
Eni_NSK
Пользователи-
Публикаций
114 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
27 Читатель Ойл-клубаО Eni_NSK
-
Звание
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Масло
Eni i - sint 5w-40
Старые поля
-
Авто
Toyota Camry
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Вроде есть некие системы на ДжиПиЭс завязанные с датчиками топлива, масла и пробегами. Насколько понял сливать не получится, так как там сразу видно по графику, сколько топлива и как оно вдруг резко кончилось. Может в этой стороне поискать контроль)))
-
Апдейт от Смирнова http://bmwservice.livejournal.com/110834.html Из всей статьи больше всего понравилась ремарка " Очень мощный и везет хорошо... Если лить хорошее масло и 98-й бензин, прослужит долго." Что с ним случилось? Недавно слышали совершенно обратные вещи, и на промывочном можно ездить, и без фильтра, и так далее. Интересно, что даже рекомендаций по марке не дал)))
-
Наверное многие с wv 504\507
-
Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)
Eni_NSK ответил в теме пользователя torcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Ну мы говорим о делах давно минувших дней, когда промывки только зарождались. А масла соответственно были несколько иными. Ничего не имею против использования промывок, так же как и нейтрально отношусь к тем, кто ими не пользуется. Для себя вывел пару случаев, когда промывку не грех порекомендовать: 1. После покупки автомобиля с рук "небитанекрашена, масло меняно". 2. При перекате незначительном. -
Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)
Eni_NSK ответил в теме пользователя torcon в Моторные масла ОБЩАЯ
Видимо у промывочных масел должны быть какие то свои преимущества перед моторными. Думаю основное, то потребитель не станет на нем ездить и отгонит зеленое квакающее существо, которое будет уговаривать поездить пару тысяч, а там где пара, то как известно там и все пять. Думаетс мне. что изначально промывки делались для того, что бы вывести "несливаемый остаток" из картеров большого объема. Там наверное окисленного масла бывало в достатке, что бы новое основательно попортить. -
Промывочные масла (НЕ пятиминутки!)
Eni_NSK ответил в теме пользователя torcon в Моторные масла ОБЩАЯ
А Agip Flushing не достоин что ли в таблице быть ? Вязкость при 40С - 14 Вязкость при 100С - 3,3 Индекс вязкости - 100 Температура вспышки - 180 С. Температура застывания - ...-21С Цена рекомендуемая в рознице примерно 580 рублей за 4 литра. В целом отличная мысль с таблицей, наглядно, понятно в общем респект -
Выше уже ответили, так что придется повториться. На разных рынках многие производители представляют разные виды вязкости и марок. На рынке США и Канады представлено данное масло, наряду и с такими пока нам недоступными, но очень интересными вязкостями как 0w-20 и 5w-20. Для того, что бы убедиться, что существует разделение у ведущих игроков по направлениям и рынкам сбыта, можно просто открыв сайт, к примеру Мобила и посмотреть, что предлагается в разных странах и на разных континентах. Это общая практиках всех крупных игроков на рынке смазочных материалов.
-
Вроде с этим НПО хадовцы начинали http://rvs-tech.ru/rvs_tech_hist.html Потом то то пошло не так. Но описание технологии присутствует.
-
Очередной шедевр от Дрома. Примечателен, тем что приписали torcona: "Спасибо за ссылку, вот говорил же, что масло не плохое, Торкон рекомендует, в общем )))" http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152034805-p8.html Пора и правда наверное делать торговый знак "Torcon Reccomended" :rolleyes:
-
Чего то я от Пензойла как то в культурном шоке.А разве правильно и не преследуется по законам сравнение в открытую с другими производителями?
-
Производители редко указывают точный состав в общедоступных документах. В основном о составе можно узнать из MSDS, да и то в общих чертах. В этом нет ничего нового или порочащего для производителя. По поводу анализа проще всего отпишитесь torconу в личку, он видимо подскажет как лучше быть с отбором и отправкой, ну и по финансовым вопросам тоже прояснит.
-
Этот вопрос можно выяснить с помощью анализа отработки. Тогда и все понятно и догадки не нужны, там же и как себя чувствует двигатель конкретно Вашего автомобиля будет видно по элементам. Ну а так по такой цене проще раз в 4 - 5 тысяч менять и голову не греть.
-
Понял, а Eni i-sint Tech 0w-30 интересен? Или что нибудь из высоковязкостных, тот же Agip Eurosports 5w-50 или Agip Racing 10w-60?
-
Наверное Вам кто то по оптовой цене продал. Если есть возможность брать по этой цене, берите не раздумывайте. Масло должно быть отличным, ну и надеюсь что Вам оно понравилось. По поводу отработки, если у Вас есть интерес узнать, как масло отработало в Вашем конкретном двигателе, то можете выслать на анализ. Финансово, к сожалению не поможем, есть свой кандидат по отработке чуть позже.