Перейти к публикации

СУРМ

Пользователи
  • Публикаций

    340
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

52 Читатель Ойл-клуба

3 подписчика

О СУРМ

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Comma 5w30

Старые поля

  • Авто
    suzuki

Посетители профиля

6 357 просмотров профиля
  1. Попробуйте 309 - СУРМ для обработки ЦПГ, а в масло 213- СУРМ или 307-СУРМ. 309 -й создаст защитные покрытия в системе ЦПГ, а 213 или 307 в сопряжениях системы смазки. Технологии разрабатывались под спортивные двигатели водномоторников. Но, думаю, всё сработает и в вашем варианте.
  2. Spi4ka если ваш опыт показывает, что есть полезность в применении присадки plm? Применяете и дальше. Может имеет смысл попробовать не улучшенный 95-й бензин, а затем сравнить результаты с присадкой и сделать вывод. Стоит или нет? Кстати wer дал верные советы, попробуйте . Выводы ззв вами. Согласен, видимо слишком погрузился в глубину восприятия вашего поста, в контексте проблем масляной системы ДВС. Но, вот ваши мысли - "Ну так всё правильно, возьмите тот же керопур, плм и другие присадки и сравните что заявляют производители, что непосредственно относится к топливной, а именно о
  3. Spi4ka , но это ведь, нормально и естественно. Каждый имеет свой опыт и результаты влияния на рабочие параметры работы ДВС. Ну, вот, к примеру, вы можете логически объяснить влияние снижения механических потерь в двигателе на 16% во временной перспективе, на экономию расхода топлива, не в зависимости от его качества? По поводу, не будет ли хуже от совместного применения присадок - а, зачем разные присадки применять вместе? У них, наверное есть свои рекомендации. "по факту общее это смазывание, очищение, защита от коррозии и отложений, некоторые заявляют еще об удалении влаги по факту обще
  4. СУРМ

    СУРМ

    Я вас, конечно, понимаю, после того негатива, который вылил wer. Видимо это повлияло на принятие Вашего решения, но ваша решимость, радует. Жаль, что не попробовали залить 305-й или 308- й композиты. 202-й композит - это поддерживающий состав. Восстанавливающий эффект не очень ощутимый, т.е. как у всех полностью растворимых присадок, пропадает после замены масла через, максимум, 200 км пробега. После 305 -го или 307-го композита - даже после замены масла, то как минимум 1000 ки пробега защита обеспечена. Главное восстанавливающий эффект отличаются в разы. По двигателю, если достоверно обознач
  5. СУРМ

    Valena SV

    WeR конечно, обязательно поделюсь, только на своей странице и даже в вашей телеге. Не хочу здесь устраивать какую-то научную конференцию. Кстати, для информации, в вашем опыте есть нарушение в научном подходе - медь в виде наконечников - это не Валена. Валена -субстанция совершенно другого рода. Надеюсь, мною высказанное, не нарушило атмосферу вашей темы
  6. СУРМ

    Valena SV

    Может неожиданно, но, пишу в поддержку вашего направления. Имею богатый положительный опыт практического тематического применения разных составов, включая и ваши составы. Но, к сожалению, несколько сместилось понимание явлений трибологии, в зависимости от тех технических задач ставящих предприятиями ТЗ. Это нормально! По компрессии и эндоскопии. Может сами выскажете, своё мнение? Ради Бога не воспринимайте написанное, как ПиАр. Я по работе, как бы))
  7. СУРМ

    СУРМ

    ЮрийРФ , огромное СПАСИБО!!! За ваш объективный отзыв. Радует, что наперекор того негатива, который выливается от одного... вы подтвердили эффективность композитов СУРМ. Спасибо за поддержку.
  8. СУРМ

    СУРМ

    Вы почитайте, что выкладывают по ссылке. Как-то не столь убедительно звучит, как, если бы только здесь.
  9. СУРМ

    СУРМ

    На мой взгляд, очевидно - там, где есть трение там и выросли покрытия. По всему периметру поршня всё видно, если посмотреть видео. Единственное, толщины покрытий зависит от работы самой пары трения. Где есть ударная нагрузка (зона перекладки поршней) там покрытие более толстое, где нет вообще нет покрытия. Причём, может и вам будет интересно, покрытия только там, где есть контакт с цилиндром. При этом давайте не исключать тот факт, что вся работа происходила в масляной среде, а не в сухом виде. Это в плане чистоты или увеличения ресурса? Я в этом не сомневался, ведь это ваша те
  10. СУРМ

    СУРМ

    Ну, и в чём проблема? А,если бы выложил четыре, то вас это сразу бы убедило? Судя по созданному t. клуб АвтоХимии, явно работаете не в одиночку. Ну и, конечно, производитель не знал и не предупреждал. Мне показалось что ли, " с трудом самоустранился", если забанили. Хотя хамства себе никогда не позволял. Мне так нравится, что вы прикрепляете смайлики, видимо пытаетесь меня развести на эмоции. Не старайтесь, ведь и в телеграмме не удалось, а уж тут тем более. Что касается покрытий, наверное вы имели ввиду фотографии поршня. Не удивляет, вы не первый профессионал в области трибо
  11. СУРМ

    СУРМ

    Что-то вы часто повторяетесь, одно и тоже, даже не интересно. Я понял вам СУРМ противен и .... СУПРОТек, и ВМПАвто - ах, да, это ж в последний путь - любим. ФОРУМ не любим и ... Не хочу перечислять всех, которых вы не любите. Вообще-то фотографии покрытий на поршне я выкладывал. Вас же интересует только нагар, процесс его удаления, есть он или нет. Панацея, как я понял. Т.е. вы доказательно считаете, что после применения вашей технологии через 5000 км пробега, нагара в камере сгорания гарантированно не будет, конечно, если не применять СУРМ. Или всё-таки, товарищ должен приехать в очередной р
  12. СУРМ

    СУРМ

    Ёлки, уже почти написал ответ, а потом подумал. Я ведь не знаю причину применения раскоксовки 204-СУРМ. Вы уж извините, но картина может быть и такой. Может капремонт стучался уже ... А вы решили попробовать, как-то иначе решить... Я бы точно также поступил. Вдруг от капремонта, как-то удастся отлететь и решить проблему. Хотя мне тяжело решать за вас, но я и мои друзья катаются на составах СУРМ, т.е. находятся под постоянным контролем жалоб пока не было. Кстати, эндоскопия, очень хорошо показывает состояние ЦПГ, т.е. видео состояния днища поршней, протечки в клапанной системе. Если профессиона
  13. СУРМ

    СУРМ

    Давно пора. Почему желательно применить раскоксовыватель и восстановитель компрессии: 204-я раскоксовка поработает с нагаром в системе поршневых колец и создаст условия, для ускорения процесса создания защитных, долговременных антифрикционных покрытий от суспензии - восстановитель компрессии. Покрытия наработаются в канавках поршневых колец, а также на юбках поршней.
  14. СУРМ

    СУРМ

    А, что вопросы такие не логичные? По ниссану и т.д. : Вы всё время выкладываете фотографии чистоты камер сгорания. Пытаетесь организовать соревнование? Какой состав круче работает по удалению нагара. По-моему существуют другие площадки для обсуждения этой темы. 204-я раскоксовка никогда не имела главной целью - обеспечение чистоты камер сгорания до такой меры. Что раскоксовывает? В инструкции всё написано. Что касается оценки эффективной работы ваших технологий по удалению нагара из камер сгорания - отлично! Но хотелось бы, в дополнение к этим фотографиям, увидеть и замеры компрессии "до" и
  15. СУРМ

    СУРМ

    Главное действие 204-й раскоксовки не удаление нагара из камер сгорания. Может вы не совсем внимательно прочитали инструкцию - https://surm.ru/surm204.html. И потом, чистота камеры сгорания не является показателем улучшения подвижности поршневых колец. Интересно, что с замерами компрессии "до" и "после"?

×
×
  • Создать...