегда нужно держать во взвеси на протяжении всего цикла работы масла в движке, мало кого интересует.
-
Wikipedia подтверждает. Со времен войны во Вьетнаме(1955– 1975 г.) дисульфид молибдена использовался для смазки оружия. Покрытия ствола такой смазкой увеличивает точность стрельбы. В настоящее время дисульфидом покрываются непосредственно пули.
-
Кто-то писал, что через месяц после добавления MoS2(не помню фирму производителя) моторное масло стало более прозрачным(потеряв начальный серый оттенок) - видимо осел молибден...отсюда можно сделать дилетантский "полувывод". После срабатывания диспергирующей присадки, молибден таки оседает в фильтре или картере. Оттого его и мало в отработке(пример на той странице)...ну или он отлично прилипает к металлу(что навряд ли). На всякий случай добавлять Mos2 лучше в густую классическую 40-ку("не ущербные" ЭКО, типа Low SAPS) и катать не более 5000 км. В моем случае, плеснуть побольше присадки от
-
Поди по цене "гороха", только толку то. Для удержания дисульфида молибдена LM в виде взвеси используется моюще-диспергирующая присадка(соли кальция), которая обладает прекрасными моющими свойствами.
-
То и говорю, что магия какая-то, проехал уже более 700 км., а топлива еще четверть с гаком...бак должен был быть давно пустым! Деу Матиз с движком 0,8 по расходу курит в сторонке