Перейти к публикации

ai_gelios

Одноклубники
  • Публикаций

    1 928
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз ai_gelios выиграл 8 сентября 2022

Публикации ai_gelios были самыми популярными!

Репутация

2 293 Профи Ойл-клуба

3 подписчика

О ai_gelios

  • Звание
    сторонник разумной достаточности
  • День рождения 27.07.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    PlayStation 4 и 5, ФК "Челси", Chelsea, Хоккей, ХК "Автомобилист", Программирование, Python, Рыбалка, Фидер, Спиннинг, Сплавы, Кемпинг, Дача, Баня, Авто, Туризм, Любительский футбол, Кино, Еда, Горные лыжи, Европейский футбол, Готовка на мангале и в казане
  • Масло
    Sintec Platinum 5w-30 (AFTON 2021) + 5% MJO2

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SF5 2.0 AT
  • Стаж
    18 лет, 330 000 км

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/ai_gelios

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Пакет то ричфуловский был в те даты производства же? Отлично справился
  2. Так, ну мысли такие: 1) загуститель как минимум крепкий, kv100 упала точно не по его причине, а скорее из-за топлива 2) опять же, если условно испарить из масла 1,5% топлива, то получается что масло даже как будто загустело, видимо самые лёгкие фракции базы испарились в целом вязкость продержалась хорошо.
  3. Чё, типа цепка есть, но она не весь ГРМ опоясывает? просто ТС пишет что ГРМ ремень
  4. Для меня непривычно много железа тут, в случае бензиновых анализов обычно звучат версии, что новый (или недавно откапиталеный) мотор притирается )) . Но тут вообще нет такого, тупо дизель с соткой пробега. Странно. Откуда натёрто это железо? А чтобы на дизеле менее чем за 10 000 км щелочное было ниже кислотного, так это я вообще ни разу не встречал.
  5. Так себе, посредственная поделка, замешанная на маловязе с конской дозой загустителя. vhvi 6 и 8 даже не капнули для приличия. Слепили из того что было. Я думал такие масла уже вышли давно из моды. Хорошо если загуститель хороший, стойкий, но в этом уверенности никакой нет.
  6. может от м-ки кальций попал? его же там просто лопата на стакан масла. Но так-то многовато конечно. Может пакет уже другой с 2023 года. Не может, а другой. Элементы присадок слишком уж сильно отличаются от того анализа.
  7. ai_gelios

    Масла Mirax

    @MIRAX обещали скоро отправить акционное 0w-30 A5/B5 , ждём, будем составлять максимально подробные впечатления.
  8. ai_gelios

    Пиво

    4 бутылки имперца - это сильно )))) . Обычно я выпиваю со смаком 0,25 или 0,33 имперца в конце вечеринки, и на этом развал )
  9. Авто: Subaru Forester SF5 (2000 год, 1 поколение, рестайлинг), Двигатель EJ201 оппозитный 4-цилиндровый, 2,0 литра, атмосферный, с одним распредвалом на головку, распределённый впрыск топлива (MPI) , 137 л.с., 186 Н*м , Общий пробег 287 000 км , АКПП - 4-ступенчатая гидромеханическая с электронным управлением. регион преимущественного использования: Екатеринбург и Свердловская область, 50% километража - трасса, 50% километража - пробочный город нынешнее масло: Sintec Platinum 5w-30 API SN (досанкционного розлива, на пакете AFTON) планируемый интервал: 5000+
  10. короче, горе-производители вообще в матчасти не бум-бум, что вижу - то пою (этикетка) по маслу: интересное, конечно, сочетание CCS и пурпоинта: при -30 прокручивается, а при -32 встаёт кирпичом. На тоненького! VHVI высоковязкого много в составе что ли ?
  11. ai_gelios

    Полиуретан vs Резина

    нет зубодробильности, подвеска ведёт себя адекватно, нет ощущения что жёстче чем на резинках
  12. А это не остатки ли от ричфул ? на которых они мешали года 1,5 назад
  13. получается, что у 0w-30 A3 Синтека тоже может быть залёт по HTHS несмотря на KV100 и KV40 ?
  14. Sintec Premium 9000 5w-30 A3/B4 из адекватных остался, вот его недавний анализ . Также в зиму можно рассмотреть вариант Sintec Premium 0w-30 A3/B4

×
×
  • Создать...