-
Публикаций
5 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 Читатель Ойл-клубаО KoteXa
-
Звание
Новичок
- День рождения 27.02.1988
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Хабаровск-Владивосток
-
Интересы
Rally-RallySprint-Dragracing
-
Масло
Motul 8100 POWER 5w50
Старые поля
-
Авто
Lancer Evolution VII
-
Стаж
14 лет
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Честно не люблю это делать, так как назвать бренд лучше/хуже, чем какой то другой - это тупо как спорить о вкусах. Как о пиве - кому что нравится из светлого фильтрованного) Здесь просто заключение факта - масло более чем имеет право на жизнь в автомобилях, в том числе в условиях России. В том числе и зимой при минусах работает как любое другое стандартное масло, что в легковых, что в грузовых авто. Пока всё нравится.
- 28 ответов
-
1
-
- японское масло
- иширо
- (и ещё 3)
-
Не нашел ветку про MOTUL 8100 Power 5w50, решил написать тут, простите В мае делал замену на 8100 Power 5w50 на Evo 7 свой после зимы. Мониторю за маслами по датчикам давления и температуры масла. Зиму езжу всегда на MOTUL 300V 5w40 или 10w40 (в зависимости от морозов). Машина используется зимой для трека в ралли-спринтах и классического ралли, а летом для соревнований в драгресинге + для выездов в город по выходным на "покататься". За это лето проехал 2800 км и отмечу, что масло оооочень близко по поведению с 300V. Давление масла просело на 0,1-0,2 бара к концу интервала, поменяно на т
-
Всем привет! Получили от официалов на руки протоколы испытаний анализов в УРЦ в Екатеринбурге, свежих, в упаковках, чтобы проверить, что ж внутри по факту. Этого масла становится больше на рынке России, хотелось знать, что там и как. Может кому полезным будет. ICHIRO FULLY SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W30 GF-6 ICHIRO FULLY SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 0W20 GF-6 ICHIRO FULLY SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-40 SP и ICHIRO SEMI SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 5W-30 GF-6 Протокол испытаний ICHIRO FULLY SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 0W20 GF-6 № 2018_4 от 20.05.2024.pdf Протокол испытаний ICH
- 28 ответов
-
1
-
- японское масло
- иширо
- (и ещё 3)
-
Хорошее масло, мне понравилось. Не сильно густое, не сильно жидкое. Как раз на повседнев как близкое к 10-40 и залил. Давление в системе держится в допустимых значениях на треке при 105-110 градусах, остывает не быстро. На 4500-5000 км угар на 300-500 грамм вышло. Езжу на нем уже 3 замены, буду посматривать на него
-
KoteXa изменил свой аватар
-
Предположу, что судя по списку вязкостей, разновидностей тары и собственно самой форме тары, этот продукт скорее всего сделан спецом для закрытия потребности потребителей с минимальными требованиями (коих в японии по традиции не много - кряк, синтетика, малозольное, API SN и ILSAC GF-5 (GF-6). Уж точно не #самоелучшееяпонское , но и не шлак - середнячок для пробежных jdm авто ) А таких реально кучка уже - моли грин, тотачи, митасу, такуми, сумико, юнион, тсл, эниос, зик, гт-ойл и подобные )